Функции управления организацией
Постановка целей и задач. Грамотная постановка цели определяет будущее организации, цель должна быть поставлена четко и ясно как правило в показательной форме, этап постановки цели и задач связан с предварительным анализом и прогнозированием на будущее. Принятие решений — цикл управления всегда начинается с постановки целей и выявления проблем продолжается разработкой и принятие необходимых… Читать ещё >
Функции управления организацией (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Цель — конкретное конечное состояние или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе. Задача организации отражается в таких целях как рентабельность и производительность. В подразделениях так же, как и во всей организации, необходима выработка целей. [15 c. 33].
Цели бывают:
— долгосрочные (3−5 лет);
— среднесрочные (1−3 года);
— краткосрочные (до года). [15 c. 33].
Целью аптеки является качественное бесперебойное лекарственное обслуживание населения на ряду с обеспечением рентабельности, что достигается в результате высокоэффективной работы подразделений. [15 c. 34].
В современных условиях работы аптеки возникают новые цели:
— повышение эффективности лекарственного обеспечения путем сокращения времени обслуживания населения;
— предоставления различных видов услуг;
— изучение рынка лекарственных средств;
— расширение производства лекарственных средств для более полного удовлетворения потребности в них;
— заключение договоров с поставщиками и потребителями лекарственных средств;
— повышение эффективности использования материально-технической базы аптеки. [15 c. 34].
Постановка целей и задач. Грамотная постановка цели определяет будущее организации, цель должна быть поставлена четко и ясно как правило в показательной форме, этап постановки цели и задач связан с предварительным анализом и прогнозированием на будущее. [10, c. 37].
Анализ — это сбор, обработка, классификация, систематизация хранение и обработка информации в целях управления. [11, c. 34].
Прогнозирование — это научно-обоснованное суждение о возможном состоянии объекта или процесса в будущем альтернативных путях и сроках их достижениях. [9, c. 36].
Планирование — это функция управления процесс разработки планов где предусматриваются сроки, этапы и показатели, прощитываются необходимые ресурсы и возможный конечный результат. [12, c. 34].
Организация — это процесс создание структуры, которая дает возможность людям эффективно работать вместе для достижения целей. [12, c. 34].
Мотивация — означает внутреннею причину, побуждающую к какому либо действию или к системе действий. [13 c. 37].
Контроль — это функция управления, выполняющая стабилизирующую роль в системе управления. [13 c. 37].
Учет — это подведение итогов деятельности. [13 c. 38].
Мониторинг — это технология наблюдения и анализа изменения объекта управления характерно постоянством регулярностью в течении всего управленческого цикла. [14 c. 40].
Конфликт — это когда двое или более людей имеющих противоположные взаимоисключающие цели, пытаются добиться их в ущерб или за счет другого, других. [18 c. 39].
Принятие решений — цикл управления всегда начинается с постановки целей и выявления проблем продолжается разработкой и принятие необходимых решений и заканчиваются организацией и контролем его управления. [18 c. 40].
Обеспечение корпоративности — включает формирование атмосферы организации, и её социально — психологического климата, обеспечивающего решения проблемы удовлетворение персонала своим трудом общением, совместной работы с коллегами и непосредственно руководителем. [18 c. 40].