Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Анализ и оценка технологии управления персоналом на примере ООО «Камнерезная компания Гарденберг»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проекты не имеют стандартных сроков выполнения. Они занимают от 1 дня до года (и более), в зависимости от сложности проекта и длительности процесса согласования. По статистике за 10 лет, средняя длительность проекта составляет 36 дней. На всем протяжении, независимо от сроков, каждому клиенту предоставляется индивидуальное обслуживание, фотои видеоотчеты о процессе изготовления и любая… Читать ещё >

Анализ и оценка технологии управления персоналом на примере ООО «Камнерезная компания Гарденберг» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «КК Гарденберг»

Фирма «КК Гарденберг» является обществом с ограниченной ответственностью. Создана 15.07.2005 г. Общество является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием, самостоятельный баланс, расчетный счет в «Пробизнесбанке». Основными учредителями ООО «КК Гарденберг» являются четыре физических лица.

ООО «КК Гарденберг» — это торговая компания, имеющая офисы в Москве и Санкт-Петербурге, а также камнерезную мастерскую-выставку. Продукция компании входит в категорию LUXE. Она весьма дорогостоящая и изготавливается, в основном, на заказ для потребителей среднего и высокого уровня достатка. Торговля ведется, в большинстве случаев, в розницу и документально закрепляется в офисе организации. Розничной сети компания не имеет.

Юридический адрес организации: 109 029, г. Москва, Михайловский проезд, д. 3, стр. 66, оф.12. Он же является фактическим для Москвы. Адрес в Санкт-Петербурге: 195 279, г. Санкт-Петербург, ш. Революции, д. 69, оф.303.

ООО «КК Гарденберг» действует на основании учредительных документов общества и действующего законодательства Российской Федерации.

Общество создано в целях: получения прибыли, насыщения потребительского рынка товарами, создания новых рабочих мест, совершенствования рыночной инфраструктуры. Для достижения этих целей организация осуществляет торгово-закупочную деятельность.

К основным признакам, определяющим данную организацию, относятся ассортиментный профиль и размер торговой площади. Общая площадь офиса равна 55 кв.м.: площадь выставки-склада — 260 кв.м.

Данный вид помещений обеспечивает: просторное рабочее пространство для персонала и посетителей, удобную планировку, рациональное направление покупательских потоков, применение комплексной механизации работ, создание нормальных условий обслуживающему персоналу.

Организация самостоятельно формирует учетную политику, исходя из своей организационной структуры, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности для осуществления постановки бухгалтерского учета. При этом она руководствуется законодательством РФ о бухгалтерском учете, нормативными актами Министерства финансов РФ и органов, которым федеральными законами предоставлено право регулирования бухгалтерского учета.

Учетная политика организации определяет и направляет дальнейшую работу всей организации.

Основной ассортимент продукции ООО «КК Гарденберг» — камины, фонтаны, скульптура, мебель, вазы, архитектурные элементы, облицовку зданий и многое другое из натурального камня (в частности, мрамора, гранита, оникса и других).

Магазинов и розничных точек ООО «КК Гарденберг» не имеет в связи со спецификой выпускаемой продукции. Это эксклюзивные изделия, изготовление которых предполагает длительную кропотливую подготовительную деятельность дизайнеров, архитекторов, сметчиков, камнерезов монтажников и других специалистов. Сырье компания закупает в России, Италии, Испании, Китае, Индии, Египте и многих других странах. В числе поставщиков более десяти российских и иностранных камнедобывающих предприятий. Благодаря этому компания имеет возможность представить широчайший ассортимент готовых изделий и изготовления на заказ для определенного класса заказчиков. Компания ориентирована на покупателя с уровнем дохода выше среднего. Однако, имея эксклюзивные контракты с поставщиками и изготовителями, имеет возможность предложить товары по ценам среднерыночным и ниже рыночных, расширяя сегмент с помощью привлечения потребителей со средним уровнем дохода.

Основными факторами успешного развития ООО «КК Гарденберг» являются:

  • · обеспеченность трудовыми и материальными ресурсами;
  • · четкая ориентация на конкретную целевую аудиторию;
  • · рекламные кампании, четко направленные на выбранную ЦА;
  • · размещение офиса в престижном бизнес-центре, что является дополнительным стимулом для выбранного сегмента покупателей;
  • · личные продажи (что обеспечивает максимальное внимание клиенту);
  • · правильный режим труда;
  • · рост производительности труда;
  • · социальные гарантии для работников;
  • · грамотное руководство персоналом компании;
  • · организация обучения и повышения квалификации сотрудников;
  • · многие другие аспекты.

Для рекламы своей продукции компания производит каталоги своей продукции, буклеты, проспекты, брошюры с перечислением предоставляемых товаров и услуг. Но наибольшее внимание уделяется рекламе в интернете с демографическим и поведенческим таргетированием на целевую аудиторию — мужчин и женщин (55% и 45% соответственно) от 25 до 45 лет, живущих, в основном, в городах-миллионерах.

Компания выпускает серийно и хранит на складе только продукцию, имеющую стабильный спрос, что подтверждено годами продаж и четко выверенной статистикой. Все остальные изделия выпускаются исключительно по запросу клиентов.

Процесс продажи товаров в ООО «КК Гарденберг» выглядит следующим образом:

  • · обращение клиента в офис;
  • · выделение для каждого клиента личного менеджера, который ведет проект с первой встречи и до сдачи изделия в готовом виде на объекте;
  • · продажа готового изделия со склада и организация доставки и монтажа его на месте;
  • · в случае изготовления изделия на заказ — создание эскизов, 3D-моделей, чертежей, рабочей документации, передача документации на фабрику, создание глиняных моделей будущего изделия, изготовление продукта из камня;
  • · отправка изделия на склад в Санкт-Петербург, где клиент имеет возможность увидеть и оценить свой заказ в готовом виде;
  • · при необходимости, доработка изделия;
  • · доставка, установка и монтаж изделия и подписание документов приема-передачи;
  • · дальнейшее общение с клиентом с целью выяснения удовлетворенности покупкой, формированием лояльности к компании, получением рекомендаций; а также с возможными дальнейшими продажами.

Проекты не имеют стандартных сроков выполнения. Они занимают от 1 дня до года (и более), в зависимости от сложности проекта и длительности процесса согласования. По статистике за 10 лет, средняя длительность проекта составляет 36 дней. На всем протяжении, независимо от сроков, каждому клиенту предоставляется индивидуальное обслуживание, фотои видеоотчеты о процессе изготовления и любая необходимая информация.

Служба маркетинга в ООО «КК Гарденберг» создана с таким расчетом, чтобы наилучшим образом способствовать достижению маркетинговой стратегии — создания долговременного конкурентного преимущества. Маркетинговые посредники — организации, помогающие предприятию осуществлять маркетинговую деятельность — это СМИ, интернет, типографии и т. д.

Таким образом, за время существования организация смогла закрепить свои позиции на рынке товаров и услуг, благодаря правильно организованной работе персонала, ценовой политике, продуманной рекламной кампании, рациональному управлению товарными запасами и грамотным управленческим решениям.

подбор кадров организационная культура трудовые ресурсы структура.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой