Особенности установления налога на имущество организаций на территории Красноярского края
Сумма, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между суммой налога, исчисленной по итогам налогового периода, и суммами фактически уплаченных в течение налогового периода авансовых платежей по налогу. Некоммерческие организации, финансовое обеспечение деятельности которых (не менее 70 процентов в течение налогового периода) осуществляется за счет средств… Читать ещё >
Особенности установления налога на имущество организаций на территории Красноярского края (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В Красноярском крае налог на имущество организаций установлен ЗАКОНОМ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ «О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ» от 8 ноября 2007 года № З-674.
Согласно ст. 2 п. 1 в крае установлена ставка налога 2,2%.
Ставка 1,1% для организаций, осуществляющих добычу нефти и природного газа, производство нефтепродуктов Ставка 0,5% установлена в отношении аптечных учреждений осуществляющих льготный отпуск лекарств.
Полностью освобождены от уплаты налога:
- а) органы законодательной, исполнительной власти края, органы местного самоуправления, Избирательную комиссию Красноярского края, Счетную палату Красноярского края, Уполномоченного по правам человека в Красноярском крае;
- б) организации народных художественных промыслов;
- в) организации — в отношении краевых и муниципальных автомобильных дорог общего пользования, а также в отношении мостов, путепроводов, эстакад, труб, тоннелей и иных дорожных сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных дорог;
- г) религиозные организации;
- д) бюджетные учреждения, финансируемые из краевого бюджета, — в отношении имущества, используемого для осуществления следующих видов деятельности: издания газет, государственной противопожарной службы, содержания автомобильных дорог, реализации лесохозяйственных регламентов в лесничествах и лесопарках, строительства и реконструкции объектов капитального строительства, обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях, организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах;
- е) некоммерческие организации, финансируемые из краевого и (или) местного бюджетов, — в отношении объектов, в том числе находящихся в стадии реконструкции, используемых для предоставления населению услуг культуры и искусства, образования, физической культуры и спорта, здравоохранения, социального обеспечения;
- ж) товарищества собственников жилья;
- з) организации, осуществляющие использование древесных отходов;
- и) некоммерческие организации, получающие субсидии из краевого и (или) местного бюджетов на оказание государственных и (или) муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным (муниципальным) заданием;
- к) казенные учреждения, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств краевого или местного бюджетов;
- л) медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания населению Красноярского края бесплатной медицинской помощи.
- м) образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
- н) организации, осуществляющие производство поликристаллического кремния.
- о) организации, осуществляющие обработку неметаллических отходов и лома (за исключением обработки отходов драгоценных камней
- п) некоммерческие организации, финансовое обеспечение деятельности которых (не менее 70 процентов в течение налогового периода) осуществляется за счет средств краевого или местного бюджетов через систему обязательного медицинского страхования;
- р) медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания населению Красноярского края бесплатной медицинской помощи.
- с) организации, осуществляющие производство электроэнергии тепловыми электростанциями, у которых в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации мощности, электрической и тепловой энергии, произведенных тепловыми электростанциями, составляет не менее 75 процентов.
Согласно закону края отчётные периоды установлены, и налогоплательщики обязаны в течение налогового периода уплачивать авансовые платежи по налогу по итогам каждого отчетного периода.
Сумма, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между суммой налога, исчисленной по итогам налогового периода, и суммами фактически уплаченных в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
Уплата авансовых платежей по налогу производится в пятидневный срок со дня, установленного для представления налогового расчета по авансовым платежам по налогу. Уплата налога по итогам налогового периода производится в десятидневный срок со дня, установленного для представления налоговой декларации по итогам налогового периода.