Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Нравственно-эстетическое воспитание учащихся

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рассматривая процесс нравственно-эстетического воспитания, необходимо учитывать возрастные особенности учащихся. В разные возрастные периоды должны быть различные подходы к такому воспитанию. Специфической особенностью процесса нравственно-эстетического воспитания следует считать то, что он длителен и непрерывен, а результаты его отсрочены во времени. Таким образом, цель курсовой работы… Читать ещё >

Заключение. Нравственно-эстетическое воспитание учащихся (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основная цель современного образования — создание условий для формирования всесторонне развитой, физически здоровой, нравственно богатой, социально компетентной, творческой личности с активной жизненной позицией, патриотическим сознанием и гражданской ответственностью.

Нравственно-эстетическое воспитание обеспечивает комплексный подход к развитию личности. «Воспитание — дело трудное, но свое бессилие и промахи не стоит выдавать за не нужность нравственно-эстетического воспитания» — говорил В. Соловьев.

Рассматривая процесс нравственно-эстетического воспитания, необходимо учитывать возрастные особенности учащихся. В разные возрастные периоды должны быть различные подходы к такому воспитанию.

Специфической особенностью процесса нравственно-эстетического воспитания следует считать то, что он длителен и непрерывен, а результаты его отсрочены во времени.

Нравственное воспитание — это целенаправленное и систематическое воздействие на сознание, чувства и поведение воспитанников с целью формирования у них нравственных качеств, соответствующих требованиям общественной морали. В широком смысле под эстетическим воспитанием понимают целенаправленное формирование в человеке его эстетического отношения к действительности. Эстетическое воспитание гармонизирует и развивает все духовные способности человека, необходимые в различных областях творчества. Нравственное и эстетическое воспитание тесно взаимосвязано, так как красота выступает своеобразным регулятором человеческих взаимоотношений. Благодаря красоте человек часто интуитивно тянется и к добру.

Таким образом, в курсовой работе была представлена программа по нравстенно-эстетическому воспитанию учащихся начального профессионального обучения. Целью данной программы является формирование нравственных ценностных ориентаций учащихся НПО средствами различных видов искусства.

Ожидаемые результаты освоения программы отражают совокупную характеристику готовности учащихся к решению проблем самоопределения и саморазвития в сферах ценностно-ориентационной, нравственно-эстетической, познавательной и коммуникативной деятельности.

Таким образом, цель курсовой работы достигнута, все задачи раскрыты.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой