Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Корпоративная этика. 
Классические стили руководства

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Потребность занять высокую позицию в группе обусловлена социальной природой человека. Именно поэтому зависимость социометрического статуса от групповой солидарности и внутригруппового контроля делает коллектив столь эффективным средством воспитания. Но не следует думать, что сила воспитательного воздействия коллектива безгранична и проявляется всегда и при любых обстоятельствах. Защитная функция… Читать ещё >

Введение. Корпоративная этика. Классические стили руководства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Инженер — это звучит гордо! Такое понимание профессии было во времена Советского Союза. Прежде всего, это было обусловлено сложностью обучения на инженерной специальности и последующей работой, связанной с миром формул и чертежей, практически закрытым для несведущего человека. С ростом промышленного производства любое государство нуждается в высококвалифицированных кадрах. Грамотный инженер-технолог способен осуществлять задачи по решению всех вопросов, связанных с технологическими процессами на производстве. Четкое выполнение функциональных обязанностей и креативное мышление способно повысить производительность труда, а, следовательно, и рентабельность предприятия. Инженер должен быть грамотным специалистом, иметь необходимые знания, навыки, логическое мышление, способность собирать аргументы и факты, анализировать и делать выводы, необходимые при решении производственных и иных задач. Он должен ставить перед собой цели и добиваться их. Он должен уметь планировать свою работу и работу подчиненных. Он должен уметь разрабатывать стратегию решения проблемы и нацеливать подчиненных на ее выполнение. Инженер должен постоянно повышать свой профессиональный уровень и следить за достижениями науки и техники в своей области.

Потребность занять высокую позицию в группе обусловлена социальной природой человека. Именно поэтому зависимость социометрического статуса от групповой солидарности и внутригруппового контроля делает коллектив столь эффективным средством воспитания. Но не следует думать, что сила воспитательного воздействия коллектива безгранична и проявляется всегда и при любых обстоятельствах. Защитная функция неформальной и референтной группы, если ее оценка разойдется с оценкой товарищей нарушителя по труду, сведет на нет все усилия воспитателей и перечеркнет эффект морально-воспитательного воздействия руководителя и формальной организации. Вот почему так важно требование, чтобы руководитель был бы одновременно и неформальным лидером среди своих подчиненных. В этом случае он способен влиять на поведение коллектива и его членов самым непосредственным и эффективным способом.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой