Оценка существующей стратегии ИП «Позитив»
![Реферат: Оценка существующей стратегии ИП «Позитив»](https://gugn.ru/work/6680884/cover.png)
Директор держит курс на увеличение торговых точек и на расширение сферы деятельности ИП, это выражается в попытках найти новых партнёров, в приобретении новых площадей для последующего преобразования в торговые точки. ИП всяческими возможными способами старается закрепиться на завоёванном участке рынка. Не проводит рекламных акций, не участвует на всевозможных ярмарках. Стратегия, существующая… Читать ещё >
Оценка существующей стратегии ИП «Позитив» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Как нам известно, любая стратегия организации должна опираться на определенный курс развития, формируемый миссией организации. По моим данным в нашем ИП отсутствует миссия, т. е., никаких документов, в которых было бы зафиксировано направление развития компании. Если отсутствие миссии еще как-либо было простительно, поскольку исследуемый мною объект всего лишь ИП, то отсутствие чётко сформулированной программы действий (стратегии) в письменном, зафиксированном виде непростительная ошибка руководства компании.
Директор компании «Позитив» возможно и придерживается определённой стратегии, но это не зафиксировано документально. Это и не удивительно, поскольку в современной российской действительности в небольших компаниях, как правило, директор сам собственноручно управляет всеми вопросами: от формирования стратегии до решения вопросов связанных с клиентами, на местах продаж.
Стратегия, существующая в данный момент в ИП, больше похожа на стратегию стабилизации.
ИП всяческими возможными способами старается закрепиться на завоёванном участке рынка. Не проводит рекламных акций, не участвует на всевозможных ярмарках.
Ценовая политика директора прежняя: цены чуть ниже, чем у ближайших конкурентов-соседей (магазины Мир техники, Эконом, Эльдорадо). При этом директор надеется на тех покупателей, которые сравнивают цены в соседних магазинах, и на постоянных клиентов, которых становится всё меньше и меньше.
Директор держит курс на увеличение торговых точек и на расширение сферы деятельности ИП, это выражается в попытках найти новых партнёров, в приобретении новых площадей для последующего преобразования в торговые точки.