Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Выбор конкурентной стратегии фирмы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Целью данного расчётно-аналитического задания является выявление и анализ динамики рыночной ситуации на примере рынка состоящего из 4 фирм. При выполнении данной расчётной работы необходимо определить сектора, занимаемые данными фирмами по рыночным долям, по характеру изменения их конкурентной позиции. Кроме того, следует определить конкурентный статус каждой из предложенных фирм и установить… Читать ещё >

Введение. Выбор конкурентной стратегии фирмы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Целью данного расчётно-аналитического задания является выявление и анализ динамики рыночной ситуации на примере рынка состоящего из 4 фирм. При выполнении данной расчётной работы необходимо определить сектора, занимаемые данными фирмами по рыночным долям, по характеру изменения их конкурентной позиции. Кроме того, следует определить конкурентный статус каждой из предложенных фирм и установить возможные варианты развития событий в конкурентной борьбе.

По итогам произведённых расчётов, как вывод, по отношению рыночных долей базовой фирмы к остальным фирмам следует определить диапазон изменения соотношения рыночных долей фирмы и степень остроты конкуренции на рынке и выяснить перспективы конкурентных отношений между базовой фирмой и соперниками по рынку. Как итог следует выбрать наиболее подходящую для базовой фирмы стратегию развития.

Необходимые входные данные представлены в таблице № 1 согласно варианту индивидуального задания.

Таблица 1 Исходные данные.

Субъекты рынка услуг.

Ёмкость реализованной продукции, тыс. тонн.

Первый год.

Второй год.

Базовая фирма А.

Фирма Б.

Фирма В.

Фирма Г.

Всего.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой