Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Тарасов Н. И. Классический танец. 3-е изд. — СПб.: Издательство «Лань». — 2005. — 496 с.: ил. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн — М.: Учпедгиз, 1946 г. — 704с. Янковская О. Н. Учить ребенка танцам необходимо // Начальная школа. — 2000. № 2. С. 34−37. Психология детства: Практикум. / Под ред. А. А. Реана — М.: ОЛМА — ПРЕСС, 20 047. — 224с. Халфина С. Воспоминания мастеров… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Аванесова, В. Н. Теоретические основы занятий как форма умственного воспитания и обучения: Содержание и методы умственного воспитания дошкольников / В. Н. Аванесова — М.: Просвещение, 1980. — 200с.

2. Возрастная и педагогическая психология: Детство, отрочество, юность — М.: Академия, — 2000 г. — 624с.

3. Каралашвили, Е. А. Взаимодействуем со специалистами / Е. А. Каралашвили, Н. Е. Малахова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. — № 7. — 2010. — С. 74 — 78.

4. Кудрявцев В. Т. Развитие детства и развивающее образование — Ч. 1. / В. Т. Кудрявцев — Дубна, 1997 г. — 206с.

5. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика / С. А. Козлова — М.: Владос, 2003. — 400с.

6. Колесникова, И. А. Воспитание человеческих качеств / И. А. Колесникова // Педагогика. — № 7. — 1998. — С. 55 — 58.

7. Лагунов, Ю. А. Дошкольное образование: учебн. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ю. А. Лагунов — СПб.: Первое сентября, 2000. — 400с.

8. Логинова, В. И. Дошкольная педагогика / В. И. Логинова, Н. Г. Саморукова — М.: Просвещение, 2000. — 250с.

9. Михайлова М. А., Горбина Е. В. Поем, играем, танцуем дома и в саду. Ярославль: Академия развития, 1997.

10. Немов Р. С. Психология. Учебник для студентов высш. учебн. заведений. Т.1. Общие основы психологии. — М.: Просвещение: Владос, 1994. — 576 с.

11. Пинт А. О. Высокое призвание. М, 1973.

12. Прибылое Г. Н. Методические рекомендации и программа по классическому танцу для самодеятельных хореографических коллективов. М., 1984.

13. Пуляева Л. Е. Некоторые аспекты методики работы с детьми в хореографическом коллективе: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г. Р. Державина, 2001. — 80 с.

14. Пуртурова Т. В., Беликова А. Н., Кветная О. В. Учите детей танцевать: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. — М.: Владос. — 2003. — 256 с.: ил.

15. Психология детства: Практикум. / Под ред. А. А. Реана — М.: ОЛМА — ПРЕСС, 20 047. — 224с.

16. Пыжьянова, Л. Как помочь ребенку в период адаптации / Л. Пыжьянова // Ребенок в детском саду. — № 2. — 2003. — С. 21 — 28.

17. Ремезова, А. С. Скоро в школу / А. С. Ремезова // Ребенок в детском саду. — № 5. — 2005. — С. 35 — 37.

18. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн — М.: Учпедгиз, 1946 г. — 704с.

19. Развитие творческой активности школьников / Под ред. А. М. Матюшкина. — М.: Педагогика. — 1991. — 160 с.

20. Рутберг И. Пантомима. Движение и образ. М., 1981.

21. Спарджер С. Телосложение и балет. Лондон, 1958.

22. Селиванов В. С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учебное пособие / В. С. Селиванов — М.: Академия, 2004 г. — 336с.

23. Станиславский КС Полное собрание сочинений: В 8 т. М., 1958. Т.

24. Станиславский КС. Этика. М., 1981.

25. Сухомлинский В. А. Избранные педагогические сочинения: В Зт. М, 1981.Т. 3.

26. Тарасов Н. И. Классический танец. М., 1975.

27. Тарасов Н. И. Классический танец. 3-е изд. — СПб.: Издательство «Лань». — 2005. — 496 с.: ил.

28. Уфимцева Т. И. Воспитание ребенка. — М.: Наука. 2000. — 230 с.

29. Ухтомский А. Общая психология: Учебник. — М.: Просвещение. 1970. — С. 117.

30. Халфина С. Воспоминания мастеров московского балета. — М.: Искусство. — 1990. С. 39.

31. Хореографическое искусство. Справочник. — М.: Искусство. — 2005. с ил.

32. Янковская О. Н. Учить ребенка танцам необходимо // Начальная школа. — 2000. № 2. С. 34−37.

33. Янаева Н. Н. Хореография. Учебник для начальной хореографической школы. — М.: Релиз. — 2004. — 340 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой