Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Взаимодействие в рамках расчетов по налогам и сборам

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В случае необходимости корректировки данных налоговых деклараций Дирекция создает первичные документы бухгалтерского учета, содержащие уточненные данные, а также предоставляет указанные документы в ОЦО не позднее дня, следующего за днем их оформления. ОЦО в соответствии с п. 1.3. настоящего Регламента несет ответственность за полноту, своевременность и достоверность отражения в регистрах… Читать ещё >

Взаимодействие в рамках расчетов по налогам и сборам (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

При постановке на учет в налоговых органах филиалов и иных обособленных подразделений Дирекция возлагаются следующие обязанности:

  • — формирование комплекта документов, необходимых для постановки ОАО «РЖД» по месту нахождения обособленного подразделения на налоговый учет: — приказ (распоряжение) о создании обособленного подразделения; - приказ о назначении руководителя обособленного подразделения; - положение об обособленном подразделении;
  • — направление в ЦБСН экспресс-почтой:
  • — комплекта документов, необходимых для постановки на налоговый учет;
  • — заполненного заявления о постановке на налоговый учет либо заполненного заявления о создании обособленного подразделения на территории РФ;
  • — сопроводительного письма с указанием почтового адреса налогового органа по месту нахождения обособленного подразделения.

В рамках проводимой процедуры на ОЦО возлагаются следующие обязанности:

  • 1. согласование с ЦДМВ перечня документов, необходимых для направления в налоговые органы в целях постановки ОАО «РЖД» по месту нахождения обособленного подразделения на налоговый учет;
  • 2. заполнение Заявления о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения ее обособленного подразделения на территории РФ.

В случае постановки на учет в территориальных органах государственных внебюджетных фондов по месту нахождения филиалов и иных обособленных подразделений ЦДМВ возлагаются следующие обязанности:

подготовка согласованного с ОЦО комплекта документов (их заверенных копий), необходимых для регистрации, включающего в себя: — свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

  • — свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
  • — уведомление о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения обособленного подразделения;
  • — документов, подтверждающих создание обособленного подразделения и иных необходимых документов;

подписание и направление в территориальные органы ФСС, ПФР, ФОМС подготовленного ОЦО заявления о регистрации ОАО «РЖД» в качестве страхователя по месту нахождения обособленного подразделения;

получение от территориальных органов ФСС, ПФР, ФОМС Извещения о регистрации в качестве страхователя юридического лица по месту нахождения обособленного подразделения;

направление оригинала Извещения на хранение в ОЦО, при этом заверенные копии (при наличии обработки информации через ЦС и территориальной удаленности ОЦО, ответственность за хранение Извещения может быть возложена на ЦДМВ, а в ОЦО направляется сканированный образ документа) оставляет у себя.

В рамках проводимой процедуры на ОЦО возлагаются следующие обязанности:

согласование с Дирекция перечня документов, необходимых для направления в территориальные органы ФСС, ПФР, ФОМС для регистрации в качестве страхователя;

заполнение заявления о регистрации ОАО «РЖД» в качестве страхователя по месту нахождения обособленного подразделения и направление его Дирекция на подписание.

В случае необходимости корректировки данных налоговых деклараций Дирекция создает первичные документы бухгалтерского учета, содержащие уточненные данные, а также предоставляет указанные документы в ОЦО не позднее дня, следующего за днем их оформления.

ОЦО на основании скорректированных данных первичных документов бухгалтерского учета, представленных Дирекция вносит исправления в регистры бухгалтерского и налогового учета, Книги покупок, Книги продаж и прочие регистры, осуществляет пересчет налоговой базы, суммы налогов (сборов и проч. обязательных платежей), формирует уточненные налоговые декларации и представляет их в налоговые органы.

В случае необходимости зачета или возврата излишне уплаченных сумм налогов (сборов и проч. обязательных платежей) ОЦО определяет суммы налогов (сборов и проч. обязательных платежей), подлежащих зачету или возврату. Также ОЦО составляет письменные заявления о зачете (возврате) излишне уплаченных сумм с последующим их предоставлением в налоговые органы.

Дирекция получает Решения о проведении выездной налоговой проверки, прочих уведомительных документов от налоговых органов и осуществляет их передачу в ОЦО в течение рабочего дня получения документов.

В случае назначения налоговой проверки ОЦО совместно с ЦДМВ подготавливает комплект документов в соответствии с требованиями НК РФ, налоговых органов, а также передает указанные документы представителям налоговых органов. В случае необходимости ОЦО предоставляет налоговым органам комментарии по вопросам формирования налоговых баз, исчисления сумм налогов, сборов и иных обязательных платежей.

Дирекция совместно с ОЦО представляют интересы ОАО «РЖД» в судебных органах. В случае если интересы ОАО «РЖД» представляют работники ОЦО, последние действуют на основании доверенности.

ОЦО определяет момент возникновения налоговой базы, исчисляет величину налоговой базы, определяет суммы налогов, авансовых платежей по налогам, суммы сборов и иных платежей, подлежащих перечислению в бюджет.

В случае необходимости Дирекция документально оформляет и предоставляет в ОЦО сведения по наличию имущества, видах хозяйственных операций, совершенных в отчетном (налоговом) периоде и иные сведения, необходимые для формирования налоговой базы. Оформленные первичные документы ЦдМВ предоставляет в ОЦО не позднее дня, следующего за днем их оформления.

В случае исполнения ОАО «РЖД» функций налогового агента, ОЦО определяет налогооблагаемую базу, исчисляет сумму налога с последующим удержанием из доходов налогоплательщика, а также осуществляет перечисление суммы налога в бюджет на основании Заявки на осуществление платежа, составленной Дирекция ОЦО осуществляет уплату отраженных в налоговых декларациях сумм налогов, авансовых платежей по налогам, сборов и иных обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды на основании Заявки на осуществление платежа, составленной Дирекция Дирекция и ОЦО совместно осуществляют подготовку комплекта документов, для подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0% и налоговых вычетов. Распределение функций по подготовке конкретных документов указано в «Регламенте распределения функций по ведению учета между ОЦО-Филиалом и подразделениями ОАО «РЖД» .

Документы, подтверждающие обоснованность применения налоговой ставки 0°/о, ответственность за сбор которых возлагается на Дирекция передаются в ОЦО, не позднее 30 дней, со дня совершения операции.

ОЦО передает сформированный комплект документов в налоговые органы в сроки, установленные налоговым законодательством.

ОЦО осуществляет ведение регистров налогового учета, Книг покупок, Книг продаж, дополнительных листов к ним, Журналов регистрации полученных и выставленных счетов-фактур.

ОЦО обеспечивает ведение раздельного учета хозяйственных операций, в соответствии с требованиями НК РФ, положениями Учетной политики.

ОЦО в соответствии с п. 1.3. настоящего Регламента несет ответственность за полноту, своевременность и достоверность отражения в регистрах бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций, связанных с расчетами по налогам и сборам.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой