Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Организация учебно-воспитательной деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Целенаправленность предполагает проектирование результата, некого идеализированного представления о нем. Цель воспитания, таким образом, выступает как идеальный образ будущего (человека, группы, общества в целом, человечества, цивилизации). Этот образ будущего детерминирует настоящее, определяет собой реальные действия человека, коллектива, общества. Значение воспитания рассматривается как… Читать ещё >

Введение. Организация учебно-воспитательной деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Мною, Милицким Александром, была пройдена педагогическая практика на базе МОУ СОШ села Верякуши с 07.07.2008 по 07.08.2008 г. Директором школы является Феоктистов Алексей Петрович. Руководителем практики от образовательного учреждения была Офицерова Светлана Владимировна, учитель старших классов.

Место нахождения школы: 607 335 Нижегородская область, Дивеевский район, село Верякуши.

Начать о роли значении воспитательной деятельности личности ребенка мне бы хотелось со слов великих людей: «Воспитание — великое дело, им решается участь человека». Слова В. Г. Белинского заставляют задуматься, и признать, что воспитание очень серьезная и ответственная работа, которая может сделать человека счастливым, и это отражается в словах великого психолога А. С. Макаренко: «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтоб он был счастливым, можно» .

Воспитание — целенаправленность, специальная организованность, осуществляемая специально подготовленными людьми.

Целенаправленность предполагает проектирование результата, некого идеализированного представления о нем. Цель воспитания, таким образом, выступает как идеальный образ будущего (человека, группы, общества в целом, человечества, цивилизации). Этот образ будущего детерминирует настоящее, определяет собой реальные действия человека, коллектива, общества.

Следует выделять два уровня целей воспитания: социальная (общественно-ценная) и личностная (самовоспитание, познание, освоение окружающего мира и самореализация. Эта цель зависит от особенностей личностей).

Роль и знание воспитательной деятельности адекватно цели образования и воспитания детей, сформулированной и записанной в концепции о правах ребенка (1989 г.).

способность развития личности, талантов, умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме;

воспитание уважения к правам человека и основным свободам;

воспитание уважения к родителям ребенка, его культурной самобытности, языка и ценностей страны;

подготовка ребенка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания мира, терпимости, дружбы;

воспитание уважения к окружающему миру.

Значение воспитания рассматривается как создание в процессе воспитания условий для всестороннего, гармоничного развития личности человека, возможно более полную его самореализацию в этом качестве, то есть «способность строить жизнь, достойную человека, основанную на Добре, Истине, Красоте» .

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой