Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию системы маркетинга на ОДО «Кенгуру»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рисунок 3.1 — Структура затрат на проведении рекламных мероприятий ОДО «Кенгуру» в 2016 году Наибольшую долю в структуре затрат занимают затраты на представление скидок частных лицам и корпоративным клиентам (33,5%), а также принятие участия в выставках (20,9%). Бонусная программа для корпоративных клиентов составит 19,9% затрат. Туристские услуги, прежде всего внутреннего туризма, должны быть… Читать ещё >

Экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию системы маркетинга на ОДО «Кенгуру» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Бюджет разработанных рекламных мероприятий ОДО «Кенгуру» на 2014 год будем определять исходя из целей и задач. В таблице 3.8 приведена смета стоимости этих мероприятий.

Таблица 3.8 — Ориентировочная стоимость рекламных мероприятий ОДО «Кенгуру» в 2014 году.

№ п/п.

Название мероприятия.

Стоимость, млн. руб.

Доля в общем бюджете, %.

1.

Предоставление скидок частным лицам и корпоративным клиентам.

32,0.

33,5.

2.

Бонусная программа для корпоративных клиентов.

19,0.

19,9.

3.

Принятие участия в выставках.

20,0.

20,9.

4.

Размещение рекламы в периодических изданиях.

7,5.

7,9.

5.

Реклама на радио.

5,0.

5,2.

6.

Листовки, буклеты.

2,0.

2,1.

7.

Наружная реклама.

7,0.

7,3.

8.

Реклама в Интернет, форумах, социальных сетях.

3,0.

3,1.

9.

Итого.

95,5.

100,0.

Таким образом, общие затраты на рекламную кампанию ОДО «Кенгуру» составят 95,5 млн руб. в 2016 году. Структура затрат на проведение рекламных мероприятий ОДО «Кенгуру» в 2016 году представлена на рис. 3.2.

Рисунок 3.1 — Структура затрат на проведении рекламных мероприятий ОДО «Кенгуру» в 2016 году Наибольшую долю в структуре затрат занимают затраты на представление скидок частных лицам и корпоративным клиентам (33,5%), а также принятие участия в выставках (20,9%). Бонусная программа для корпоративных клиентов составит 19,9% затрат.

Предполагается, что реализация мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности позволит повысить эффективность и повлечет за собой увеличение прибыли от реализации предприятия на 12%. Соответственно, прирост прибыли составит 96,65 млн руб.

Расчет эффективности от внедрения мероприятий приведен в таблице 3.9.

Таблица 3.9 — Расчет экономического эффекта.

Показатели.

Стоимостная оценка в млн. руб.

Коэффициент дисконтирования.

0,8.

0,64.

0,512.

Эксплуатационные расходы.

95,5.

То же, с учетом времени.

— 95,5.

— 76,40.

— 61,12.

— 48,90.

Прирост прибыли.

96,65.

То же, с учетом времени.

96,65.

77,32.

61,86.

49,48.

Превышение результата над затратами, нарастающим итогом (ЧДД).

1,15.

2,07.

2,81.

3,39.

Таким образом, предприятие начнет получать прибыль по предложенному стратегическому направлению в 2019 году.

В результате реализации вышеописанных мероприятий удастся достичь эффекта напоминания для тех покупателей, кто уже приобретал ранее туристическую продукцию в ОДО «Кенгуру» и эффекта стимулирования первой покупки для потребителей аналогичных товаров у конкурентов.

Для дальнейшего повышения эффективности работы ОДО «Кенгуру» следует сохранять намеченные тенденции развития, активно использовать различные рекламоносители в работе туристического предприятия.

Параллельно с комплексом маркетинга должен быть разработан оперативный маркетинг. Так как в турфирме нет отдела маркетинга Так как в турфирме нет маркетингового отдела, всеми вопросами должен заниматься директор и менеджеры турфирмы по совместительству. Они должны проводить мониторинг всех продаж, как через агентскую сеть, так и напрямую через собственные торговые точки и Интернет. С целью осуществления контроля за ходом продаж должны быть разработаны бланки отчетности, по которым ведется общий учет за неделю, месяц, квартал, год. Ведется также накопительная ведомость по итогам работы за весь период деятельности турфирмы. ОДО «Кенгуру» не имеет полноценного маркетингового отдела, но и сотрудника, ответственного за маркетинговые коммуникации в штате организации, что не может не сказываться на качестве коммуникационной политики туроператора в регионе. Сотрудники данного агентства пытаются применять маркетинг в своей деятельности, изучая спрос и предложение на конкретные туристские услуги, составляя цены на новый проект, рекламируя свои услуги и т. д., но этого мало.

Практически все рекламные материалы (каталоги, эскизы рекламных щитов) и список запланированных мероприятий приходят из центрального офиса, а директор представительства лишь координирует размещение по городу рекламных плакатов и выполняет инструкции, присланные из Москвы. Очевидно, что для установления долгосрочных, партнерских и доверительных контактов с целевыми группами общественности в регионе таких мер не достаточно. Чтобы вести деятельность фирмы безопасным путем, для продвижения фирмы и тем более для достижения лидирующего положения на рынке необходимо наличие в штате специалиста по коммуникационному менеджменту, для адаптации федеральной политики компании на региональном уровне.

Туристские услуги, прежде всего внутреннего туризма, должны быть доступными для всех слоев населения. Лишь в этом случае появится серьезный стимул для расширения рынка потребительских услуг, которые, в свою очередь, будут конкурентоспособными и обеспечат рост занятости в сфере туризма.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой