Другие работы
Апреля 1991 г. начинает свое вещание в УКВ-диапазоне в Москве, СанктПетербурге, Волгограде, Нижнем Новгороде, Тольятти, Владимире, Красноярске и Южно-Сахалинске первая в стране независимая коммерческая российско-французская радиостанция «Европа +». Каждые два часа давались выпуски новостей по материалам телеграфных агентств без политического комментария. Музыкальное вещание примерно в пять раз…
Реферат Объект н предмет исследования. В качестве объекта изучения выбрана этнокультурная тема в официальной региональной печати. Предметом диссертационного исследования являются материалы «Томских губернских ведомостей», посвященные коренному населению Сибири. сотрудничества власти и прессы (1857−1865 гг.) // 150 лет периодической печати в Сибири: Материалы региональной научной конференции, посвященной…
Диссертация Глава 1. Типология интервью Первым делом хотелось бы поговорить о различных видах, подвидах и разновидностях подвидов интервью. Понимать принципы, по которым выделяются и формируются эти подвиды очень важно для понимания структуры интервью как жанра, потому что стандартизация, как пишет Н. В. Веселкова, Веселкова Н. В. Полуформализованное интервью. Социологический Журнал. № 3 за 1994 год. — это…
Курсовая Такім чынам, у ПНР у датрансфармацыйны перыяд выдавалася 87 штодзённых газет агульным тыражом 10 млн экз. і 2850 штотыдёвікаў, штомесячнікаў, бюлетэняў ды іншых перыядычных выданняў агульным тыражом 30 млн экз. Важнейшыя газеты выдаваліся ў Варшаве. Да іх належалі: орган ЦК ПАРП «Народная трыбуна» (тыраж — 633 тыс. экз.), орган Цэнтральнага савета прафсаюзаў «Голас працоўных» (165 тыс. экз…
Реферат В современном мире господствует несколько взглядов на то, как можно обеспечить информационно-психологическую безопасность. Есть приверженцы старых подходов, ратующие за введение цензуры и ограничение свободы слова, однако, и холодная война, и война в Афганистане, и последняя локальная война в Ираке доказали полную несостоятельность данной теории. Другие же настаивают на общественном диалоге…
Диссертация Наиболее часто применяемые цвета в классической печати — белый и черный, которые отличаются интересной особенностью — находиться в согласовании почти со всеми другими цветами. Черный и белый цвета как бы противоположны: черный делает различные цвета темнее, а белый — светлее, но вместе с тем, поставленные между контрастными цветами или примешанные к ним, они сглаживают различия между этими…
Реферат Технический паспорт изделия содержит описание схемы устройства, принципы действия, перечень деталей машин, приборов, оборудования, изготовленных предприятием в соответствии с требованиями стандартов и технических условий. Паспорт — документ, удостоверяющий гарантированные предприятием-изготовителем основные параметры и характеристики изделия. Имеет характер предписания по монтажу, хранению…
Реферат Таким образом, имидж человека или организации формируется как бы по двум основным направлениям. С одной стороны — это соответствие требованиям канала массовой коммуникации. Мы говорили об этом выше, когда поток визуальной информации, характерный для телевидения, вывел на первое место лидеров потребления, наиболее активно использующих именно аудиовизуальный поток, оттеснив всех остальных…
Реферат Пользуясь специфическими методами воздействия на аудиторию, СМИ всегда оказывали влияние на массовое сознание. По мере увеличения количества разнообразных СМИ, появления новых влияние их становится все обширнее и разнообразнее. В современную информационную эпоху, когда информация становится вездесущей и всепроникающей настолько, что человек порой уже неспособен реагировать на те или иные…
Реферат Возвращаясь к выборам мэра города Гусь-Хрустальный, хочется отметить, активную борьбу, проводимую политиками в СМИ. В частности был проведён ход «ложного кандидата», заключавшийся в том, что кандидат А. Федотов выступил на страницах одного из местных изданий с резкой критикой В. Шохрина, заявив, что последний ничего не сделал на практике, через несколько дней (не относится к СМИ, но важно для…
Реферат Во-вторых, метод не самоценен — он лишь средство решения задачи. Поэтому, в частности, опасно увлекаться статистикой в ущерб проникновению в сущность наблюдаемых объектов. Ряды цифр сами по себе не несут знания о явлении: они фиксируют лишь внешние показатели, более того — помогают маскировать отсутствие у автора глубоких идей, к тому же они быстро устаревают и не могут быть распространены…
Реферат Основная задача внутренних (внутрикорпоративных) PR — организация целевого информационного воздействия на внутреннюю аудиторию, то есть студентов и сотрудников вузаформирование корпоративной политики и культуры. Этого можно добиться за счет использования различных PR-инструментов, и прежде всего, — вузовского корпоративного издания. Его главная цель — поддержание контактов внутри образовательного…
Диссертация Ну, остроты больше стало. Но иногда, в общем-то конечно не цензуры. То есть, когда у человека нет просто внутренней цензуры. По отношению к тому, что он делает. Знаете, вот этот шлейф вседозволенности и такой псевдо демократичности, он как-то сильно и глубоко опьянил нас. И оно продолжается опьянение «всеразрешённости» что ли, человек перестает себя контролировать. И много вот смотрю сейчас…
Реферат Было получено около 900 анкет, которые обработаны на компьютере по трем десяткам групп. Читатель очень высоко оценил и содержание, и оформление журнала — 4,8 балла, но пятибалльной системе. В трех номерах журнала были помещены публикации об основных результатах, с широким использованием выразительных цветных диаграмм, рисунков и т. п. (см. приложение 9). В результате выяснилось, что, во-первых…
Реферат При завершении создания концепции журнала может быть подготовлен «пилотный» номер издания с полностью наполненным оригинальным содержанием, включая высококачественные изображения, фотографии, в соответствии с тематикой печатных материалов (авторские художественные фотоработы, портреты, фоторепортажи и т. д.), созданным по минимальной цене в репетиционном виде. С целью снижения затрат на выпуск…
Реферат