Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Реализация принципа процессного подхода на примере "МУ Станции скорой медицинской помощи"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Использование четко прописанных процедур реализации бизнес-процессов основной медицинской деятельности позволяет повысить уровень удовлетворенности пациентов оказываемой медицинской помощью. Поэтому, деятельность организации представляет собой процесс постоянного усовершенствования и предупреждения возможных проблем. Выявлять источники сокращения издержек, рисков и времени на исполнение процессов. Читать ещё >

Заключение. Реализация принципа процессного подхода на примере "МУ Станции скорой медицинской помощи" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таким образом, попытки компаний выстраивать свои процессы в соответствии с требованиями международных стандартов являются чрезвычайно актуальным на современном этапе. Применение процессного подхода в СМК организации позволяет:

  • -увеличить эффективность управления персоналом, т.к. при процессном подходе сотрудники несут ответственность за то, чтобы процесс вовремя перешел с этапа на этап, следовательно, сильнее мотивированы — точно исполнять процессы;
  • -собирать статистику об исполнении регламентов процессов;
  • -выявлять источники сокращения издержек, рисков и времени на исполнение процессов;
  • -сократить время принятия управленческих решений.

Поэтому, деятельность организации представляет собой процесс постоянного усовершенствования и предупреждения возможных проблем.

Внедрение процессно-ориентированной системы управления медицинской деятельностью позволяет в медицинской организации улучшить работу персонала, повысить качество медицинской помощи. Основным критерием работы медицинской компании является качество медицинской помощи.

Регулярный мониторинг качества оказываемых услуг позволяет иметь достаточно реалистичное представление о степени удовлетворенности клиента услугами, а также уровнем предоставляемого сервиса, что в свою очередь дает возможность заблаговременно обнаруживать «узкие» (проблемные) места в схеме обслуживания.

Использование четко прописанных процедур реализации бизнес-процессов основной медицинской деятельности позволяет повысить уровень удовлетворенности пациентов оказываемой медицинской помощью.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой