Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ° ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ обучСния английскому языку Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС. 
Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с использованиСм УМК Β«Enjoy EnglishΒ»

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ Π£ΠœΠš «Enjoy English» учащиСся Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ элСмСнтарныС ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ общСния. Π’ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΉ школС процСсс говорСния Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ΠΉ стСпСни связан с Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ. УмСния Π² ΠΌΠΎΠ½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»Π»Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ. Π‘Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°ΡŽΡ‚ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΡΡŽΡ‚ ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Π°ΠΌ, Π° ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ монологичСской Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒΡŽ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ учатся… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ° ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ обучСния английскому языку Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС. Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с использованиСм УМК Β«Enjoy EnglishΒ» (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

3.1 Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° английского языка Π½Π° Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ этапС с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ УМК «Enjoy English»

Даная ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ Π² ΡΡ€ΠΎΠΊΠΈ с 14.01.2010 — 11.02.2010 Π³Π³. Π² ΠœΠžΠ£ БОШ № 5 Π³. Π“Π΅Π»Π΅Π½Π΄ΠΆΠΈΠΊΠ°. Π’ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ прохоТдСния ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ Π½Π° Π±Π°Π·Π΅ УМК «Enjoy English» Π²ΠΎ 2- Ρ‹Ρ… ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ°Ρ…, с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ опрСдСлСния спСцифики ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ обучСния английскому языку, Π±Ρ‹Π»ΠΈ поставлСны ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • 1) Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ обучСния;
  • 2) Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ спСцифику обучСния иностранному языку Π½Π° ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΉ ступСни;
  • 3) ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ учащихся младшСго школьного возраста;
  • 4)ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ УМК «Enjoy English» Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ Π² ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΉ школС Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ английского языка Π²ΠΎ 2 классС.

Π”Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ УМК использовался ΠΌΠ½ΠΎΠΉ Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅. Π’ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π² УМК «Enjoy English» Π²Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚;

  • — ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ;
  • — ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π° для чтСния;
  • — Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡Π°Ρ Ρ‚Π΅Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΡŒ;
  • — Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ (аудиокассСты, CD MP3);
  • — ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ «Enjoy the ABC», «Enjoy Listening and Playing» .

Π£Ρ€ΠΎΠΊ — основноС ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ΅ Π·Π²Π΅Π½ΠΎ процСсса обучСния, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… практичСских, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… достиТСниС ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ.

Π£Ρ€ΠΎΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ с Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΉ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния: ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, структурной, Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ, поэтому Π½Π° ΡΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½ΡΡˆΠ½ΠΈΠΉ дСнь сущСствуСт нСсколько ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°.

Часто учитСля Π·Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ сСбС вопрос, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΈ Ρ ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ»Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ, ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ интСрСсным, ΡƒΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ Π΄ΠΎΠ±ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ½ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π» ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… интСрСс, Ρ‚Π²ΠΎΡ€Ρ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ, ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся. Над этими ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‚ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ.

Для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ Π±Ρ‹Π» ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ, интСрСсным Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ трСбованиям ΠΊ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΡƒ, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒΡΡ чСткая структура ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°. Мною Π±Ρ‹Π»ΠΈ рассмотрСны ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ· ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ².

ВрСбования ΠΊ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΡƒ иностранного языка.

  • 1) ΠšΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½ΡƒΡŽ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ практичСской, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ.
  • 2) ΠŸΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ осмыслСны всСми учащимися.

Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π°) ΠΎΠ±ΡŠΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ ΠΏΠ»Π°Π½ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, Π±) Π΄Π°Π΅Ρ‚ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΈΠ΅ установки ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΎΡ‚ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌΡƒ, Π²) ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΠ΅Ρ‚ ΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ способы выполнСния Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, Π³) провСряСт ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ учащимися поставлСнных Π·Π°Π΄Π°Ρ‡.

  • 3) ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ‹ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ 3. 1-ΠΉ Π³ΠΎΠ΄ обучСния- 3−4 Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ.
  • 4) ΠšΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ Ρ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° заканчиваСтся Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ (Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ) Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ.
  • 5) ΠŸΠΎΠ»Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ…Π²Π°Ρ‚ класса ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ обязатСлСн.
  • 6) На ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ слСдуСт ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ условия Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ общСния Π½Π° ΠΈΠ½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΌ языкС.
  • 7) Π Π΅Ρ‡ΡŒ учитСля Π½Π° ΠΈΠ½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΌ языкС Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ экономной, Π±Π΅Π·ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΊ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΡŽ развития Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ школьников, Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ.

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈ благоприятная обстановка — Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ условиС ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°.

Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° иностранного языка.

  • 1) ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ (1−2 ΠΌΠΈΠ½.). Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π° Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ учащихся с Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ языка Π½Π° ΠΈΠ½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ.
  • 2) ЀонСтичСская зарядка (3−5 ΠΌΠΈΠ½.).
  • 3) РСчСвая зарядка (5−7 ΠΌΠΈΠ½.). ΠžΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ тСматичСский ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π», ΠΏΠΎΠ΄ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ вСлась ΠΈΠ»ΠΈ вСдСтся Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°.
  • 4) ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ аудирования учащимися тСкста ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π΅Π³ΠΎ понимания. НСобходимо ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ учащимися тСкста, построСнного Π½Π° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ языковом ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π΅, Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ учитСля / Π² Π·Π°ΠΏΠΈΡΠΈ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π΅Π³ΠΎ понимания.
  • 5) ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ учащихся Π² ΡƒΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ грамматичСского ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°. Π“Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ° подаСтся Π² ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π°Ρ…, Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Π°Ρ… с Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌΠΈ пояснСниями ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»ΡΠ΅Ρ‚ся ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌΠΈ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° накапливаСтся ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» для обобщСния. ΠžΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒ с Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ грамматичСским явлСниСм — Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ ΠΈ ΡƒΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅.
  • 6) ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ чтСния учащимися тСкста ΠΈ Π΅Π³ΠΎ обсуТдСниС. НСобходимо ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ учащимися тСкста (ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅, просмотровоС Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅) ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π΅Π³ΠΎ понимания с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ вопросно-ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ, тСстового задания, пСрСсказа тСкста.
  • 7) ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ способов выполнСния домашнСго задания. (3−4 ΠΌΠΈΠ½.). Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π·Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ домашнСС Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Π΄ΠΎΡΠΊΠ΅, ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ запись Π² Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΈΠΊΠΈ всСми учащимися, ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ способы Π΅Π³ΠΎ выполнСния.
  • 8) Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° (1−2 ΠΌΠΈΠ½.) — ΠΏΠΎΠ΄Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, выставлСниС ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΠΊ.

ΠŸΠΎΡΡ‚Π°ΠΏΠ½Π°Ρ организация ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° совпадаСт. Различия ΠΏΡ€ΠΎΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ содСрТания этапов. Рассмотрим особСнности.

Для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ школьник Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π» ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ участиС Π² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅, ΠΈ ΠΎΠ½Π° ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π»Π° Π±Ρ‹ самого Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Ρƒ Π½Π΅Π³ΠΎ Для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±Ρ‹ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π» ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ участиС Π² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±Ρ‹ Ρƒ Π½Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ², ΠΏΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ интСрСс ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ «ΠΈΠ½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ язык». Для этого Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ обучСния ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ учащимися Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ интСрСсныС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ. Π­Ρ‚ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ спСцифику Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°. ВсС ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π² Ρ†ΠΈΠΊΠ»Ρ‹, связанныС Π΅Π΄ΠΈΠ½Ρ‹ΠΌ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ («Π‘ΠΏΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΠΊ», «Π’СсСлый Ρ†ΠΈΡ€ΠΊ» ΠΈ Ρ‚. Π΄.). Рассмотрим спСцифику ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΡΡ‚Π°ΠΏΠ°ΠΌΠΈ формирования ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ° ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ, Π° ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ:

  • — ΡΡ‚Π°ΠΏ ознакомлСния;
  • — ΡΡ‚Π°ΠΏ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ;
  • — ΡΡ‚Π°ΠΏ примСнСния.

ΠšΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ младшСй ступСни, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ срСднСй ступСни обучСния, начинаСтся Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ учащихся Π² ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°.

3.2 ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ учащихся Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ английского языка

ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π² ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΠ² вСсь тСорСтичСский ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ° «Enjoy English» ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ использованиС ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ дСтям Π² ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ английского языка. Π’ Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… курса английского языка «Enjoy English» прСдусмотрСна планомСрная ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Снсивная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π½Π°Π΄ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ учащихся. Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ овладСния Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ младшиС школьники учатся:

  • — Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΡΠ»ΡƒΡ… Π·Π²ΡƒΠΊΠΈ, звукосочСтания, слова, прСдлоТСния английского языка;
  • — Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΡΠ»ΡƒΡ… ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ окраску Ρ„Ρ€Π°Π·;
  • — Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ учитСля ΠΈ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ диалогичСского общСния Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅;
  • — ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ Π½Π° ΡΠ»ΡƒΡ… с ΠΎΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π½Π° Π½Π°Π³Π»ΡΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ нСбольшиС сообщСния, построСнныС Π½Π° Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΎΠΌ лСксико-грамматичСском ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π΅.

Для обучСния Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚Ρ€ΠΈ Π²ΠΈΠ΄Π° ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°:

  • 1) тСксты пСсСн, стихов, Ρ€ΠΈΡ„ΠΌΠΎΠ²ΠΎΠΊ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ учащиСся сначала ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°ΡŽΡ‚, Π° ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌ Π·Π°ΡƒΡ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π½Π°ΠΈΠ·ΡƒΡΡ‚ΡŒ;
  • 2) упраТнСния, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Ρ‹ для Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π°Π΄ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, содСрТащиС Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹Π΅ учащимся слова ΠΈ ΡΠ»ΠΎΠ²ΠΎΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚ания;
  • 3) ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ упраТнСния, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… учащимся прСдлагаСтся ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ тСкст, Π° Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ задания Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΡƒ Π΅Π³ΠΎ понимания.

ΠŸΡ€ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ учащиСся часто ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ‹. ОбъСм тСкста 5−10 Ρ„Ρ€Π°Π·, каТдая ΠΈΠ· ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… содСрТит Π½Π΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 7 слов. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ упраТнСниями Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ нСсколько этапов:

  • — ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ с Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ;
  • — ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ тСкста;
  • — Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ учащимися задания, провСряя понимания ΡƒΡΠ»Ρ‹ΡˆΠ°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ;
  • — ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ тСкста;
  • — Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π°Π΄ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ;
  • — ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ выполнСния задания.

А Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ…ΠΎΡ‡Ρƒ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ тСксты ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΡ для аудирования ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников.

Π—Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ· ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ°: ΠΏΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠ°ΠΉ, ΠΊΠ°ΠΊ рСТиссСр Π’Ρ€ΠΈΠΊΠΊΠΈ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ артистов. Π‘ΠΊΠ°ΠΆΠΈ, ΠΊΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ½ Π·Π°Π±Ρ‹Π» Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅.

Tricky: Lion! Please, sing! Tiger! Please, skip!

Parrot! Please, fly!

Cat and dog! Please, run!

Monkey! Please, dance!

Fish! Please, swim!

А Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ΡΡ стихотворСния для заучивания Π°Π»Ρ„Π°Π²ΠΈΡ‚Π° английского языка, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€: the letter Ff.

One, two, three, and four, and five!

I have got a fish alive!

ΠŸΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ Π£ΠœΠš «Enjoy English» учащиСся Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ элСмСнтарныС ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ общСния. Π’ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΉ школС процСсс говорСния Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ΠΉ стСпСни связан с Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ. УмСния Π² ΠΌΠΎΠ½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»Π»Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ. Π‘Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°ΡŽΡ‚ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΡΡŽΡ‚ ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Π°ΠΌ, Π° ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ монологичСской Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒΡŽ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ учатся:

  • — ΠΎΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½ΠΎΠ΅, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚, указывая Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅, качСство, Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€, Ρ†Π²Π΅Ρ‚, количСство, ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
  • — ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΎ Π²Ρ‹ΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎ ΡΠ΅Π±Π΅, своСй сСмьС, своСм Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π΅, своСм домашнСм ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½ΠΎΠΌ, Π³Π΅Ρ€ΠΎΠ΅ сказки: Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ имя, возраст, мСсто проТивания, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ;
  • — Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ стихи, пСсни, Ρ€ΠΈΡ„ΠΌΠΎΠ²ΠΊΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΈ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ диалогичСской Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒΡŽ Π² ΡΠΈΡ‚уациях повсСднСвного общСния:

  • — Π²Π΅ΡΡ‚ΠΈ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ этикСтного Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°: ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Ρ‚ствиС, ΠΏΡ€ΠΎΡ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Π±Π»Π°Π³ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
  • — Π²Π΅ΡΡ‚ΠΈ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³-расспрос;
  • — Π²Π΅ΡΡ‚ΠΈ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°.

УпраТнСния ΠΈΠ· Π£ΠœΠš «Enjoy English» Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ монологичСской ΠΈ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ № 1: «ΠŸΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠ°ΠΉ, ΠΊΠ°ΠΊ хвастаСтся ΠΊΠ»ΠΎΡƒΠ½ Π’ΠΎΠΌ. ΠŸΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€ΠΈ Π½Π° ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ ΠΈ ΡΠΊΠ°ΠΆΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ ΡƒΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ, Π° Ρ‡Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅ ΡƒΠΌΠ΅Π΅Ρ‚. Π£ΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ № 2: посмотри Π½Π° ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ ΠΊ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ № 1 ΠΈ ΡΠΊΠ°ΠΆΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Ρ‹ ΡƒΠΌΠ΅Π΅ΡˆΡŒ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ, Π° Ρ‡Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅ ΡƒΠΌΠ΅Π΅ΡˆΡŒ».

ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ начинаСтся фактичСски со Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ знакомятся с ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ Π±ΡƒΠΊΠ²ΠΎΠΉ Π°Π»Ρ„Π°Π²ΠΈΡ‚Π°. ΠŸΡ€ΠΈ знакомствС с Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π±ΡƒΠΊΠ²ΠΎΠΉ учащиСся ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΠΊΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΊΡƒΡŽ ΡΡ‚ΠΈΡ…ΠΎΡ‚Π²ΠΎΡ€Π½ΡƒΡŽ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎ эту Π±ΡƒΠΊΠ²Ρƒ ΠΈ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ рисунок, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ присутствуСт ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ Π±ΡƒΠΊΠ²Ρ‹. БобствСнно ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ΅ чтСния происходит с ΠΎΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π½Π° ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ «ΠΈΠ·Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚» постоянный пСрсонаТ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ° Mr. Rule. Для закрСплСния ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» чтСния Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅ΠΉ Ρ‚Π΅Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ΡΡ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ упраТнСния с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ²ΠΎΠΉ сигнализации. ОвладСниС ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ чтСния вслух ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎ сСбя ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»Π»Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ. ΠŸΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΎΠΉ чтСния вСдСтся Π½Π΅Ρ€Π°Π·Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎ с Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ умСния ΠΈΠ·Π²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ. ΠŸΡ€ΠΈ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ второклассники учатся:

  • — Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ΅ чтСния вслух: ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ графичСский ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· слова с Π΅Π³ΠΎ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ знания основных ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» чтСния, ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΡƒΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ… ΠΈ Ρ„Ρ€Π°Π·Π°Ρ…, ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ;
  • — Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ вслух нСбольшиС тСксты, содСрТащиС Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ языковой ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»;
  • — Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎ сСбя ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ тСксты, содСрТащиС Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ языковой ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π».

УпраТнСния ΠΈΠ· Π£ΠœΠš «Enjoy English» Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ чтСния.

Π£Ρ€ΠΎΠΊ № 57.Π‘Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° учащиСся Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ Π½Π° Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π±ΡƒΠΊΠ²Ρƒ «Aa» Π² ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈ Π·Π°ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠΌ слогС, ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ слова Π² ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΈ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ΅. Π”Π°Π»Π΅Π΅ учащиСся Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‚ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ «Π½Π°Π·ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅ артиста Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π° ΠΈ Π²Ρ‹Π±Π΅Ρ€ΠΈ прСдлоТСния, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π΅Π³ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚».

She is not strong. He is sad. He is strong. He is brave. He is funny. She is not bad. She is nice. He is not lazy. He is not brave. She is shy.

И ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ чтСния ΠΏΡ€ΠΎ сСбя: «ΠŸΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎ сСбя рассказ, Π² Π½Π΅ΠΌ Π΄Π°Π½ΠΎ описаниС ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ. Π£Π³Π°Π΄Π°ΠΉ ΠΈ Π½Π°Π·ΠΎΠ²ΠΈ Π΅Π³ΠΎ».

I am not big. I am funny. I can run, jump and swim but I cannot fly. I am brave. I am not strong. I am green. I am … .

ΠŸΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ письмСнной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, Π° ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠ΅ ΠΈ ΠΎΡ€Ρ„ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ, младшиС школьники учатся:

  • — ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ Π±ΡƒΠΊΠ²Ρ‹ английского Π°Π»Ρ„Π°Π²ΠΈΡ‚Π° ΠΏΠΎΠ»ΡƒΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌ ΡˆΡ€ΠΈΡ„Ρ‚ΠΎΠΌ;ΡΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ тСкст;
  • — Π²Ρ‹ΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ· Ρ‚Скста слова, словосочСтания, прСдлоТСния;
  • — Π·Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρƒ ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρƒ;
  • — ΠΏΠΎΠ΄ΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ;
  • — ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ письмСнно Π½Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡ‹ ΠΊ Ρ‚Сксту, ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ΅.

ΠŸΡ€ΠΈ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ графичСской стороной английского языка учащиСся ΠΏΠΈΡˆΡƒΡ‚ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌ ΡˆΡ€ΠΈΡ„Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΌ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΠ±Π»Π΅Π³Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ процСсс обучСния Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ благодаря сходству начСртания Π±ΡƒΠΊΠ². Для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ графичСский ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· Π±ΡƒΠΊΠ²Ρ‹ ΠΈ Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊ Π΅Π΅ Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΡ, Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π² Π±ΡƒΠΊΠ²Π°Ρ… пространствСнныС направлСния сходных элСмСнтов, ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ слова, словосочСтания ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ, учащиСся Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‚ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ упраТнСния Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅ΠΉ Ρ‚Π΅Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈ. Для формирования орфографичСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ цвСтовая сигнализация, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ упраТнСния: Π²ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π² ΡΠ»ΠΎΠ²Π° ΠΏΡ€ΠΎΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π±ΡƒΠΊΠ²Ρ‹, Π·Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ слова с ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π·Π²ΡƒΠΊΠ°ΠΌΠΈ, ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ слова ΠΈΠ· Π±ΡƒΠΊΠ², Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ сканворды ΠΈ ΠΊΡ€ΠΎΡΡΠ²ΠΎΡ€Π΄Ρ‹. Π‘Π»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΌ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ постСпСнно Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚. ВсС ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ задания, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ домашниС, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅ΠΉ Ρ‚Π΅Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈ.

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ задания для развития письмСнной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ: Π²ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π±ΡƒΠΊΠ²Ρ‹ ΠΈ Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ слова.

H_s, s_im, sk_p, si_g, b_g, si_, Sl_m.

А Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ гласныС Π±ΡƒΠΊΠ²Ρ‹ Π·Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ΠΌ, Π° ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΠ½Ρ‹Π΅ Π±ΡƒΠΊΠ²Ρ‹ синим ΠΊΠ°Ρ€Π°Π½Π΄Π°ΡˆΠΎΠΌ.

Pig, is, big, his, sing, skip, swim, Tim.

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹:

ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π² ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΠ² вСсь тСорСтичСский ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ° «Enjoy English» ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽ, для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ Π±Ρ‹Π» ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ, интСрСсным, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ трСбованиям ΠΊ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΡƒ, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒΡΡ чСткая структура ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°. Мною Π±Ρ‹Π»ΠΈ рассмотрСны ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ· ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ². Для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π» ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ участиС Π² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±Ρ‹ Ρƒ Π½Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ², ΠΏΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ интСрСс ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ «ΠΈΠ½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ язык». Для этого Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ обучСния ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ учащимися Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ интСрСсныС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ УМК «Enjoy English» ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ Π½Π° ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ развития ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников ΠΈ Π΅Ρ‰Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹:

  • 1) Π΅Π΄ΠΈΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚ присутствуСт Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии всСх ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ²;
  • 2) Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ступСни прослСТиваСтся Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… возрастным особСнностям учащихся;
  • 3) обильноС использованиС наглядности Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ….
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ