Миссия коммерческих или некоммерческих организаций
По результатам PEST — анализа можно сделать следующие выводы. Значительное влияние на рынок транспортных услуг оказывают социальные и культурные факторы (общий итог +8 баллов), при этом влияние данных факторов в настоящее время положительное. Железнодорожный транспорт в нашей стране традиционно является одним из самых быстрых, надежных, и удобных средств передвижения. Порой это просто… Читать ещё >
Миссия коммерческих или некоммерческих организаций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Железнодорожный транспорт в нашей стране традиционно является одним из самых быстрых, надежных, и удобных средств передвижения. Порой это просто единственный способ доставить пассажиров к месту назначения.
Для многих железная дорога — это не только предпочитаемый способ поездок по делам, но и самый удобный маршрут для туризма и отдыха, возможность совершить увлекательное путешествие.
Миссия бренда РЖД: Мы — важнейшая часть глобальной системы движения людей, товаров и технологий. Мы работаем для клиентов, способствуем объединению народов Миссия динамично развивающейся общенациональной транспортной компании ОАО «РЖД» состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, в повышении эффективности деятельности и качества услуг, в глубокой интеграции в евро-азиатскую транспортную систему.
Цели, входящие в рамки стратегического планирования для компании или организации
Стратегические цели.
- — Увеличение масштаба транспортного бизнеса.
- — Повышение производственно-экономической эффективности, а также качества работы и безопасности перевозок.
- — Усиление финансовой устойчивости и эффективности.
- — Глубокая интеграция в евро-азиатскую транспортную систему.
Политика, процедуры и правила, связанные в сфере управления организаций
PEST — анализ ОАО «РЖД».
Состояние фактора. | ||||
1. Политика 2. Экономические 3.Социальные и культурные 4.Технологические. |
|
| + + - + - + - + + + + +. | + 1 + 2 — 3 + 3 — 1 + 1 — 3 + 1 + 1 + 3 + 3 +3. |
По результатам PEST — анализа можно сделать следующие выводы. Значительное влияние на рынок транспортных услуг оказывают социальные и культурные факторы (общий итог +8 баллов), при этом влияние данных факторов в настоящее время положительное.
Технологические факторы оказывают менее значительное положительное влияние на развитие рынка транспортных услуг (общий итог +3 балла).
Незначительное влияние на рынок железнодорожных услуг оказывают политические и экономические факторы макросреды, у которых общий итог составляет 0 баллов по каждому фактору.
Таким образом, политическая и экономическая обстановка в России слабо способствует развитию рынка железнодорожных перевозок.
Спрос со стороны железнодорожной отрасли стал одним из катализаторов роста для целого комплекса высокотехнологичных производств и отраслей экономики (электротехнической, металлургической, химической промышленности, строительного комплекса), способствовал ускоренному развитию железнодорожного машиностроения.
За последние 8 лет существенно возросли темпы роста объемов производства железнодорожного подвижного состава: объем производства грузовых вагонов вырос более чем в 10 раз, локомотивов — более чем в 5 раз, а пассажирских вагонов всех видов тяги — более чем вдвое.