Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Ценообразование. 
Особенности инновационных стратегий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Оптовая цена на продукцию промышленности — цена, по которой промышленная продукция реализуется по всем категориям потребителей, кроме населения, независимо от форм себестоимости. В условиях рыночных отношений резко возрастает роль цены для любой коммерческой организации. Это обстоятельство обусловливается многими причинами. Величина прибыли коммерческой организации Конкурентоспособность… Читать ещё >

Ценообразование. Особенности инновационных стратегий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Во многих словарях цена трактуется как денежное выражение стоимости единицы товара. Можно встретить и такую формулировку: «Цена — это сумма денег, за которую покупатель готов купить товар, а производитель продать».

Цена — это, денежное выражение товарной стоимости продукции, работ, услуг.

От уровня цен зависят:

Величина прибыли коммерческой организации Конкурентоспособность предприятия и ее продукции Финансовая устойчивость предприятия.

В условиях рыночных отношений резко возрастает роль цены для любой коммерческой организации. Это обстоятельство обусловливается многими причинами.

В условиях рыночной экономики значение цены огромно, она определяет структуру и объем производства, движение материальных потоков, распределение товарной массы. Цена оказывает влияние на массу прибыли, рентабельность продукции и производства и, в конечном счете, на уровень жизни общества.

Оптовая цена на продукцию промышленности — цена, по которой промышленная продукция реализуется по всем категориям потребителей, кроме населения, независимо от форм себестоимости.

Оптовая цена предприятия определяется по формуле:

Ценообразование. Особенности инновационных стратегий.

где Rn — Рентабельность изделия, %;

S — Себестоимость единицы продукции, руб. /шт.

Отпускная цена определяется по формуле:

Ценообразование. Особенности инновационных стратегий.

где Ст. НДС — Ставка налога на добавленную стоимость;

Объем реализации в отпускных ценах определяется по формуле:

Ценообразование. Особенности инновационных стратегий.

где , — Соответственно отпускная цена единицы продукции вида, А и Б;

 — Объем реализации продукции в натуральном выражении, шт.

В расчетах объем реализации соответствует объему выпуска.

Расчеты:

Оптовая цена предприятия:

А).

Ценообразование. Особенности инновационных стратегий.

Б).

Ценообразование. Особенности инновационных стратегий.

Отпускная цена:

А).

Ценообразование. Особенности инновационных стратегий.

Б).

Ценообразование. Особенности инновационных стратегий.

Объем реализации в отпускных ценах:

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой