Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Об истории возникновСния понятий Π½Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ числа

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΈ поступлСнии Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ€Π΅Π·ΠΊΠΎ мСняСтся Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π² ΡΠΈΠ»Ρƒ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ основным Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠΌ Π΅Π³ΠΎ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ становится ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ³ΠΎ запаса прСдставлСний ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠΉ, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ), Π½ΠΎ ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ устойчивоС ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ особСнно Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ для ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ мотивация учСния, основу… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Об истории возникновСния понятий Π½Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ числа (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π¨ΠΊΠΎΠ»Π° сСгодня стоит ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ процСсс Ρ‚Π°ΠΊ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉΡΡ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π» ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π» ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ собствСнной ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, ΠΊ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Ρƒ, Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠΌ ΠΈ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΠΌ условиям, ΠΊ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΡŽ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ высокая Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ способны ΡƒΠ±Π΅Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ чСловСчСство ΠΎΡ‚ ΡΠ°ΠΌΠΎΡƒΠ½ΠΈΡ‡Ρ‚оТСния.

Π’Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΉ Π²ΠΈΠ΄ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ основныС новообразования развития младшСго школьника, являСтся учСбная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ основноС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ сосрСдоточим Π½Π° Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π΅ взаимодСйствия ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΈ поступлСнии Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ€Π΅Π·ΠΊΠΎ мСняСтся Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π² ΡΠΈΠ»Ρƒ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ основным Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠΌ Π΅Π³ΠΎ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ становится ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ³ΠΎ запаса прСдставлСний ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠΉ, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ), Π½ΠΎ ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ устойчивоС ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ особСнно Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ для ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ мотивация учСния, основу ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΡ€Π°Ρ… составляСт интСрСс ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅, интСрСс ΠΊ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ Π²ΠΈΠ΄Ρƒ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ — ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ. И Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ условии, Ρ‡Ρ‚ΠΎ интСрСс ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅ постоянно поддСрТиваСтся ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ (ΠΈΠ»ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ), Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° постСпСнно развиваСтся интСрСс ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ.

Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ сущСствСнно зависит ΠΎΡ‚ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… особСнностСй.

ВыдСляСтся ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π΅Ρ‰Π΅ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ сам, Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΠΈΡ‚ Π·Π° ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½Π΅Π½ΠΈΡΠΌ учитСля; Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ сам Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌΠΈ мноТСствами ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠΏΠ°Π»ΠΎΡ‡ΠΊΠ°ΠΌΠΈ, ΠΊΡƒΠ±ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ Ρ‚. Π΄.) Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΠΎΠ΄ руководством учитСля. Π—Π°Π΄ΠΎΠ»Π³ΠΎ Π΄ΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΏΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ знакомятся с Π½ΠΈΠΌΠΈ Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ ΠΈΠ³Ρ€. Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ считалки: Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ практичСски учатся ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ порядок ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΈ счСтС. Π˜Π³Ρ€Π°Ρ Π² ΠΌΠ°Π³Π°Π·ΠΈΠ½: готовят ΠΌΠΎΠ½Π΅Ρ‚Ρ‹, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Ρ€Π°ΡΠΏΠ»Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π·Π° ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠΊΡƒ, Π΄Π°ΡŽΡ‚ сдачи. Π’Π°ΠΊ усваиваСтся состав числа Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅. Π—Π° ΡΡ‚ΠΈΠΌΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ дСйствиями с ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ слСдуСт этап, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ словСсно, ΡƒΠΆΠ΅ Π½Π΅ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ. На ΡΡ‚ΠΎΠΌ этапС Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° структурно ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ сСбС ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹ ΠΈ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚вия с Π½ΠΈΠΌΠΈ. ΠžΠΏΠΎΡ€Π° Π½Π° ΡΡ‚ΠΈ прСдставлСния ΠΎΠ±Π»Π΅Π³Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ этапу — ΠΊ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡŽ «Π² ΡƒΠΌΠ΅». ΠžΠΏΡ‹Ρ‚ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ умствСнными дСйствиями, особСнно ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅, нСдопустим пропуск ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ — Π½ΠΈΠ±ΡƒΠ΄ΡŒ ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΈΡ… этапов. Анализ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π°Π΄ 1 дСсятком ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½Π° Π½Π΅ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ трСбованиям прССмствСнности обучСния ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников ΠΈ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ², ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ 1 дСсятка Π½Π΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ запас матСматичСских свСдСний Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ-сСмилСток, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈΡ… ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ возмоТности. ВмСстС с Ρ‚Π΅ΠΌ нСдооцСниваСтся пСрспСктивноС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π°Π΄ понятиями числа, дСйствиС Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹. Π’Π°ΠΊ, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π½ΡƒΠΌΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ чисСл Π² ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π΅Π»Π°Ρ… дСсяти большоС мСсто Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ состава ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ числа ΠΈΠ· ΡΠ»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ…, хотя само слоТСниС прСдстоит Π΅Ρ‰Π΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ.

КаТдоС число, Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΠ΅ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ счСта, ставится Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствиС ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΈΠ· ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΡΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ², характСризуя Π΅Π³ΠΎ порядок ΠΏΡ€ΠΈ счСтС («ΠΏΠΎΡ€ΡΠ΄ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΅ число»). Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, порядковая ΠΈ ΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚вСнная характСристика числа тСсно связаны.

Π’ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅ младшиС школьники Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ знаниями, умСниями ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ познания, ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌΠΈ способами ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ