Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Миссия коммерческих или некоммерческих организаций

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

По результатам PEST — анализа можно сделать следующие выводы. Значительное влияние на рынок транспортных услуг оказывают социальные и культурные факторы (общий итог +8 баллов), при этом влияние данных факторов в настоящее время положительное. Железнодорожный транспорт в нашей стране традиционно является одним из самых быстрых, надежных, и удобных средств передвижения. Порой это просто… Читать ещё >

Миссия коммерческих или некоммерческих организаций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Железнодорожный транспорт в нашей стране традиционно является одним из самых быстрых, надежных, и удобных средств передвижения. Порой это просто единственный способ доставить пассажиров к месту назначения.

Для многих железная дорога — это не только предпочитаемый способ поездок по делам, но и самый удобный маршрут для туризма и отдыха, возможность совершить увлекательное путешествие.

Миссия бренда РЖД: Мы — важнейшая часть глобальной системы движения людей, товаров и технологий. Мы работаем для клиентов, способствуем объединению народов Миссия динамично развивающейся общенациональной транспортной компании ОАО «РЖД» состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, в повышении эффективности деятельности и качества услуг, в глубокой интеграции в евро-азиатскую транспортную систему.

Цели, входящие в рамки стратегического планирования для компании или организации

Стратегические цели.

  • — Увеличение масштаба транспортного бизнеса.
  • — Повышение производственно-экономической эффективности, а также качества работы и безопасности перевозок.
  • — Усиление финансовой устойчивости и эффективности.
  • — Глубокая интеграция в евро-азиатскую транспортную систему.

Политика, процедуры и правила, связанные в сфере управления организаций

PEST — анализ ОАО «РЖД».

Состояние фактора.

1. Политика 2. Экономические 3.Социальные и культурные 4.Технологические.

  • 1) Сохранение политической стабильности в обществе
  • 2) Совершенствование законодательной базы в части регулирования транспортных услуг и тарифов
  • 3) Поддержка правительством конкурентов
  • 1) Платежеспособный спрос
  • 2) Рост инфляции
  • 3) Стабильность экономической ситуации
  • 4) Развитие альтернативных видов конкуренции
  • 1) Увеличение населения
  • 2) Мобильность населения
  • 3) Мнения и отношение потребителей
  • 4) Потребительские предпочтения
  • 1) Общее развитие технологий IT (ноу-хау, сервис, проекты автоматизации)
  • 1) Рост пол-ой стабильности 2) Постоянно совершенствуется 3) Поддержка всех видов транспортных услуг 1) Незначительно изменяется 2) Постоянно увеличивается (на 0,4%)
  • 3)Незначительный рост стабильности
  • 4) Отток потребителей
  • 1) Рост населения
  • 2)Слабо изменяется
  • 3)Различные
  • 4) Непостоянные 1) Интенсивное развитие технологий,
  • 2) Преимущество по издержкам

+ + - + - + - + + + + +.

+ 1 + 2 — 3 + 3 — 1 + 1 — 3 + 1 + 1 + 3 + 3 +3.

По результатам PEST — анализа можно сделать следующие выводы. Значительное влияние на рынок транспортных услуг оказывают социальные и культурные факторы (общий итог +8 баллов), при этом влияние данных факторов в настоящее время положительное.

Технологические факторы оказывают менее значительное положительное влияние на развитие рынка транспортных услуг (общий итог +3 балла).

Незначительное влияние на рынок железнодорожных услуг оказывают политические и экономические факторы макросреды, у которых общий итог составляет 0 баллов по каждому фактору.

Таким образом, политическая и экономическая обстановка в России слабо способствует развитию рынка железнодорожных перевозок.

Спрос со стороны железнодорожной отрасли стал одним из катализаторов роста для целого комплекса высокотехнологичных производств и отраслей экономики (электротехнической, металлургической, химической промышленности, строительного комплекса), способствовал ускоренному развитию железнодорожного машиностроения.

За последние 8 лет существенно возросли темпы роста объемов производства железнодорожного подвижного состава: объем производства грузовых вагонов вырос более чем в 10 раз, локомотивов — более чем в 5 раз, а пассажирских вагонов всех видов тяги — более чем вдвое.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой