Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Разработка функциональной схемы Системы менеджмента качества станции технического обслуживания автомобилей ОАО «Ремонтник»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Планирование и утверждение плана работ заказчиком. Разработка структурной (функциональной) схемы СМК; Разработка политики и целей в области качества; Разработка политики и целей в области качества. Формироование перечня процессов в организации. Выполнение работ по подготовке к сертификации. Детальное обследование и анализ результатов. Определение перечня нормативных документов. Подготовка… Читать ещё >

Разработка функциональной схемы Системы менеджмента качества станции технического обслуживания автомобилей ОАО «Ремонтник» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В отличие от структурной схемы, показывающей устройство системы качества, построение функциональной схемы дает возможность наглядно представить процесс управления качеством.

При создании функциональной схемы необходимо детализировать этапы производства и представить все управленческие функции, необходимые для осуществления процесса управления качеством: обучение и мотивацию персонала, взаимодействие с внешней средой, политику и планирование качества, организацию работ, контроль качества, информацию, разработку мероприятий, принятие решений и внедрение их в производство. При этом по аналогии со структурной схемой здесь также можно отдельно для каждой функции указать структурные подразделения, которые будут их выполнять на всех этапах производства.

Необходимость создания функциональной схемы заключается не только в наглядном представлении «работы» системы качества, но, главное, в том, что она позволяет выявить и устранить возможные пробелы при организации работ по качеству.

Следовательно, создание функциональной схемы поможет обеспечить четкую организацию работ по управлению качеством.

Разработка календарного план-графика внедрения и сертификации СМК

Разработка и внедрение СМК занимает от одного до двух лет в зависимости от размера организации и комплекса производимой продукции (оказываемых услуг). Обязательными элементами план-графика внедренияСМК являются:

  • — обучение персонала;
  • — анализ и идентификация процессов;
  • — разработка политики и целей в области качества;
  • — определение функций и задач СМК;
  • — разработка структурной (функциональной) схемы СМК;
  • — внедрение и сертификация СМК.
  • — определение состава и состояния документации системы качества;
  • — разработка новых и корректировка действующих нормативных документов системы качества и выпуск «Руководства по качеству»;
  • — внутренние проверки системы качества в процессе ее внедрения и доработка системы по результатам проверок.

Календарный план-график внедрения и сертификации СМК станции технического обслуживания ОАО «Ремонтник» численностью от 11 до 25 человек занимает 18 месяцев и представлен в таблице 1.

Таким образом, разработана структурная и функциональная схема СМК станции технического обслуживания автомобилей, также разработан календарный план — график внедрения и сертификации системы менеджмента качества.

Таблица 1 — Календарный план-график внедрения и сертификации СМК.

Наименование этапа.

месяцы.

1. Первичные работы.

2. Детальное обследование.

2.1 Детальное обследование и анализ результатов.

2.2 Планирование и утверждение плана работ заказчиком.

3. Подготовка сотрудников.

3.1 Подготовка к обучению и обучение сотрудников основам СМК.

3.2 Аттестация сотрудников.

4. Разработка политики и целей в области качества.

4.1 Разработка политики в области качества.

4.2 Разработка целей в области качества.

5. Формироование перечня процессов в организации.

5.1 Выявление имеющихся процессов.

5.2 Определение новых процессов.

5.3 Разработка «Карт процессов».

5.4 Утверждение «Карт процессов» заказчиком.

6. Разработка процедур и инструкции.

6.1 Определение перечня нормативных документов.

6.2 Планирование разработки НД.

6.3 Разработка НД.

7. Разработка бланков записей.

7.1 Определение перечня бланков записей.

7.2 Планирование разработки бланков записей.

7.3 Подготовка бланков записей.

8. Внедрение СМК.

8.1 Планирование работ по внедрению СМК.

8.2 Подготовка к работе в соот-и с «Руководством по качеству».

8.3 Обучение сотрудников НД.

8.4 Обучение правильному ведению записей.

8.5 Проверка навыков и знаний сотрудников по работе в соот-и с СМК.

8.6 Начало работ в соответствии с СМК.

8.7 Контроль процессов СМК.

8.8 Выполнение КД и ПД.

9. Подготовка к сертификации и сертификация.

9.1 Выбор сертифицируемого общества.

9.2 Анализ готовности к сертификации и определение мероприятий по подготовке к сертификации.

9.3 Планирование мероприятий по подготовке к сертификации.

9.4 Выполнение работ по подготовке к сертификации.

9.5 Заключение договора.

9.6 Сертификация.

9.7 Выполнение корректирующих действий по выявлению несоответствиями.

10. Дополнительные работы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой