Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Особенности установления налога на имущество организаций на территории Красноярского края

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сумма, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между суммой налога, исчисленной по итогам налогового периода, и суммами фактически уплаченных в течение налогового периода авансовых платежей по налогу. Некоммерческие организации, финансовое обеспечение деятельности которых (не менее 70 процентов в течение налогового периода) осуществляется за счет средств… Читать ещё >

Особенности установления налога на имущество организаций на территории Красноярского края (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В Красноярском крае налог на имущество организаций установлен ЗАКОНОМ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ «О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ» от 8 ноября 2007 года № З-674.

Согласно ст. 2 п. 1 в крае установлена ставка налога 2,2%.

Ставка 1,1% для организаций, осуществляющих добычу нефти и природного газа, производство нефтепродуктов Ставка 0,5% установлена в отношении аптечных учреждений осуществляющих льготный отпуск лекарств.

Полностью освобождены от уплаты налога:

  • а) органы законодательной, исполнительной власти края, органы местного самоуправления, Избирательную комиссию Красноярского края, Счетную палату Красноярского края, Уполномоченного по правам человека в Красноярском крае;
  • б) организации народных художественных промыслов;
  • в) организации — в отношении краевых и муниципальных автомобильных дорог общего пользования, а также в отношении мостов, путепроводов, эстакад, труб, тоннелей и иных дорожных сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных дорог;
  • г) религиозные организации;
  • д) бюджетные учреждения, финансируемые из краевого бюджета, — в отношении имущества, используемого для осуществления следующих видов деятельности: издания газет, государственной противопожарной службы, содержания автомобильных дорог, реализации лесохозяйственных регламентов в лесничествах и лесопарках, строительства и реконструкции объектов капитального строительства, обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях, организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах;
  • е) некоммерческие организации, финансируемые из краевого и (или) местного бюджетов, — в отношении объектов, в том числе находящихся в стадии реконструкции, используемых для предоставления населению услуг культуры и искусства, образования, физической культуры и спорта, здравоохранения, социального обеспечения;
  • ж) товарищества собственников жилья;
  • з) организации, осуществляющие использование древесных отходов;
  • и) некоммерческие организации, получающие субсидии из краевого и (или) местного бюджетов на оказание государственных и (или) муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным (муниципальным) заданием;
  • к) казенные учреждения, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств краевого или местного бюджетов;
  • л) медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания населению Красноярского края бесплатной медицинской помощи.
  • м) образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
  • н) организации, осуществляющие производство поликристаллического кремния.
  • о) организации, осуществляющие обработку неметаллических отходов и лома (за исключением обработки отходов драгоценных камней
  • п) некоммерческие организации, финансовое обеспечение деятельности которых (не менее 70 процентов в течение налогового периода) осуществляется за счет средств краевого или местного бюджетов через систему обязательного медицинского страхования;
  • р) медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания населению Красноярского края бесплатной медицинской помощи.
  • с) организации, осуществляющие производство электроэнергии тепловыми электростанциями, у которых в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации мощности, электрической и тепловой энергии, произведенных тепловыми электростанциями, составляет не менее 75 процентов.

Согласно закону края отчётные периоды установлены, и налогоплательщики обязаны в течение налогового периода уплачивать авансовые платежи по налогу по итогам каждого отчетного периода.

Сумма, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между суммой налога, исчисленной по итогам налогового периода, и суммами фактически уплаченных в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.

Уплата авансовых платежей по налогу производится в пятидневный срок со дня, установленного для представления налогового расчета по авансовым платежам по налогу. Уплата налога по итогам налогового периода производится в десятидневный срок со дня, установленного для представления налоговой декларации по итогам налогового периода.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой