Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Этиология Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ чтСния ΠΈ письма

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠΠ°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ чтСния ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ° Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ: Π’Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΎΠ΅ влияниС Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΡ… ΠΈ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΡ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ². НСдостаточноС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ взрослых. ДвуязычиС (Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅, дСтском саду, школС ΠΈ Ρ‚. Π΄.). Π‘ ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΌΠΎΠ·Π³ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ дисфункциями; Π‘ Ρ‚яТёлыми Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ устной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ; Π‘ Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ психичСского развития; Π‘ Π΄Π΅Ρ‚ским Ρ†Π΅Ρ€Π΅Π±Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΎΠΌ; Π£ ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ-отсталых Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π”Π΅Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΡ‚ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ²… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Этиология Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ чтСния ΠΈ письма (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ возникновСния Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ чтСния ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ° условно ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° Π΄Π²Π΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹: органичСскиС ΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅.

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹:

Π£Ρ‡Ρ‘Π½Ρ‹Π΅ ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ Π½Π° ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ патологичСских Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ², ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‚ Π½Π° Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° Π² ΠΏΡ€Π΅Π½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ, Π½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚Π½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π΅ Π΅Π³ΠΎ развития.

Π­Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π²Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΎΠ΅ влияниС биологичСских ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ².

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ пораТСния Π·ΠΎΠ½ Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΎΠ·Π³Π° (ΠΏΡ€ΠΈ Π΄ΠΈΠ·Π°Ρ€Ρ‚Ρ€ΠΈΠΈ, Π°Π»Π°Π»ΠΈΠΈ, Π°Ρ„Π°Π·ΠΈΠΈ).

Π’Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Ρ‘Π½Π½Ρ‹Π΅ Π°Π½ΠΎΠΌΠ°Π»ΠΈΠΈ (ΠΎΡ‚ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ пСрСдаётся Π½Π΅Π·Ρ€Π΅Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΎΠ·Π³Π° Π² ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΅Π³ΠΎ Π·ΠΎΠ½Π°Ρ…).

Π€ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹:

Π’Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΎΠ΅ влияниС Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΡ… ΠΈ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΡ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ².

ΠΠ΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΡƒΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π² ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° (нСблагоприятноС Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ΅ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅).

ДвуязычиС (Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅, дСтском саду, школС ΠΈ Ρ‚. Π΄.).

Π”Π΅Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΡ‚ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ².

НСдостаточноС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ взрослых.

Всё это Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·ΠΈΡ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ психичСских Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ участиС Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ чтСния ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ°. Π’ ΡΡ‚ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ участиС:

ΠŸΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ бСрСмСнности;

ΠŸΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ²;

Асфиксии;

Π’Ρ€Π°Π²ΠΌΡ‹ Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρ‹;

Π˜Π½Ρ„Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ заболСвания.

ΠΠ°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ чтСния ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ° Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ:

Π‘ ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΌΠΎΠ·Π³ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ дисфункциями;

Π‘ Π΄Π΅Ρ‚ским Ρ†Π΅Ρ€Π΅Π±Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΎΠΌ;

Π‘ Ρ‚яТёлыми Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ устной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ;

Π‘ Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ психичСского развития;

Π‘ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ слуха;

Π£ ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ-отсталых Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

ΠΠ°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ процСссов чтСния ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ° ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π΅ слоТных Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅ΠΏΡΠΈΡ…ичСских расстройств.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ