Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠšΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘Π΅Π΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ содСрТания ΠΈ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠ΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ общСния ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ‡Π»Π΅Π½Π°ΠΌΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°, нСдостаток Ρƒ Π½ΠΈΡ… ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ восприятия Π΄Ρ€ΡƒΠ³ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π°, Π½Π΅ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π² Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΡ‰Π΅ Ρ‚ΠΎ ΠΈΠ½Ρ‚СрСсноС ΠΈ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ заслуТиваСт внимания, — с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ. Π’ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΈΡ… ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ выдСляСтся мноТСство Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΉ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€: ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ€Π³Π°Π΅Ρ‚ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ; Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ€Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²; сосущСствованиС ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡƒ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠšΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Вопрос ΠΎΠ± ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ — ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅, Π° Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Π΄Π΅ΠΌΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ воспитания, соблюдСния ΠΏΡ€Π°Π² ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΎΠ½ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΡΠΎΠ±ΡƒΡŽ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π’ Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… дСсятилСтий Π² ΠΎΡ‚СчСствСнной пСдагогичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅ вопрос ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ личности ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· воздСйствиС Π½Π° ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ Π½Π΅ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚ривался. Π‘Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Π»ΠΎΡΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° бСзусловно ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½ΡΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Ρƒ. Π’ Π½Π°ΡˆΠΈ Π΄Π½ΠΈ приходится ΠΈΡΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅, ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π΄ΡƒΡ…Ρƒ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°ΡΡΡŒ ΠΏΠ° Π³Π»ΡƒΠ±ΠΈΠ½Π½Ρ‹Π΅ философскиС ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΈ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ пСдагогичСской мысли.

ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΡƒ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ слоТСн, Π½Π΅ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½, Π½Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ², Π½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»Π΅Π½. Школьники — Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ‡Π»Π΅Π½Ρ‹ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ ΠΎΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π° состояниСм Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ, Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Π°ΠΌΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°, ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒΡŽ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, знаниями, умСниями, ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠΌΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π°ΠΌΠΈ. ВслСдствиС этого ΠΎΠ½ΠΈ ΠΏΠΎ-Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΌΡƒ входят Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΡƒ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π½Π΅ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²ΡƒΡŽ Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΡŽ со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΡ‰Π΅ΠΉ ΠΈ Π² ΡΠ²ΠΎΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ влияниС Π½Π° ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ².

ПолоТСниС личности Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ самым сущСствСнным ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ зависит ΠΎΡ‚ Π΅Π΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°; ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ опрСдСляСт Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ суТдСний, систСму цСнностных ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ, линию повСдСния. Он ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, Π° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈ Π½Π΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ суТдСниям, цСнностям ΠΈ Ρ‚радициям повСдСния, слоТившимся Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅. Π’Π°ΠΌ, Π³Π΄Π΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ соотвСтствиС Π½Π°Π»ΠΈΡ†ΠΎ, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ личности Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΡƒ ΡΠ»ΠΎΠΆΠΈΠ²ΡˆΠΈΡ…ΡΡ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ облСгчаСтся. Π’ Ρ‚Π΅Ρ… случаях, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ° ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ (Ρƒ?ΠΆΠ΅, Π±Π΅Π΄Π½Π΅Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ, Π½Π°ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚, Π±ΠΎΠ³Π°Ρ‡Π΅, Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°), Π΅ΠΌΡƒ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Π΅Π΅ ΡƒΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ. ОсобСнно слоТным оказываСтся Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΡ‚ цСнностям, принятым Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅. Π‘Ρ‚ΠΎΠ»ΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΉ повСдСния, взглядов Π½Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΡŒ здСсь просто Π½Π΅ΠΈΠ·Π±Π΅ΠΆΠ½ΠΎ ΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ Π½Π΅ Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π° прСдсказуСмым Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ. Π‘Π»ΠΎΠ²ΠΎΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊ слоТатся ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ личности ΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°, зависит Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎΡ‚ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π² самой личности, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°. Как ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚, Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ благоприятно ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΡΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚Π°ΠΌ, Π³Π΄Π΅ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² ΡƒΠΆΠ΅ достиг высокого уровня развития, Π³Π΄Π΅ ΠΎΠ½ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авляСт силу, ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΡƒΡŽ Π½Π° Ρ‚радициях, общСствСнном ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠΈ, Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π΅ самоуправлСния. Π’Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ устанавливаСт Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ с Ρ‚Π΅ΠΌΠΈ, ΠΊΡ‚ΠΎ Π² Π½Π΅Π³ΠΎ Π²Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚.

ΠšΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ с Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ мСньшСй энСргиСй стрСмится ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅, ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π·Π°Π½ΡΡ‚ΡŒ Π² Π½Π΅ΠΌ благоприятноС для сСбя ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅. По Π΄Π°Π»Π΅ΠΊΠΎ Π½Π΅ Π²ΡΠ΅ΠΌ это удаСтся — ΠΌΠ΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹. НС ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ Π² ΡΠΈΠ»Ρƒ своих ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… возмоТностСй удаСтся Π΄ΠΎΠ±ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π²ΠΈΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… успСхов, ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Ρ‚ΡŒ Π·Π°ΡΡ‚Π΅Π½Ρ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ, критичСски ΠΎΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ расхоТдСния Π² Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ориСнтациях с ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΌ. ОсобСнно Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎ младшим школьникам, Ρƒ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π΅Ρ‰Π΅ нСдостаточно Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Ρ‹ самосознаниС ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ°, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡΠ΅Π±Π΅ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°, Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΡ‰Π΅ΠΉ, Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ Ρ‚ΠΎ ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΎ Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅, соотвСтствуя возмоТностям, Π΄Π΅Π»Π°Π»ΠΎ Π±Ρ‹ ΠΈΡ… Π² Π³Π»Π°Π·Π°Ρ… Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΡ‰Π΅ΠΉ людьми интСрСсными, Π·Π°ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ внимания. Помимо пСрСчислСнных ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ², ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹:

  • β€’ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠ΅ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΡƒΠ·ΠΊΠΈΠΉ Π΄ΠΈΠ°ΠΏΠ°Π·ΠΎΠ½ Ρ‚Π΅Ρ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€ΠΎΠ»Π΅ΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ школьник ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅, с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны, ΠΈ
  • β€’ Π±Π΅Π΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ содСрТания ΠΈ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠ΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ общСния ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ‡Π»Π΅Π½Π°ΠΌΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°, нСдостаток Ρƒ Π½ΠΈΡ… ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ восприятия Π΄Ρ€ΡƒΠ³ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π°, Π½Π΅ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π² Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΡ‰Π΅ Ρ‚ΠΎ ΠΈΠ½Ρ‚СрСсноС ΠΈ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ заслуТиваСт внимания, — с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ.

Научными исслСдованиями Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ Ρ‚Ρ€ΠΈ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ распространСнныС ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ развития ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΌ:

  • 1) Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ подчиняСтся ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Ρƒ (ΠΊΠΎΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΠ·ΠΌ);
  • 2) Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² находятся Π² ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… (гармония);
  • 3) Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ подчиняСт сСбС ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² (Π½ΠΎΠ½ΠΊΠΎΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΠ·ΠΌ).

Π’ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΈΡ… ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ выдСляСтся мноТСство Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΉ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€: ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ€Π³Π°Π΅Ρ‚ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ; Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ€Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²; сосущСствованиС ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡƒ Π½Π΅Π²ΠΌΠ΅ΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π° ΠΈ Ρ‚. Π΄.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ