Требовании к списку литературы
Библиографические описания справочников, книг, статей приводятся в алфавитном порядке. Данный способ группировки литературных источников характеризуется тем, что фамилии авторов и заглавия размещены по алфавиту. Иностранные источники размещают обычно по алфавиту после перечня всех источников на русском языке. Ссылки на статьи из сборника должны включать следующие сведения: фамилию и инициалы… Читать ещё >
Требовании к списку литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Список включает все источники, имеющие отношение к теме магистерской диссертации, с которыми автор исследования работал и на которые ссылается в тексте. Список составляется в соответствии с библиографическими правилами: с 01.07.2004 г. введен новый стандарт библиографического описания ГОСТ 7.1−2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления». При цитировании следует ориентироваться на определенные правила оформления.
- • Документы представляются в следующем порядке: Конституция, кодексы, законы, указы, постановления и другие нормативные акты (письма, приказы и т. д.). Документы следует располагать в хронологическом порядке.
- • Библиографические описания справочников, книг, статей приводятся в алфавитном порядке. Данный способ группировки литературных источников характеризуется тем, что фамилии авторов и заглавия размещены по алфавиту. Иностранные источники размещают обычно по алфавиту после перечня всех источников на русском языке.
- • Интернет-источники показываются с указанием даты обращения.
- • При большом количестве использованных источников возможна их разбивка на разделы, нумеруемые римскими цифрами.
Например:
I. Нормативные документы.
II. Монографии.
III. Учебная литература.
IV. Научные статьи.
V. Электронные ресурсы (интернет-источники).
Нумерация включенной в список литературы должна быть сквозной.
• Сведения о нормативных документах должны включать их наименование, вид, дату вступления в силу, источник официальной публикации.
Например:
Конституция Российской Федерации [Текст]. — М.: Приор, 2001. — 32 с.
• Сведения о книгах должны содержать фамилию и инициалы автора, заглавие книги (по титульному листу), место издания, издательство, год издания, количество страниц.
Например:
Загвязинский, В. И. Исследовательская деятельность педагога: учеб, пособие для студ. вузов [Текст] / В. И. Загвязинский. — 3-е изд., стереотип. — М.: Академия, 2010. — 176 с.
• Ссылки на статьи из сборника должны включать следующие сведения: фамилию и инициалы автора, полное название статьи, название сборника, место издания, издательство, год издания, номера начальной и конечной страниц статьи, но тексту.
Например:
Емельянова, И. Н. Воспитательные приоритеты в государственных образовательных стандартах нового поколения [Текст] // Формирование социально-личностных компетенций субъектов образовательного процесса в условиях современной социокультурной среды (региональный аспект): Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 15−16 марта 2012 г. — Тюмень: Изд-во «Печатник», 2012. — С. 18−21.
• Статья из газеты или журнала имеет следующий вид цитирования: автор статьи, полное название статьи, название периодического издания, год издания, номер журнала (дата выхода газеты), номера начальной и конечной страниц статьи.
Например:
Болотов, В. А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе [Текст] / В. А. Болотов, В. В. Сериков // Педагогика. — 2003. — № 10, —С. 8−14.
• Газетная статья. После номера газеты пишутся три начальные буквы названия месяца, в котором вышла газета.
Например:
Пещражицкий, Л. И. Техника научного самообразования [Текст] // Татьянин день. — 1995. — № 3 (23). — авг. — С. 8−10.
• Диссертации. При описании приводятся следующие данные: автор диссертации, полное название диссертации, ученая степень, на соискание которой выполнена диссертация, место выполнения диссертации, год, количество страниц.
Например:
Санникова, С. В. Формирование социокультурной компетенции будущих учителей [Текст]: дис. … канд. пед. наук. — Челябинск, 2006. — 221 с.
• Ссылки на электронные ресурсы, web-документ приводятся с датой обращения:
Например:
Смольникова, И. А. Рабочий конспект для внедряющих информационные технологии в общеобразовательной школе [Электронный ресурс] — Центр «Информика». — http// www.infonHika.ru/text/schooI/its.htm (дата обращения: 10.12.2015).