Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ памяти Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ младшСго школьника

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ памяти занимались ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΎΡ‚СчСствСнныС ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Π΅, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ Π“. Π­Π±Π±ΠΈΠ½Π³Π°ΡƒΠ·, Π—. Π€Ρ€Π΅ΠΉΠ΄, А. Π‘ΠΈΠ½Π΅, К. Π‘ΡŽΠ»Π΅Ρ€, А. Н. Π›Π΅ΠΎΠ½Ρ‚ΡŒΠ΅Π², А. Π . Лурия, Π‘. Π›. Π ΡƒΠ±ΠΈΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½, Π‘. Π’. Π—Π΅ΠΉΠ³Π°Ρ€Π½ΠΈΠΊ, Π›. Π‘. Выготский ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅. ИсслСдованиями памяти ΠΈ Π² Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя заняты прСдставитСли Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΡƒΠΊ: ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½Ρ‹, Π³Π΅Π½Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ, психологии, ΠΊΠΈΠ±Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ…. ΠžΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ спорными ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ вопросы ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ памяти Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ младшСго школьника (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ школьник ΠŸΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ — слоТный психичСский процСсс, состоящий ΠΈΠ· Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΡ… частных процСссов, связанных Π΄Ρ€ΡƒΠ³ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ. ΠŸΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠ° Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ. Она позволяСт Π΅ΠΌΡƒ Π½Π°ΠΊΠ°ΠΏΠ»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π²ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡΡ‚Π²ΠΈΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚. Всё Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² относится ΠΊ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ памяти. БоотвСтствСнно этому ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ психологичСской Π½Π°ΡƒΠΊΠΎΠΉ стоит ряд слоТных ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ, входящих Π² Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π» изучСния процСссов памяти.

Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя сущСствуСт ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ процСссов памяти, Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ ΠΈΡ… ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅Π²Ρ‹ΠΌΠΈ, ΠΈΠ±ΠΎ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ памяти, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ эту ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΡƒΡŽ систСму психичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π° ΠΏΡΠΈΡ…ологичСском, физиологичСском ΠΈ Π½Π΅ΠΉΡ€ΠΎΠ½Π½ΠΎΠΌ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π° Π±ΠΈΠΎΡ…имичСском ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅. МногиС Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ Π² Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя ΠΎΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·.

Младший ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ возраст — самая благодатная ΠΏΠΎΡ‡Π²Π° для развития памяти Π² Π΅Π΅ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠΈ. Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ страны, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС БША, Япония, Англия, Канада, ГСрмания, ВСнСсуэла, Π²ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΡƒ образования ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ срСдства, ΠΈΠ·Π³ΠΎΡ‚Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ мноТСство ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… устройств ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌ для ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ уровня развития памяти Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ памяти занимались ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΎΡ‚СчСствСнныС ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Π΅, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ Π“. Π­Π±Π±ΠΈΠ½Π³Π°ΡƒΠ·, Π—. Π€Ρ€Π΅ΠΉΠ΄, А. Π‘ΠΈΠ½Π΅, К. Π‘ΡŽΠ»Π΅Ρ€, А. Н. Π›Π΅ΠΎΠ½Ρ‚ΡŒΠ΅Π², А. Π . Лурия, Π‘. Π›. Π ΡƒΠ±ΠΈΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½, Π‘. Π’. Π—Π΅ΠΉΠ³Π°Ρ€Π½ΠΈΠΊ, Π›. Π‘. Выготский ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅.

ИсслСдованиями памяти ΠΈ Π² Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя заняты прСдставитСли Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΡƒΠΊ: ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½Ρ‹, Π³Π΅Π½Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ, психологии, ΠΊΠΈΠ±Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ…. ΠžΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ спорными ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ вопросы ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ памяти.

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ вопроса обусловила Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ «Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ памяти Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ младшСго школьника».

ЦСль исслСдования: ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡ развития памяти ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ исслСдования: Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ памяти школьников.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования: Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ памяти ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • 1. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ психолого-ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ исслСдования.
  • 2. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ особСнности развития памяти ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников.
  • 3. Π Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ понятия памяти Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников
  • 4. Π Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ (ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ) ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ памяти, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹:

  • 1. Анализ психолого — пСдагогичСской ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹.
  • 2. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ².
  • 3. Анализ, ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ