Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Особенности профессионального мастерства менеджера по управлению персоналом

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Случайно ли то, что именно этичность оказалась приоритетной областью компетенции менеджера по персоналу? Репутация профессионала, накопленный им социальный и моральный капитал во многом предопределяют успешность его деятельности в профессиональных сетях. Коммуникабельность — умение использовать устную и письменную речь, стилистические и иные выразительные средства для воздействия на партнеров… Читать ещё >

Особенности профессионального мастерства менеджера по управлению персоналом (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Активно и хорошо работающий менеджер по управлению персоналом является человеком, который способен поставить диагноз при помощи рассмотрения разнообразных аспектов обстановки на предприятии. Он учитывает размер, структуру, цели, стиль предприятия, природу служащих, задачи, характеристики рабочих групп, лидеров. Он осознает, что политика управления персоналом должна соответствовать всем этим факторам, а также и другим, если она вносит свой вклад в эффективность работы предприятия.

Необходимыми навыками и природными особенностями для менеджера по управлению персоналом являются (по мере убывания степени важности):

этичность — уважение прав личности, ответственность за взятые обещания, надежность, честность, справедливость;

коммуникабельность — умение использовать устную и письменную речь, стилистические и иные выразительные средства для воздействия на партнеров и достижения взаимопонимания;

умение слушать — способность воспринимать, усваивать и использовать информацию, извлекаемую из устной коммуникации;

контактность — умение устанавливать деловые и творческие отношения с партнерами;

командная ориентация — понимание необходимости совместной деятельности и умение работать во взаимодействии с другими;

добросовестность — высокие требования к результатам своей работы;

рассудительность — способность принимать разумные, реалистичные и обоснованные решения;

результативность — ориентация на конечный результат;

настойчивость — способность преодолевать ограничения, накладываемые сложившейся ситуацией;

уверенность в себе — готовность и умение решать неординарные задачи;

преданность организации и деловая ориентация — готовность следовать нормам организации, увлеченность работой и ответственность за качество своей работы.

Случайно ли то, что именно этичность оказалась приоритетной областью компетенции менеджера по персоналу? Репутация профессионала, накопленный им социальный и моральный капитал во многом предопределяют успешность его деятельности в профессиональных сетях.

Поскольку сетевые формы организации подразумевают переход на контрактные (как правило, срочные) формы привлечения персонала, то работу с ним менеджер по персоналу обязан построить на основе не только формальных и неформальных методов контракции, но и используя приемы психологического контракта. Установление атмосферы взаимного доверия является ключом к эффективной деятельности всей системы кадрового менеджмента, обязательно включающей в себя не только штатных сотрудников кадровых служб, но и практически весь менеджерский корпус организации, а также внешних консультантов. Более того, каждый работник кадровой службы должен исполнять еще одну обязательную роль — своеобразного «камертона» морально-психологического климата в рабочих группах и коллективах.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой