Список литературы.
Информационная среда организации и процесс её формирования
Суркова, Е. В. Основы маркетинга: учебное пособие / Е. В. Суркова. — Ульяновск: УлГТУ, 2007, 152 С. Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент / Т. А. Бороноева.- М.: Аспект-Пресс, 2007, 114 С. Латфуллин Г. Р., А. В. Райченко. Теория организации: Учебник для вузов — СПб.: Питер, 2010, 351С. Рогожин С. В., рогожина Т. В, Теория организации. Учбеное пособие. — М.: Экзамен, 2011,108 С… Читать ещё >
Список литературы. Информационная среда организации и процесс её формирования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Бочкарев А., Краснова В., Матевеева А. И. и др. Семь нот менеджмента. — М.: Журнал Эксперт, 2007,90 С.
2. Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент / Т. А. Бороноева.- М.: Аспект-Пресс, 2007, 114 С.
3. В. В. Горлов. Книга директора магазина: практ. рекомендации; под ред. С. В. Сысоевой. — 2-е изд., улучшен. и доп. — СПб.: Питер, 2007. — с 34−36.
4. Колкиева М. В. Теория организации в вопросах и ответах. — М.: Проспект,.
5. Коренченко Р. А. Общая теория организации: Учебник для вузов / Р. А. Коренченко. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2007, 281С .
6. Латфуллин Г. Р., А. В. Райченко. Теория организации: Учебник для вузов — СПб.: Питер, 2010, 351С .
7. Рогожин С. В., рогожина Т. В, Теория организации. Учбеное пособие. — М.: Экзамен, 2011,108 С.
8. Смирнов Э. А. Основы теории организации: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2011, с 75−79.
9. Суркова, Е. В. Основы маркетинга: учебное пособие / Е. В. Суркова. — Ульяновск: УлГТУ, 2007, 152 С.
10. Царев В. В., Кантарович А. А. Электронная коммерция. — Спб.:ПИТЕР,.
11. Феофанов, О. А. Реклама: новые технологии в России: учеб. пособие / О. А. Феофанов. — СПб.: Питер, 2009. 384 С.
12. Устав ОАО «Магнит» от 05. 06. 2012 г. — Режим доступа: http: //www. magnit-info.ru/.
13. Официальный сайт сети «Магнит». — Режим доступа: http: //www. magnit-info.ru/.
14. http://www.kniga-uchebnik.com.
15. http://www.studsell.com.