Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Художественное оформление полиграфической продукции ОАО "Сбербанк России"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Роль полиграфической продукции в современной жизни нельзя недооценивать. Книги, газеты, брошюры, журналы, офсетная и полиграфическая печать — это все разные отрасли полиграфии. Кроме того, широкоформатная печать и наружная реклама, сувенирная продукция, этикетки и упаковка, POS-материалы, пластиковые карты играют существенную роль в продвижении информации и товара. Даже самой небольшой… Читать ещё >

Введение. Художественное оформление полиграфической продукции ОАО "Сбербанк России" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Роль полиграфической продукции в современной жизни нельзя недооценивать. Книги, газеты, брошюры, журналы, офсетная и полиграфическая печать — это все разные отрасли полиграфии. Кроме того, широкоформатная печать и наружная реклама, сувенирная продукция, этикетки и упаковка, POS-материалы, пластиковые карты играют существенную роль в продвижении информации и товара.

Даже самой небольшой организации нужна представительская продукция и деловая полиграфия: визитки, бланки, конверты, папки, блокноты и прочее. Без таких имиджевых элементов бизнес смотрится несолидно, не говоря уже о том, что визитная карточка в современном мире служит «одежкой», по которой судят об успехе в бизнесе [1].

В данной курсовой работе деятельность организации ОАО «Сбербанк России». Необходимо выявить за счет, каких средств художественно-образной выразительности полиграфическая продукция ОАО «Сбербанк России» (а также полиграфическая продукция в целом) может эмоционально и психологически воздействовать на человека (клиента, потребителя). В этом и заключается цель данной курсовой работы. Также необходимо выяснить какова роль полиграфии на данном предприятии.

Выше поставленные цели требуют формулировки конкретных задач, обеспечивающих успешное выполнение работы. Для начала необходимо изучить деятельность выбранной организации, затем исследовать ассортимент полиграфической продукции, используемый на предприятии и, наконец, провести анализ средств художественно-образной выразительности, используемые в оформлении полиграфической продукции ОАО «Сбербанк России».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой