Заключение.
Формирование универсальных учебных действий в начальной школе
В целом разработанная технологическая карта по формированию универсальных учебных действий была положительно принята обучающимися. Анализ результатов показал, что в процессе обучения наблюдаются позитивные изменения в деятельности учащихся: Наблюдается устойчивый мотив к обучению, который характеризуется не только желанием узнать новое, но и потребностью его изучения; Проявляются активность… Читать ещё >
Заключение. Формирование универсальных учебных действий в начальной школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В целом разработанная технологическая карта по формированию универсальных учебных действий была положительно принята обучающимися. Анализ результатов показал, что в процессе обучения наблюдаются позитивные изменения в деятельности учащихся:
— наблюдается устойчивый мотив к обучению, который характеризуется не только желанием узнать новое, но и потребностью его изучения;
— проявляются активность, уверенность, самостоятельность, успешность в реализации собственных потребностей;
— успешно осваивается более сложный учебный материал;
— в речи обучающихся появляется свободное изложение собственного суждения;
— проявляется желание планировать свою деятельность и осуществлять само и взаимоконтроль;
- — наблюдается конструктивная коммуникация школьника со сверстниками и учителем;
- — успешно используются и адекватно оцениваются приобретенные знания и умения в рамках освоения темы.
Можно выявить преимущества технологических карт, которые позволяют учителю:
— перейти от планирования урока к проектированию учебного процесса в рамках темы;
— организовать целостное и системное изучение учебного содержания темы;
— увидеть уровень раскрытия понятий в данной теме и соотнести его с изучаемым материалом раздела;
— определить возможности реализации межпредметных связей и воспитательной составляющей темы. (Приложение1).