Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Основные функции. 
Особенности программирования игрового приложения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В меню Menu hodov отображаются цифры в клетках которые отвечают за клетки игровой доски. Пользователи вводят числа от 1 до 9 в строке Vvod chisla и для отображение символа нужно нажать Enter. Если пользаватель вводит 1 то символ икса отобразится в левой нижней клетке, а если введёт 5 символ нолика отобразится в средней клетке и т. д. Ниже отображается запрос для пользователя, желает ли… Читать ещё >

Основные функции. Особенности программирования игрового приложения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

print_board (){ … }- которая будит выводить доску на экран.

get_move () — которая будет рисовать доску.

clearscreen () — для очистки экрана консоли.

clearboard () — которая очищает доску.

bool win (char player) — которая проверяет когда игра закончилась.

play_and_get_winner () — она будит возвращать char (символ) т. е. сыграть в игру и получить выигравшего.

main () — главная функция.

Руководство пользователя

В меню Menu hodov отображаются цифры в клетках которые отвечают за клетки игровой доски. Пользователи вводят числа от 1 до 9 в строке Vvod chisla и для отображение символа нужно нажать Enter. Если пользаватель вводит 1 то символ икса отобразится в левой нижней клетке, а если введёт 5 символ нолика отобразится в средней клетке и т. д.

Пользователь ввёл выигрышную комбинацию из крестиков и отобразилось меню статистики в котором игроку играющему иксом отобразился счёт +1.

Ниже отображается запрос для пользователя, желает ли он продолжить игру и допустимые ответы y или n. Для продолжения нужно ввести y или для выхода из игры n нажать Enter.

Для запуска игры нужно дважды кликнуть на исполняемом файле с названием игры с расширением exe. Для продолжения нужно ввести y или для выхода из игры n и нажать Enter. Для игры нужно использовать кнопки клавиатуры от 1 до 9, если будут введены другие числа то появится сообщение в котором говорится что бы пользователь ввёл число от 1 до 9. Если ввести число более 9-и символов или символ буквы программа перестаёт работать и сваливается в «штопор».

Если такое случится то нужно срочно закрыть программу нажав красный крестик вверху окна. Почему программа реагирует именно так, решения не нашёл.

Решение: добавить дополнительную проверку для символов букв, числа символов числа, самих символов, что бы при вводе таких символов появлялось сообщение «Vvedite chislo ot «.

Результат работы игры

Рисунок 1. Окно программы после запуска.

Окно показывает процесс игры.

Рисунок 2. Окно показывает процесс игры.

Окно по завершению игры.

Рисунок 3. Окно по завершению игры.

Ввод не правильного числа.

Рисунок 4. Ввод не правильного числа.

Процесс при не правильном вводе числа.

Рисунок 5. Процесс при не правильном вводе числа.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой