Другие работы
В 40-х годах ученые начали изучать собранные факты о соотношении личных качеств и лидерства. К сожалению, несмотря на сотни проведенных исследований, они не пришли к единому мнению о наборе качеств, которые непременно отличают крупного лидера. В одном из исследований утверждалось, что было проанализировано только около 5% личных качеств руководителей всего в четырех или пяти исследованиях…
Реферат Контроль это системное наблюдение за выполнением планов, заданий и распоряжений. Это один из важнейших факторов нормального функционирования организации. Он объединяет в себе все виды управленческой деятельности. Контроль помогает устранять недоработки и своевременно находить ошибки. Функция мотивации является двигателем рабочего процесса. Если коллектив знает, что свой труд он получит достойное…
Реферат В дальнейшем (40−60-е гг. XX вв.) идеи школы человеческих отношений легли в основу школы поведенческих наук, представителями которой стали А. Маслоу, МакГрегор, Герцберг и др. Совершенствование методов исследований в области социологии и психологии позволило изучение поведения человека в процессе труда поставить на научную основу. Основой поведенческого (бихевиористского) подхода к управлению…
Реферат Элементарная задача фирмы, попавшей в кризисную ситуацию, — снизить расходы. В докризисной ситуации на большинстве предприятий наблюдалась избыточность персонала. В условиях кризиса сокращение его численности становится острой необходимостью. Нужен взвешенный, рациональный подход при увольнении персонала, отказе от выплаты доплат и надбавок, сокращении социальных льгот (бесплатные обеды…
Реферат Экономический рост в значительной мере обусловлен воздействием на него многих факторов, в том числе и таких, как количество и качество природных ресурсов, их доступность для использования, объем и качественные параметры основного капитала, уровень технологии, восприимчивость к новым технологическим системам, наличие трудовых ресурсов, их образовательные и квалификационные характеристики, спрос…
Реферат Исследования состоит в том, что в настоящее время, в условиях жесткой конкуренции, благоприятная внутренняя ситуация становится весовым преимуществом компании. Поэтому так важно изучить организационную структуру, чтобы правильно управлять ею и совершенствовать по мере необходимости. Предметом исследования в данной работе является организационная культура. Организационная культура — это…
Реферат Возникает вопрос, а можно ли достичь некоторого уровня развития, минуя предыдущий? Перескок через уровень без объективного учета внешних и внутренних предпосылок развития зачастую приводит лишь к неэффективным расходам на организационное развитие. На практике достаточно часто компании пытаются оптимизировать свои бизнеспроцессы, толком не разобравшись с функционалом. Происходит это по следующей…
Реферат Кадровое планирование — это система подбора квалифицированных кадров, при использовании двух видов источников — внутренних и внешних, имеющие своей целью обеспечить потребности организации в необходимом количестве специалистов в конкретные временные рамки. кадровое планирование использует каждая организация, некоторые из них — не отдают себе отчет в этом. Кадровое планирование отключает…
Реферат Создание любого предприятия начинается с определения своей хозяйственной ниши в экономическом пространстве, изучения состояния рынка, предложения и спроса на реализуемые товары и услуги в интересующей его отрасли и регионе, определяются общие условия инвестирования средств (следует предусмотреть возможные препятствия и ограничения, изучить возможности получения льгот — заемных, налоговых…
Реферат Руководитель должен обладать определенными качествами, которые безусловно характеризуют его как ведущую единицу. Это — совокупность организаторских навыков, особенностей мышления (способность работать над несколькими проблемами одновременно, устойчивость в ситуации неопределенности), черт характера (настойчивость, энергичность, сензетивность). Я считаю, что любой успешный руководитель…
Реферат Многие современные организации на Западе функционируют в специально созданных физических условиях. Здания, в которых расположены организации, обладают специфическими особенностями, связанными с их деятельностью; однако имеются и общие архитектурные черты. Здания крупных фирм нередко образуют иерархию в физическом пространстве; чем выше положение человека в структуре власти, тем ближе его кабинет…
Реферат Главной задачей стала задача развития методики АРИЗ — алгоритма решения изобретательских задач. Программы решения изобретательских задач поначалу были далеки от алгоритмов, но с каждой новой модификацией они становились четче и надежнее, постепенно приобретая характер программы (предписаний) алгоритмического типа. Основные работы по изучению, развитию и усовершенствованию АРИЗ были проделаны Г…
Реферат Главным свойством таких структур, известных в практике управления как гибкие и адаптивные, является присущая им способность сравнительно легко менять свою форму, приспосабливаться к новым условиям, органически вписываться в систему управления. Эти структуры ориентируются на ускоренную реализацию сложных программ и проектов в рамках крупных предприятий и объединений, целых отраслей и регионов. Как…
Реферат Иными словами, реинжиниринг — это перепроектирование деловых процессов для достижения радикального, скачкообразного улучшения деятельности фирмы. Реинжиниринг является направлением, возникшим на стыке двух различных сфер деятельности — управления (менеджмента) и информатизации. Именно поэтому реинжиниринг требует новых специфических средств представления и обработки проблемной информации…
Доклад Умение работать с программным обеспечением, в т. ч. с периферийными устройствами компьютера, в сети «Интернет», в оперативной системе, с электронной почтой, в текстовом редакторе, с базами данных. Основными критериями оценки персонала, которые необходимо учитывать при подборе, расстановке, назначениях и перемещениях персонала, являются: Знание и соблюдение требований действующего…
Реферат