Другие работы
![Диссертация: Трансформация образа жизни и образа мира как психоисторическая проблема](https://gugn.ru/work/5250218/cover.png)
Для первой части исследования был разработан вопросник по изучению особенностей восприятия социального катаклизма представителями трех поколений. С этой целью проводилось глубинное полуструктурированное интервью, данные которого подвергались качественному анализу (интент-анализ, контент-анализ). Вторая часть исследования проводилась с применением методов изучения ценностно-смысловой сферы…
Диссертация ![Реферат: Сущность личности в гуманистической концепции воспитания](https://gugn.ru/work/6548346/cover.png)
Личность, деятельность которой определяется только потребностями, не может быть свободной и созидающей новые ценности. Человек должен быть свободен от власти потребностей, уметь преодолевать свое подчинение потребностям. Свобода личности есть уход от власти низших потребностей, выбор высших ценностей и стремление к их реализации. В ценностных ориентациях объективируется не только опыт личности…
Реферат ![Реферат: Вопросы и задания для самоконтроля](https://gugn.ru/work/6766009/cover.png)
Методы коррекционной работы в начальной Школе. Новгород, 1995. Организация диагностики и психокоррекционной работы с детьми, оказавшимися в кризисной ситуации. Методические рекомендации. М., 2000. Какой должна быть организация работы учебного заведения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи? Маркова А. КЛидере А. Г., Яковлева В. Л. Диагностика и коррекция…
Реферат ![Реферат: Высокая концентрация внимания](https://gugn.ru/work/6570824/cover.png)
Способность концентрировать собственное внимание на каком-либо объекте тесно связана с явлением, открытым известным русским ученым А. А. Ухтомским. Он в ходе собственных исследований пришел к выводу о том, что одним из фундаментальных свойств центральной нервной системы является ее способность создавать «очаги активности» и «очаги торможения». Очаг активности в головном мозге, подчиняющий себе…
Реферат ![Контрольная: Смысл жизни человека по Франклу](https://gugn.ru/work/1355092/cover.png)
В отношении субъективности восприятия счастья, Франкл замечает: «Я сомневаюсь, что врач может ответить на этот вопрос одной общей фразой, так как смысл жизни различается от человека к человеку, изо дня в день, от часа к часу. Поэтому важен не смысл жизни вообще, а скорее специфический смысл жизни данной личности в данный момент времени. Постановку вопроса о смысле жизни, когда он задан вообще…
Контрольная ![Практическая работа: Что такое счастье](https://gugn.ru/work/1346783/cover.png)
В ходе изучения взаимосвязи между счастьем, развитием личности и стремлением к достижениям и целям, в Америке, в конце 60-х годов было проведено обширное исследование, в котором приняли участие студенты. Выяснилось, что мужчины начинают свою студенческую жизнь, имея более низкий показатель уровня счастья, чем женщины. Однако по мере учебы у мужчин обнаруживали все более высокие показатели…
Практическая работа ![Дипломная: Оценка адаптивного и развивающего потенциала солдат срочной службы](https://gugn.ru/work/1313250/cover.png)
Как мы выяснили в ходе написания данной работы, радикальные изменения многочисленных сторон в воинской службе предполагают поиск новых путей повышения эффективности работы по сохранению психического здоровья и высокого морального духа военнослужащих. В последнее время, как показал анализ специальной литературы, предъявляются повышенные требования к личности военнослужащих, к состоянию…
Дипломная ![Контрольная: Структурно-уровневая организация деятельности](https://gugn.ru/work/1339214/cover.png)
Поскольку в психическом образе одновременно представлены как свойства объекта, так и свойства субъекта, но при этом именно субъект выступает в качестве активной стороны в этом процессе, можно сказать, что сложность психических структур, т. е. сложность знаний субъекта о мире будет зависеть от сложности форм взаимодействия с объектами мира. На это обстоятельство впервые обратили внимание…
Контрольная ![Реферат: Роль семьи в профилактике зависимости от алкоголя у подростков](https://gugn.ru/work/1341190/cover.png)
Социализация в семье предполагает усвоение ребенком образцов нормативного, социально одобряемого поведения родителей. Их поведение до определенного возраста становится эталоном для подражания. Знание родительских норм-образцов и моделей поведения позволяет подростку не искать заново решений в стандартных ситуациях, а вести себя как бы автоматически, в соответствии с принятыми в данной среде…
Реферат ![Дипломная: Технологии развития Я-концепции у детей и подростков](https://gugn.ru/work/1332967/cover.png)
Рисунок 2 — Структура Я-концепции В данной схеме представлена Я-концепция в виде иерархической структуры. На ее вершине располагается глобальная Я-концепция, которая включает всевозможные грани индивидуального самосознания. В связи с тем, что человек с одной стороны обладает сознанием, а с другой — осознает себя как один из элементов действительности, У. Джеймс глобальное, личностное…
Дипломная ![Диссертация: Личностные факторы профилактики эмоционального выгорания в процессе профессиональной самоактуализации](https://gugn.ru/work/2502738/cover.png)
Теоретической и методологической основой исследования является феноменологический подход, идеология которого связана с признанием приоритета субъективности как объективной реальности принципиально значимой для исследований гуманитарной направленности (Р. Ассаджиоли, Э. Гуссерль, Р. Лэйнг, М. Хайдеггер, Г. Г. Шпет), экзистенциально-гуманистические теории личности (Дж. Бьюдженталь, А. Маслоу, Р…
Диссертация ![Диссертация: Психологическая поддержка развития личности ребенка как стратегия личностно-развивающего взаимодействия](https://gugn.ru/work/3011384/cover.png)
Резюмируя общие итоги исследования, можно заключить, что гипотеза в основном подтвердилась. Специальная организация деятельности по выявлению проблем развития личности ребенка позволила реализовать принципы личностно-развивающего взаимодействия в образовательном пространстве детского учреждения. Это позволило воспитателям дошкольных учреждений решить не только проблемы ребенка, оказывая ему…
Диссертация ![Реферат: Характеристика примера в психологическом воздействии](https://gugn.ru/work/6583986/cover.png)
Пример как оказывает стабильное длительное действие, так и вызывает сиюминутное, координирующее поведение человека в конкретной жизненной ситуации. С его помощью внимание людей сосредоточивается на нравственно и эстетически привлекательных образах, их моральное сознание обеспечивается внутренней уверенностью и устойчивостью. Отношение людей к примеру выявляет степень развития у них стремления…
Реферат ![Реферат: Человек под влиянием войны и экстремальных ситуаций](https://gugn.ru/work/1318920/cover.png)
Среди экстремальных ситуаций особое место занимают социальные катастрофы — результат общественно политической деятельности группы лиц (политических деятелей, партий, сообществ и др.) или государственной власти, обусловивших снижение социально-политической стабильности в обществе или экономического благополучия населения, а в крайних случаях — приведших к массовой гибели людей. К категории…
Реферат ![Реферат: Стратегия психотерапии семьи по М. Боуэну](https://gugn.ru/work/1352903/cover.png)
По настоящему зрелый старший брат легко принимает на себя функции лидера и ответственность и вместе с тем не пытается контролировать дела других детей, подавлять их, позволяя им в чем-то брать ответственность на себя. В отличие от этого, незрелый старший брат может оказаться догматичным и властным лидером, не способным уважать права других. В подобных случаях рядом с ним может оказаться младший…
Реферат