Выбор и анализ объекта
Коллектив-группа, совокупность людей, работающих в одной организации, на одном предприятии, объединенных общими идеями, интересами, совместной деятельностью в рамках какой-либо организации, цели. экономический корпоративный культура мотивирующий Для того, что бы считаться коллективом, группа должна удовлетворять нескольким признакам, главным из которых можно считать наличие общей цели… Читать ещё >
Выбор и анализ объекта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Название: «PONY EXPRESS».
Место расположения: город Иркутск, бул. Постышева, 18б Имидж объекта — это мнение рационального или эмоционального характера об объекте, возникшее в психике группы людей на основе образа, сформированного в их психике в результате восприятия ими тех или иных характеристик данного объекта.
Корпоративная культура — совокупность убеждений, отношений, ценностей, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации.
Для анализа корпоративной культуры был взят коллектив из логистической компании «PONY EXPRESS».
«PONY EXPRESS" — это логистическая компания, где качество обслуживания и организованный персонал привлекают клиентов.
Коллектив-группа, совокупность людей, работающих в одной организации, на одном предприятии, объединенных общими идеями, интересами, совместной деятельностью в рамках какой-либо организации, цели. экономический корпоративный культура мотивирующий Для того, что бы считаться коллективом, группа должна удовлетворять нескольким признакам, главным из которых можно считать наличие общей цели. У коллектива компании «PONY EXPRESS» существует цель: Монополия поставок.
При наблюдении со стороны персонал работоспособный, дисциплинированный, ответственный. Личной неприязни между сотрудниками не наблюдается, а наоборот, преобладают дружеские взаимоотношения, взаимовыручка. У каждого работника четко разделены обязанности, поставлены цели в работе.