Обоснование проекта.
Применение решения систем линейных уравнений с двумя неизвестными для решения задач рыночной экономики
С позиций воспитательного аспекта целью данного проекта является помощь учащимся в понимании жизненной необходимости знаний, приобретаемых в школе. Задачи соответствуют требованиям, предъявляемым к задачам с практическим содержанием: Познавательная ценность задач и их воспитывающее влияние на учеников; Доступность используемого в задачах нематематического материала; Задачи с реальным предметным… Читать ещё >
Обоснование проекта. Применение решения систем линейных уравнений с двумя неизвестными для решения задач рыночной экономики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Математика и экономика — области взаимосвязанные, как в жизни, так и в науке. Умение взглянуть на ситуацию сразу с двух сторон, двух точек зрения — это большое и весьма ценное умение, и мы надеемся, что наш проект поможет вам в этом.
С позиций воспитательного аспекта целью данного проекта является помощь учащимся в понимании жизненной необходимости знаний, приобретаемых в школе.
Для того, чтобы знания стали активным запасом нужно, чтобы учащиеся были способны применять их в различных ситуациях. Прежде всего, это относится к математике, так как именно математика в содружестве с другими науками формирует у школьников основы научной картины мира.
Задачи данного проекта посвящены актуальной теме — математическим моделям рыночной экономики и отражают реальные экономические ситуации с численными данными, необходимыми для расчетов.
Задачи соответствуют требованиям, предъявляемым к задачам с практическим содержанием:
познавательная ценность задач и их воспитывающее влияние на учеников;
доступность используемого в задачах нематематического материала;
задачи с реальным предметным содержанием.
Основная методическая идея этого проекта состоит в том, чтобы учащиеся познакомились с теорией систем линейных уравнений посредством обогащения и синтеза трех подходов — подхода прагматика (применение систем уравнений для решения практических задач экономики посредством математического моделирования), а также ранее рассмотренных подходов пользователя (решение систем уравнений по готовым алгоритмам) и исследователя (исследование числа решений).
Использование компьютерных программ в проекте дает возможность интенсифицировать процесс обучения, сделать его более наглядным и динамичным, что способствует повышению качества знаний уч-ся и расширяет горизонты школьной математики. возможность интенсифицировать процесс обучения, сделать его более наглядным и динамичным.