Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Анализ проведенной подвижной игры

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

У воспитателя есть план-конспект проводимой игры. Темп выполнения физических упражнений — высокий. Уровень педагогического мастерства воспитателя. Подвижная игра проводилась в спортивном зале. Эффективное решение образовательных задач. Степень реализации оздоровительных задач. Общая оценка проведения подвижной игры. Степень реализаций поставленных задач. Спортивный зал использовался разумно… Читать ещё >

Анализ проведенной подвижной игры (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Подвижная игра: «Два Мороза»

1) Сведения о группе.

Количество детей: 21 человек.

Возраст: 4−5 лет.

Состояние здоровья у детей различное, есть дети с основной группой здоровья, есть частоболеющие.

Уровень физического развития большинства детей нормальный, но есть дети с низким уровнем физического развития, если и с высоким уровнем.

Уровень физической подготовки у большинства детей средний, есть в группе с низким и с высоким уровнем физической подготовки.

2) Условия проведения подвижной игры.

Подвижная игра проводилась в спортивном зале.

3) Подготовка воспитателя.

У воспитателя есть план-конспект проводимой игры.

4) Подготовленность места и физкультурного инвентаря.

Место и физкультурный инвентарь были подготовлены заранее.

5) Одежда и обувь детей и воспитателя.

У всех детей была спортивная обувь и одежда. У воспитателя так же была спортивная обувь и одежда.

6) Организация подвижной игры.

Игра была организована хорошо. Начало игры затянулось, некоторые дети проявляли свою неорганизованность. Закончилась игра подведением итогов, оценкой игры. Длительность игры — 24 минуты. Число повторений — 4 раза (первый раз — 7 минут, второй раз — 7 минут, третий раз — 5 минут, четвертый раз — 5 минут).

Размещение детей и воспитателя, а так же инвентаря правильное.

Спортивный зал использовался разумно.

7) Эффективное решение образовательных задач.

Образовательные задачи в ходе игры были решены эффективно: воспитатель следил за качеством выполнения движений, словесно предупреждал об ошибках детей, развивались физические качества (ловкость, быстрота).

8) Степень реализации оздоровительных задач.

Продолжительность игры — 24 минуты, это хороший показатель. Дозировка — раза, тоже хороший показатель.

Темп выполнения физических упражнений — высокий.

Моторная плотность игры составила 50%, нормальный результат, но можно его повысить, увеличив время игры.

9) Степень реализаций поставленных задач.

Проведенная подвижная игра содействовала умственному и нравственному воспитанию детей, а также способствовала трудовому воспитанию. Музыкальное сопровождение отсутствовало.

10) Уровень педагогического мастерства воспитателя.

Уровень педагогического мастерства воспитателя высокий: умеет видеть всех детей, контролирует качество выполнения упражнения, самочувствием детей. Характер ведения игры энергичный.

11) Общая оценка проведения подвижной игры.

Игра была проведена согласно правилам, все поставленные задачи выполнены.

12) Предложения к совершенствованию.

Продумать варианты игры с усложнением, повысить моторную плотность игры.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой