Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Анализ управлСния ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ пСрсонала ООО Β«ΠšΠ‘ΠšΒ»

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Какими способами, с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ… срСдств ΠΎΠ½ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Ρƒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ; Π§Ρ‚ΠΎ сильнСС влияСт Π½Π° ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ — ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ потрСбности ΠΈΠ»ΠΈ чувство Π΄ΠΎΠ»Π³Π°, отвСтствСнности; Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ психичСского склада сотрудника Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ выяснСниС ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… вопросов: БпособСн Π»ΠΈ сотрудник Π½Π° ΡΠ°ΠΌΠΎΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ, ΠΈΠ»ΠΈ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΌΠ΅ΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹; КакиС потрСбности (склонности, ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΠΈ) Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹ для… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Анализ управлСния ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ пСрсонала ООО Β«ΠšΠ‘ΠšΒ» (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ изучСния ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² пСрсонала ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ

Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ изучСния ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² сотрудников, особСнно Π² ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½Π° Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² многочислСнных исслСдований психологов. Однако выявлСниС оснований дСйствий ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠΊΠΎΠ² Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° — Π΄Π΅Π»ΠΎ нСпростоС, связанной ΠΊΠ°ΠΊ с ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Ρ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ трудностями. ΠšΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, проводят повСрхностный Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² сотрудников, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Π΄Π°Π΅Ρ‚ слишком ΠΌΠ°Π»ΠΎ для понимания Π΄ΡƒΡˆΠ΅Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π° сотрудника, Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ сфСры, Π° Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ — Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ситуациях.

Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ психичСского склада сотрудника Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ выяснСниС ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… вопросов:

  • — ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ потрСбности (склонности, ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΠΈ) Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹ для Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ сотрудника;
  • — ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌΠΈ способами, с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ… срСдств ΠΎΠ½ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Ρƒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
  • — ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ ситуации ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚ояния ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ Π·Π°ΠΏΡƒΡΠΊΠ°ΡŽΡ‚ Ρ‚ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠ΅ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅;
  • — ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ свойства личности, установки, диспозиции ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ наибольшСС влияниС Π½Π° ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° повСдСния;
  • — ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½ Π»ΠΈ сотрудник Π½Π° ΡΠ°ΠΌΠΎΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ, ΠΈΠ»ΠΈ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΌΠ΅ΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹;
  • — Ρ‡Ρ‚ΠΎ сильнСС влияСт Π½Π° ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ — ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ потрСбности ΠΈΠ»ΠΈ чувство Π΄ΠΎΠ»Π³Π°, отвСтствСнности;
  • — ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ²Π° Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ личности.

ΠžΡ‚Π²Π΅Ρ‚ Π½Π° Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ этих вопросов ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ, лишь ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ изучСния ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈ этом Π΄Π΅ΠΊΠ»Π°Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ сотрудником ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ поступков Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΎΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ с Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΌ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ.

Для изучСния ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΊ ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ бСсСды, опрос, Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅. Устный ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ опрос сотрудника ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π°Ρ… ΠΈ Ρ†Π΅Π»ΡΡ… Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ поступка ΠΈΠ»ΠΈ дСйствия являСтся Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΊΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΊΠΈΠΌ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ выявлСния основания Π΅Π³ΠΎ активности: Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ², личностных диспозиций, потрСбностСй, интСрСсов, направлСнности личности. ΠžΠΏΡ€ΠΎΡ связан с Π°Ρ€Π³ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ объяснСниСм сотрудником ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ Π΅Π³ΠΎ поступка, со ΡΠ»ΠΎΠ²Π΅ΡΠ½Ρ‹ΠΌ обоснованиСм сотрудником ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ своСго повСдСния, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ с ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΎΠΉ. Однако часто ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ² ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° Π½Π΅ ΡΠΎΠ²ΠΏΠ°Π΄Π°ΡŽΡ‚ ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠΎΠ²ΠΏΠ°Π΄Π°ΡŽΡ‚ лишь частично.

Π’ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, сотрудник ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ Π΄ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π° Ρ€Π°Π·ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π΅, ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠ΄ΠΈΠ²ΡˆΠ΅ΠΌ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ поступок.

Π’ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎ искаТСна сотрудником, для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π½Π΅ Π²Ρ‹Π³Π»ΡΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π² Π³Π»Π°Π·Π°Ρ… Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΠΈΠ»ΠΈ своих собствСнных бСзнравствСнным, Π½Π΅Π²ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹ΠΌ ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊ Π΄Π°Π»Π΅Π΅.

Π‘ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ прСдставляСтся ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ анкСтирования, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ испытуСмый, прСдставляя сСбя Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π² Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ ситуации, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΎΠ½ ΡΠΊΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠ» ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅-Ρ‚ΠΎ дСйствиС, ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρƒ своСго поступка. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄, связанный с ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹Ρ… ситуаций, позволяСт Π² ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π°Ρ… испытуСмых Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ†ΠΈΡŽ Π²Ρ‹ΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ устойчивыС ΠΈ Π΄ΠΎΠΌΠΈΠ½ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ установки, взгляды, суТдСния, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π² Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ привСсти ΠΊ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎΠΌΡƒ повСдСнию ΠΈ Π΅Π³ΠΎ обоснованию. ΠŸΡ€ΠΈ Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ сотрудники свою ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΈΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅ΠΌΠΎΠΌΡƒ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρƒ, Π° ΡΡ‚ΠΎ ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ повСдСния ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ΡΡ Ρƒ Π½Π΅Π³ΠΎ самого ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΠ½ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ исслСдования, Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ максимально ΠΏΡ€ΠΈΠ±Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°ΠΌ сотрудника, Π²ΠΎΠΏΡ€Π΅ΠΊΠΈ создаваСмому ΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρƒ. Ильин Π•. П. ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ — БПб.: ΠŸΠΈΡ‚Π΅Ρ€, 2003 Π³.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ