Ценообразование.
Особенности инновационных стратегий
Оптовая цена на продукцию промышленности — цена, по которой промышленная продукция реализуется по всем категориям потребителей, кроме населения, независимо от форм себестоимости. В условиях рыночных отношений резко возрастает роль цены для любой коммерческой организации. Это обстоятельство обусловливается многими причинами. Величина прибыли коммерческой организации Конкурентоспособность… Читать ещё >
Ценообразование. Особенности инновационных стратегий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Во многих словарях цена трактуется как денежное выражение стоимости единицы товара. Можно встретить и такую формулировку: «Цена — это сумма денег, за которую покупатель готов купить товар, а производитель продать».
Цена — это, денежное выражение товарной стоимости продукции, работ, услуг.
От уровня цен зависят:
Величина прибыли коммерческой организации Конкурентоспособность предприятия и ее продукции Финансовая устойчивость предприятия.
В условиях рыночных отношений резко возрастает роль цены для любой коммерческой организации. Это обстоятельство обусловливается многими причинами.
В условиях рыночной экономики значение цены огромно, она определяет структуру и объем производства, движение материальных потоков, распределение товарной массы. Цена оказывает влияние на массу прибыли, рентабельность продукции и производства и, в конечном счете, на уровень жизни общества.
Оптовая цена на продукцию промышленности — цена, по которой промышленная продукция реализуется по всем категориям потребителей, кроме населения, независимо от форм себестоимости.
Оптовая цена предприятия определяется по формуле:
где Rn — Рентабельность изделия, %;
S — Себестоимость единицы продукции, руб. /шт.
Отпускная цена определяется по формуле:
где Ст. НДС — Ставка налога на добавленную стоимость;
Объем реализации в отпускных ценах определяется по формуле:
где , — Соответственно отпускная цена единицы продукции вида, А и Б;
— Объем реализации продукции в натуральном выражении, шт.
В расчетах объем реализации соответствует объему выпуска.
Расчеты:
Оптовая цена предприятия:
А).
Б).
Отпускная цена:
А).
Б).
Объем реализации в отпускных ценах: