Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Жанровое своеобразие нишевых телеканалов на примере РБК-ТВ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В любом формате каналы стараются найти свою «изюминку», которая выгодно отличала бы их от конкурентов. Немаловажно также соответствовать заявленному формату, ведь зритель ждет от вещателя контент определенного типа, определенной тематики, и если его ожидания будут обмануты, он переключится на другую «кнопку», благо их выбор и сейчас велик, а с переходом на цифровое вещание станет еще больше… Читать ещё >

Заключение. Жанровое своеобразие нишевых телеканалов на примере РБК-ТВ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Переход от традиционных каналов к нишевым в ТВ-производстве и распределении медиа информации станет крупнейшим шагом в ТВ-индустрии. Учитывая современные тенденции информатизации, производственный комплекс передового перспективного телецентра представляет собой мощный вычислительный комплекс с разнообразной периферией и многочисленными терминалами пользователей. Система новостного канала РБК уже давно вытеснили другие каналы. Мощная информатизация телевидения до современного уровня произошла за какие-то 10 лет.

Съемка исходных видеосюжетов в студии или вне ее практически сохраняется в прежнем виде. Съемка будет всегда играть решающую роль в интеллектуальных достоинствах ТВ-программ. От режиссера, журналиста, телеоператора требуется те же знания технических возможностей съемочного оборудования, художественный вкус, умение организовать съемочный процесс.

Нишевые телеканалы в данный момент находятся на этапе становления. Сейчас важны любые исследования нишевого телевидения. И сейчас не может быть единой позиции, с которой бы можно было бы рассматривать и мерить нишу. «Лучше people-метров могут быть только people-метры» , — если мы говорим о телесмотрении в стране. Дополнительные данные GFK для многих рекламодателей — независимое подтверждение эфира и это тоже немаловажный момент.

Подводя итоги исследования, можем отметить, что мы выполнили все задачи, которые ставили перед собой. Мы проследили историю происхождения понятия «формат», основные тенденции его употребления. Зародившись еще в XVII веке как исключительно типографский термин, слово «формат» постепенно обрастало новыми значениями. Из полиграфии его заимствовала радио-, а потом и телевизионная индустрия. Применительно к электронным медиа «формат» изначально обозначал лишь технические характеристики: хронометраж, стандарт вещания, способ доставки контента. Позже в это понятие начали вкладывать не только внешние параметры, но и концептуальные, смысловые свойства.

Стоит отметить, что на российском телевидении форматы редко существуют в «чистом» виде: чаще наблюдается смешение, взаимодействие нескольких форматов или подформатов. Именно характер этого смешения и определяет особенности каждого отдельного канала, делает его уникальным, узнаваемым, закрепляет за ним определенную аудиторию. Количество подформатов постоянно растет, что доказывает нашу гипотезу, выдвинутую в начале исследования. Это подтверждают и данные экспертного опроса, и анализ сеток вещания, и результаты изучения самого быстро развивающегося сегмента телеиндустрии — фильмовых каналов.

В любом формате каналы стараются найти свою «изюминку», которая выгодно отличала бы их от конкурентов. Немаловажно также соответствовать заявленному формату, ведь зритель ждет от вещателя контент определенного типа, определенной тематики, и если его ожидания будут обмануты, он переключится на другую «кнопку», благо их выбор и сейчас велик, а с переходом на цифровое вещание станет еще больше. С другой стороны, как мы уже отмечали, формат — категория динамичная, находящаяся в постоянном развитии, поэтому очень важно вовремя реагировать на запросы аудитории, трансформируя, совершенствуя свой формат, но, в то же время, кардинально не отклоняясь от изначально заявленной концепции.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой