Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Организационная структура гостиницы «Гранд Отеля «Европа»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Менеджеры высшего звена, отвечающие за постановку глобальных задач, формирование стратегии развития и внутренних ценностей гостиничного предприятия. Они ответственны перед руководством гостиницы. Менеджеры, управляющие работой других менеджеров — находят методы решения наиболее важных задач, участвуют в составлении планов. Менеджеры, руководящие деятельностью только отдельных сотрудников — они… Читать ещё >

Организационная структура гостиницы «Гранд Отеля «Европа» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Организационная структура предприятия индустрии гостиничного сервиса характеризуется совокупностью рабочих мест, должностей, органов управления и производственных подразделений, конфигураций их взаимосвязей, которые обеспечивают результат стратегических целей отеля. Организационная структура гостиничного предприятия формируется исходя из условий длительного обеспечения его конкурентоспособности, экономической производительности, целесообразности и разумной кооперации. В рамках координационной текстуры компании выделятся две основные образующие: структура управления и производственная структура. Управлять структурой гостиничного предприятия значит оптимально делить цели и задачи среди структурными подразделениями (службами, сменами, бригадами и т. п.) и каждым отдельным работником фирмы. Состав управления, подобным образом, определяется составом органов управления предприятием индустрии гостеприимства, характером их квалификации, т. е. составом задач управления и конфигурациями координации их труда. Фиксируется она Уставом фирмы и фактически формируется специальными утверждениями об отраслях услуг, служебными инструкциями совершенно всех уровней управления. Регулирование персоналом осуществляется менеджерами, которых согласно своим функциональным обязанностям и ответственности возможно разбить на три уровня:

  • 1. Менеджеры, руководящие деятельностью только отдельных сотрудников — они не контролируют деятельность других менеджеров
  • 2. Менеджеры, управляющие работой других менеджеров — находят методы решения наиболее важных задач, участвуют в составлении планов.
  • 3. Менеджеры высшего звена, отвечающие за постановку глобальных задач, формирование стратегии развития и внутренних ценностей гостиничного предприятия. Они ответственны перед руководством гостиницы.

Такой структуре Отеля присуще:

  • · четкое разграничение ответственности и компетенции;
  • · достаточно простой контроль;
  • · быстрые и экономические формы принятия решения;
  • · простые иерархические коммуникации;
  • · персонифицированная ответственность.

Ответственность за принятие управленческих решений, равно как форма обеспечения безопасности, лежит на высшем звене управления. Подразделения считаются функциональными звеньями, любое из которых применяет свою специфическую технологию, но одновременно они имеют одну единую цель — удовлетворенность потребностей постояльца. Подразделения имеют все шансы быть ориентированы на производство продукции (кухня), обеспечение услуг (кафе, служба горничных), информативные службы (швейцар, резервирование), предоставление безопасности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой