Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Методика разработки и использования рейтинговой оценки в обучении русскому языку в школе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Составление текста из слов, написание которых регулируется данным правилом (не менее 10 случаев написания разных слов) — выполняется теми, кто претендует на отметку. Подбор примеров их текстов художественной литературы на данное правило — выполняется теми, кто претендует на отметку «хорошо». Сергеева В. П., Каскулова Ф. В., Гринченко И. С. Современные средства оценивания результатов обучения… Читать ещё >

Методика разработки и использования рейтинговой оценки в обучении русскому языку в школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На уроках русского языка рейтинговый учет тоже может быть применен. Для этого необходимо провести работу по всему алгоритму, описанному выше. В итоге технологическая карта, например, темы «Правописание чередующихся гласных в корняхКАСиКОС-» в 6 классе может выглядеть следующим образом:

№.

Проблемный модуль

Количество

баллов

УЧЕБНЫЕ БАЛЛЫ (+).

Выполнение заданий на уроке.

Выборочный диктант.

0—0,5.

Выборочно-распределительный диктант.

О Г.

t—>> СП.

Выполнение домашнего упражнения по учебнику (упр. № 139) — выполняется всеми.

0—1,5.

Подбор примеров их текстов художественной литературы на данное правило — выполняется теми, кто претендует на отметку «хорошо».

Составление текста из слов, написание которых регулируется данным правилом (не менее 10 случаев написания разных слов) — выполняется теми, кто претендует на отметку.

«ОТЛИЧНО».

№.

Проблемный модуль.

Количество баллов.

Словарный диктант (проводится в начале следующего урока).

0—2.

Присутствие на уроках.

0,5.

ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ БАЛЛЫ (-).

Пропуск урока (по неуважительной причине).

— 0,5.

Отказ отвечать на уроке.

— 0,2.

Исходя из расчетов, минимальное количество баллов за урок (штрафные баллы не учитываются) является 0,5, максимально — 10, таким образом, диапазон от 0,5 до 2,5 признается как неудовлетворительный, от 2,5 до 5 как удовлетворительный, от 5,5 до 8 как хороший и свыше 8 как отличный.

Литература

по теме

  • 1. Звонников В. И., Мельникова М. Б. Современные средства оценивания результатов обучения. — М., 2007.
  • 2. Лебедев В. В. Образовательная технология «Достижение прогнозируемых результатов». — М., 2005.
  • 3. Русских Г. А. Технология рейтингового обучения// Дополнительное образование. — 2004, № 12.
  • 4. Сергеева В. П., Каскулова Ф. В., Гринченко И. С. Современные средства оценивания результатов обучения. — М., 2006.
  • 5. Формирование успешности учащихся средствами рейтингового контроля.// Школьные технологии. — 2003. — № 6.
  • 6. http://festival. 1 September. ш/
  • 7. http://www.ug.ru/03.ll/t48.htm
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой