Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

БтратСгия позиционирования Ρ‚ΠΎΡ€Π³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Анализ нСдостатков ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠΈ. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ шаг ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ установлСниС спСктра возмоТностСй Ρ‚ΠΎΡ€Π³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ позволяСт ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡŽ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ стоимости, ΠΎΡ‚ΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π² ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ°Ρ… ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ². ΠžΠΏΡ€ΠΎΠ±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ. Π­Ρ‚ΠΎ Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ этап Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ стратСгии, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ связан с ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, насколько ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ понятны Ρ†Π΅Π»Π΅Π²ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ для Π½Π΅Π³ΠΎ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

БтратСгия позиционирования Ρ‚ΠΎΡ€Π³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ЦСль позиционирования Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° — ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ ΠΈΠ· ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΡ€ΡƒΠ³Π° Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΌΡƒ-Π½ΠΈΠ±ΡƒΠ΄ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΡƒ ΠΈ ΠΎΡ‚Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠΊΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π΅ΠΌΡƒ. ΠŸΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ создания сильной Ρ‚ΠΎΡ€Π³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ стратСгии позиционирования Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π°. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΠ»Π°Π½ мСроприятий ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Ρƒ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° Ρ‚ΠΎΡ€Π³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠΈ. НапримСр, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π»ΠΈ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ «ΠΏΡ€Π΅ΡΡ‚ΠΈΠΆΠ½ΠΎΠΉ», «Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠΉ», «ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈ чистой», «ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ», «ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ людСй»? Боздавая ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΡŽ позиционирования, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ торговая ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΌΠ° ΠΎΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ…, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ ΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ характСристику ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚Π°, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΡƒΡŽ Π½Π° Ρ†Π΅Π»Π΅Π²ΡƒΡŽ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡƒ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. Π’Π°ΠΊ создаСтся ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· Ρ‚ΠΎΡ€Π³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠΈ — восприятиС Ρ†Π΅Π»Π΅Π²ΠΎΠΉ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ΅ΠΉ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π°. Богласно «ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ позиционирования», Ρ‡Π΅ΠΌ ΡƒΠΆΠ΅ ΠΈ Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‡Π΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ идСя Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€Π°, Ρ‚Π΅ΠΌ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅.[1]

Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° стратСгии позиционирования Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ этапы.

  • 1. Анализ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ восприятия Ρ‚ΠΎΡ€Π³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠΈ потрСбитСлями. На ΡΡ‚ΠΎΠΌ этапС осущСствляСтся ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ восприятия Ρ‚ΠΎΡ€Π³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠΈ потрСбитСлями с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ. ΠŸΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΠ΅ тСстированиС примСняСтся Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ для ΠΏΡ€ΠΎΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡƒΡΠ»ΡƒΠ³. ΠŸΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€Ρ‹ цСлСсообразнСС ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ нСпрямого ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π²ΡŒΡŽ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ косвСнныС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ опросов. Π­Ρ‚ΠΎ связано с Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π½Π΅ ΡΠΊΠ»ΠΎΠ½Π½Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ социологичСских опросов Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ свои чувства ΠΈ ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π΄Π²ΠΈΠΆΡƒΡ‚ ΠΈΠΌ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π΅ Ρ‚ΠΎΡ€Π³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠΈ [41]. Π’Π°ΠΊΠΈΠ΅ исслСдования ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Ρ‚ΠΎΡ€Π³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠΈ, Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ скрытыС потрСбности ΠΈ ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡ, Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π½Π° Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΡΠ»Π°Π±Ρ‹Π΅ стороны Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ°Ρ€ΠΎΠΊ, Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ нСдостатки Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ½ΠΎΠΊ ΠΈ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ рСпозиционирования ΠΌΠ°Ρ€ΠΎΠΊ-«Π²Π΅Ρ‚Π΅Ρ€Π°Π½ΠΎΠ²».
  • 2. ΠšΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ исслСдованиС ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠΈ. На Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ этапС Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ: исходя ΠΈΠ· ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ… ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°ΡŽΡ‚ Π°Π»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠΈ?
  • 3. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ². Π—Π΄Π΅ΡΡŒ основным являСтся ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ восприятия потрСбитСлями ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΌΠ°Ρ€ΠΎΠΊ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ².
  • 4. Анализ нСдостатков ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠΈ. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ шаг ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ установлСниС спСктра возмоТностСй Ρ‚ΠΎΡ€Π³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ позволяСт ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡŽ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ стоимости, ΠΎΡ‚ΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π² ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ°Ρ… ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ².
  • 5. ΠžΠΏΡ€ΠΎΠ±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ. Π­Ρ‚ΠΎ Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ этап Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ стратСгии, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ связан с ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, насколько ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ понятны Ρ†Π΅Π»Π΅Π²ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ для Π½Π΅Π³ΠΎ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

ΠŸΡ€ΠΈ отсутствии прСимущСства Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π½Ρ‹ успСха ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡ΡŒ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ стратСгии позиционирования, которая обСспСчит ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠΈ ΠΎΡ‚ Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹Ρ…. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ связано с ΠΎΡΠΎΠ±ΠΎΠΉ схСмой сСгмСнтирования, Π²Ρ‹Π³ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ для ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π° «ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒΡΡ» ΠΈ Ρ‚. ΠΏ. НапримСр, компания Johnson & Johnson ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠ΅Ρ‚ Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ Π½Π° Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ сСгмСнты, прСдлагая дСтский ΡˆΠ°ΠΌΠΏΡƒΠ½ΡŒ взрослой Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ.

  • [1] Simon Broadhent. Diversity in categories, brands and strategies //Journal ofBrand Management. — August 1994. — P. 9−18.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ