Список литературы.
Моделирование как методический прием решения текстовых задач в начальной школе
Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. Методика преподавания математики в начальных классах./Под ред. Бантовой М. А. М.: Просвещение; 2008. 335 с. Стойлова Л. П. Математика: Учебник для студентов отделений и факультетов нач. классов. М.: Издательский центр «Академия», 2008. 278 с. Колягин Ю. М. Функции задач в обучении математике и развитие мышления школьников/Советская педагогика, 1986, № 6 с. 43… Читать ещё >
Список литературы. Моделирование как методический прием решения текстовых задач в начальной школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Балл Г. А. О психологическом содержании понятия «задача». Вопросы психологии, 1970, № 6 с. 8.
2. Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. Методика преподавания математики в начальных классах./Под ред. Бантовой М. А. М.: Просвещение; 2008. 335 с.
3. Белошистая А. В. Обучение младших школьников решению задач. М., Айрис Пресс, 2006. с. 47.
4. Демидова Т. Е., Тонких А. П. Теория и практика решения текстовых задач. М.: Академия, 2001 с. 234.
5. Зайцева С. А., Румянцева И. Б., Целищева И. И. Методика обучения математике в начальной школе. М.: Владос, 2008 с. 83.
6. Истомина Н. Б. Методика обучения математике в начальных классах. М.: Академия, 2004 с. 264.
7. Колягин Ю. М. Функции задач в обучении математике и развитие мышления школьников/Советская педагогика, 1986, № 6 с. 43.
8. Лавриненко Г. А. Как научить детей решать задачи? Саратов, Лицей, 2000. с. 208.
9. Муртазина Н. А. Теоретические основы применения графического моделирования при обучении младших школьников математике// Начальная школа плюс /до и после. 2012. № 3. С. 1.
10. Нуралиева Г. В. Методика обучения математике в начальных классах: Учебное пособие для учащихся школьных отделений педагогических училищ. 2-е изд., испр. Ставрополь: Ставропольсервисшкола, 1999.
11. Салмина Н. Г. Применение нетрадиционных уроков в обучении математике // «Математика» приложение к газете «Первое сентября». 2010. № 25. С. 30 — 32.
12. Скаткин Л. Н., Жикалкина Т. К. Обучение решению задач с пропорциональными величинами. М., 1979. № 5. с. 53 — 58.
13. Стойлова Л. П. Математика: Учебник для студентов отделений и факультетов нач. классов. М.: Издательский центр «Академия», 2008. 278 с.
14. Царева С. Е. Обучение решению задач. Начальная школа, — 1998, — № 11-С.14, С. 15, С. 17.
15. Чистяков, В. Д. Математические вечера в средней школе / В. Д. Чистяков. М., 1958. 176 с.
16. Хабибуллин К. Я. Обучение методам решения задач.//Школьные технологии. 2012. № 3. с. 127 — 131.
17. Чистяков, В. Д. Математические вечера в средней школе / В. Д. Чистяков. М., 1958. 176 с.
18. Шикова Р. Н. Методика обучения решению задач, связанных с движением тел.//Начальная школа. 2011. № 5. с. 30 — 37.
19. Шклярова Т. В. Как научить вашего ребенка решать задачи. г. Домодедово, Грамотей, 2004. № 5. с. 30 — 37.
20. Эсаулов А. Ф. Психология решения задачи. М.: Высшая школа, 1972 с. 11.
21. http://fmi.asf.ru/library/book/mpm/.
22. http://xaidarovna.rusedu.net/post/2384/77 378.
23. http://mat.1september.ru/2003/14/no141.htm.