Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Стимулирование сотрудников гимназии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Если говорить о механизмах нематериального стимулирования, то в гимназии в качестве поощрения работников используется объявление благодарности с занесением в трудовую книжку. Кроме того, за особые заслуги работники образовательного учреждения представляются в вышестоящие органы для награждения правительственными наградами, установленными для работников народного образования, и присвоения почетных… Читать ещё >

Стимулирование сотрудников гимназии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Следует отметить, что в рамках системы стимулирования педагогов в гимназии наибольшее внимание уделяется механизмам материального стимулирования. В первую очередь оно осуществляется через изменение стимулирующей части заработной платы педагогического сотрудника. Так, в школе разработана система критериальной оценки работы каждого педагога, в соответствие с которой ежемесячно рассчитывается уровень стимулирующей части заработной платы (Приложение 2). Например, в систему включены критерии, оценивающие успеваемость учащихся, позитивные результаты внеурочной деятельности, результаты профессионального роста, общественная работа. Каждый сотрудник ежемесячно оценивается по данной шкале, и на основе полученного результата ему выплачивается определенная стимулирующая часть заработной платы.

Кроме того, «за образцовое выполнение трудовых обязанностей, успехи в обучении и воспитании обучающихся (воспитанников), продолжительную и безупречную работу, новаторство в труде» [Правила внутреннего распорядка, с 7] педагогам выплачивается премия.

Если говорить о механизмах нематериального стимулирования, то в гимназии в качестве поощрения работников используется объявление благодарности с занесением в трудовую книжку. Кроме того, за особые заслуги работники образовательного учреждения представляются в вышестоящие органы для награждения правительственными наградами, установленными для работников народного образования, и присвоения почетных званий.

Следует отметить, что по результатам опроса сотрудников (см. Приложение 1) образовательного учреждения, было определено, что большинство педагогических работников (около 75%) удовлетворены уровнем своей заработной платы.

Однако, результаты опроса показали также, что только 56% опрошенных сотрудников указали, что заработная плата является для них основным стимулом работы, ответив, что в первую очередь работают из-за денег. 44% сотрудников, напротив, продемонстрировали мотивацию к работе в саморазвитии и пользе, которою они приносят обществу (16% и 28% соответственно).

На основе полученных результатов можно сделать вывод, что, несмотря на существенное значение уровня заработной платы как мотиватора успешной работы педагогических сотрудников гимназии, следует также учитывать и нематериальную сторону, поддерживая саморазвитие педагогов и поощряя их общественно-полезную работу внутри самой организации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой