Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Эконометрический эффект от внедрения проекта внедрения дополнительных услуг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Следовательно, сущностью гостиничной деятельности является удовлетворение потребностей граждан во временном проживании в жилом помещении, оборудованном необходимой мебелью, а также в сопутствующих проживанию услугах. Главной целью рассматриваемого предприятия является получение прибыли путем выполнения своей основной функции — размещения гостей. В совокупности предприятие преследует цели общего… Читать ещё >

Эконометрический эффект от внедрения проекта внедрения дополнительных услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В результате внедрения проекта моделирования бизнес процесса функционирования гостиницы «Донбасс» было установлено, что в гостинице повысилось качество организации работ, и как следствие рентабельность за счет совершенствования технологий и операций, высококвалифицированного отзывчивого персонала, привлечения новых клиентов, сокращения издержек и т. д.

Для гостиницы, чем больше клиентов она имеет, тем больше её прибыль. Эффект от внедрения дополнительных услуг, основан на удовлетворении посетителей во время отдыха. В нашем случае количество клиентов гостиницы увеличится после того, как будут предоставляться новые дополнительные услуги в виде стирки и чистки одежды (таблица 5.1).

Таблица 5.1 Выборка по неделям до и после внедрения проекта внедрения дополнительных услуг (десять клиентов).

X1.

X2.

X1=6.

X2=8.

где X1 — выборка до введения проекта внедрения дополнительных услуг,.

X2 -выборка после введения проекта внедрения дополнительных услуг.

Для того чтобы определить, действительно ли число клиентов возросло из-за внедрения проекта дополнительных услуг, используются следующие расчеты:

  • 1. Рассчитаем
  • 2. Сформулируем задачу оценки гипотез
  • 3. Решим задачу проверки этих гипотез

Решение.

1. = 6 ,.

= 8,.

=.

= 2 — разница средних.

2. Сформулируем две возможные гипотезы:

Н1: действительно увеличение числа клиентов = 2 обусловлено с вероятностью р=1-б внедрением системы улучшения качества Н0: увеличение числа клиентов обусловлено случайными факторами.

4. Проверим гипотезы тестом различия средних путем расчета значения t — критерия.

Рассчитаем.

=.

=.

= 43.

= 84.

= = 7.

Определим tтабл (по таблице Стьюдента) при уровне значимости б = 0,05 и числе степеней свободы н = 4.

tтабл = 2,78.

Если tрасч > tтабл, гипотеза Н0 верна.

Если tтабл > tрасч, гипотеза Н1 верна В нашем случае tтабл > tрасч, (2,78 > 2,4) гипотеза Н1 верна Проанализировав полученные результаты, можно сказать, что с вероятностью 95% (при заданном уровне значимости б = 0,05) число клиентов гостиницы увеличилось (= 3 человека), после того как был введен проект предоставления дополнительных услуг гостиницей «Донбасс».

Главной целью рассматриваемого предприятия является получение прибыли путем выполнения своей основной функции — размещения гостей. В совокупности предприятие преследует цели общего характера, а именно:

  • · развитие региона как курортной зоны;
  • · участие в формировании и росте городского бюджета;
  • · привлечение отдыхающих путем создания новых комфортабельных средств размещения в регионе.

Для достижения поставленных целей предприятием выполняются следующие задачи:

  • · занятие определенной ниши на рынке услуг;
  • · постепенное совершенствование номерного фонда;
  • · работа «на потребителя»;
  • · формирование эффективной ценовой политики.

Данное предприятие имеет высокие перспективы развития, так как:

  • 1. Имеет выгодное расположение (центр города, 150 м от автовокзала, 200 м от железнодорожного вокзала, 300 м до городского пляжа, 150 м до центральной улицы города).
  • 2. В настоящее время практически не имеет конкурентов (в центре города помимо гостиницы «Донбасс» функционирует гостиница «Каравелла» и гостиница «Донецк»). При этом в гостинице «Каравелла», номерной фонд которой по оснащению и интерьеру аналогичен номерному фонду «Руси», минимальная стоимость проживания за сутки в номере категории «одноместный» составляет 1850 грн. В гостинице «Донецк» ценовая политика на порядок ниже, чем в «Ljy, fct» (двухместный с удобствами — 1187 грн., двухместный без удобств — 567 грн.), но оснащение номерного фонда и интерьер оставляют желать лучшего. Таким образом, оптимальным решением выгодного соотношения цены и качества будет являться гостиница «Донбасс».
  • 3. В перспективе рассматривается расширение функциональной зоны предприятия (увеличение номерного фонда, открытие кафе, бара).

Следовательно, сущностью гостиничной деятельности является удовлетворение потребностей граждан во временном проживании в жилом помещении, оборудованном необходимой мебелью, а также в сопутствующих проживанию услугах.

Гостиница оказывает комплекс разнообразных услуг, что является отличительной чертой этой сферы деятельности. Услуги гостиницы можно подразделить на основные (предоставление жилого помещения) и дополнительные (услуги питания, бытовые, услуги связи, спортивные, услуги комплекса развлечении и др.).

Как особенность гостиничного комплекса следует отметить оказание дополнительных услуг, которые являются обязательными даже в том случае, когда не приносят прибыль, поскольку являются составной частью продукта под названием «услуга гостиницы».

Моделирование бизнес-процессов гостиницы помогло создать систему непрерывного усовершенствования и удовлетворения запросов потребителей гостиничных услуг, выявить недостатки в реализации дополнительных услуг и моделировать новую услугу (обеспечение стирки и чистки одежды).

Таким образом, данные нововведения позволят предприятию улучшить качество работы, привлечь новых клиентов и повысить доход.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой