Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Результаты количественной обработки контрольного этапа эксперимента в экспериментальном классе (n=24 человека)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сравнительный анализ на начало и конец эксперимента показывает, что обучающиеся экспериментальной группы значительно расширили свои знания в области здорового образа жизни. В контрольной группе наблюдается значительно меньшая динамика по когнитивному критерию. Процент детей с высоким уровнем возрос на 23% (с 18% до 41%) в экспериментальной группе и только на 5% (с24% до 25%) в контрольной. Таким… Читать ещё >

Результаты количественной обработки контрольного этапа эксперимента в экспериментальном классе (n=24 человека) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таблица 5.

Результаты количественной обработки контрольного этапа эксперимента в экспериментальном классе (n=24 человека).

Уровни Критерии.

Высокий.

Средний.

Низкий.

кол-во чел.

%.

кол-во чел.

%.

кол-во чел.

%.

Когнитивный.

40,909.

40,909.

18,182.

Мотивационно-потребностный.

50,000.

31,818.

18,182.

Деятельностный.

31,818.

40,909.

27,273.

Эмоционально-волевой.

31,818.

45,455.

22,727.

Результаты количественной обработки контрольного этапа эксперимента в контрольном классе (n=18 человек)

Таблица 6.

Результаты количественной обработки контрольного этапа эксперимента в контрольном классе (n=18 человек).

Уровни Критерии.

Высокий.

Средний.

Низкий.

чел.

%.

чел.

%.

чел.

%.

Когнитивный.

28,571.

42,858.

28,571.

Мотивационно-потребностный.

14,286.

42,857.

42,857.

Деятельностный.

4,762.

33,333.

61,905.

Эмоционально-волевой.

9,524.

42,857.

47,619.

В результате сравнения полученных результатов в двух классах нами были получены следующие диаграммы.

Сравнительный анализ на начало и конец эксперимента показывает, что обучающиеся экспериментальной группы значительно расширили свои знания в области здорового образа жизни. В контрольной группе наблюдается значительно меньшая динамика по когнитивному критерию. Процент детей с высоким уровнем возрос на 23% (с 18% до 41%) в экспериментальной группе и только на 5% (с24% до 25%) в контрольной. Таким образом, работа по формированию знаний младших школьников относительно здорового образа жизни было достаточно эффективна.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой