Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Формулировка корпоративной стратегии ООО «Фрегат»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Базовая стратегия бизнеса направлена на обеспечение долгосрочного преимущества данного предприятия ООО «Фрегат» придерживается стратегий роста, так как только эта стратегия в сфере продаж офисной мебели физическим и юридическим лицам, способна обеспечить долгосрочное нахождение на рынке. Построение высокоэффективного набора бизнес — направлений (приобретение новых или усиление существующих… Читать ещё >

Формулировка корпоративной стратегии ООО «Фрегат» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

построение высокоэффективного набора бизнес — направлений (приобретение новых или усиление существующих позиций в бизнесе, освобождение от неэффективных видов деятельности), грамотное управление им;

бизнес — направлениями с целью достижения конкурентных преимуществ (оценка синергетического эффекта);

определение приоритетов инвестирования и выделение ресурсов компании в наиболее привлекательные и перспективные бизнес-направления;

Наша компания ООО «Фрегат» не входит в корпорацию.

Выбрать базовую конкурентную и функциональную стратегию применимо к условиям работы ООО «Фрегат»

Базовая стратегия бизнеса направлена на обеспечение долгосрочного преимущества данного предприятия ООО «Фрегат» придерживается стратегий роста, так как только эта стратегия в сфере продаж офисной мебели физическим и юридическим лицам, способна обеспечить долгосрочное нахождение на рынке .

Конкурентная стратегия фирмы выбрана по тому же принципу: Наша компания ООО «Фрегат» выбрала в качестве конкурентной стратегии фокусирование на определенном сегменте рынка (офисная мебель для юридических лиц) для этого мы привлекаем высококвалифицированных сотрудников которые не требуют переобучения, и постоянного повышения квалификации. Таким образом, мы удерживаем низкий уровень издержек и сохраняем свой сегмент рынка постоянно повышая объем предоставления услуг, ежегодно увеличиваем прибыль на 20%.

Функциональная маркетинговая стратегия придерживается сразу 3-х направлений:

Маркетинговая стратегия — направлена на ежегодный рост Финансовая стратегияежегодный рост прибыли Управления кадрами — даем сотрудникам развиваться. рост карьерной лестнице.

  • 14. Разработать конкретное мероприятие в рамкам выбранных функциональных стратегий
  • 1. Развитие сайта компании и продвижение интернет магазина
  • 2. Обеспечение роста чистой прибыли 18% -20% ежегодно
  • 3. Дифференцирование системы маркетинга
  • 4. Прогнозирование и предоставления возможных финансовых кризисов в компании опираясь на выводы SWOTанализа
  • 5. Усиление уже освоенных удачных методов ведения маркетинга
  • 6. Гибкая ценовая политика
  • 7. Качество обслуживания
  • 8. Отлаженность производства
  • 9. Наличие товарных запасов
  • 10. Систематические тренинги и обучение персонала
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой