Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Совершенствование целей и задач ОАО «АВТОВАЗ»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Удовлетворение информационных потребностей акционеров, инвесторов, профессиональных участников рынка ценных бумаг, партнеров и потребителей в достоверной информации об Обществе; отстаивание интересов общества в федеральных, региональных, исполнительных и законодательных органах власти; защита конфиденциальной информации об обществе, а также информации, составляющей коммерческую тайну, разглашение… Читать ещё >

Совершенствование целей и задач ОАО «АВТОВАЗ» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Руководство ОАО «АВТОВАЗ» официально провозглашает долговременную политику в области качества для демонстрации своей приверженности принципам всеобщего менеджмента качества в деятельности по производству автомобилей. Официальный сайт «АвтоВАЗ». — Режим доступа: [http: //www.lada-auto.ru/policy. xml].

Производство автомобилей на высоком организационном и техническом уровне, обеспечивающем удовлетворение запросов потребителей, является главной целью ОАО «АВТОВАЗ», средством привлечения покупателей и основой финансового благополучия компании и ее сотрудников.

Качество выпускаемых автомобилей обеспечивается современными методами разработки продукции и технологии, интеграцией в мировое автомобилестроение, стабильностью процессов производства и полным выполнением требований документации всеми сотрудниками.

Одним из важных инструментов, обеспечивающих удовлетворение требований потребителей, является сервисно-сбытовая сеть ОАО «АВТОВАЗ». Развитие сервисно-сбытовой сети — одна из приоритетных задач компании.

Работники компании — главная ценность. Вовлечение их в работу по улучшению качества, непрерывное обучение, постоянное внимание к условиям труда, признание и стимулирование достижений, творческой активности каждого работника — факторы, позволяющие наиболее полно использовать потенциал сотрудников.

Руководство ОАО «АВТОВАЗ» считает необходимым и обязательным взять на себя функции лидера в области создания, внедрения и постоянного улучшения системы менеджмента качества.

Основными целями информационной политики общества должны являться:

формирование имиджа общества как информационно открытой, инвестиционно привлекательной, градообразующей российской организации с высоким потенциалом роста и эффективным менеджментом, действующей на основе строгого соблюдения законов и придерживающейся принципов социальной ответственности; продвижение брендов LADA и АВТОВАЗ;

удовлетворение информационных потребностей акционеров, инвесторов, профессиональных участников рынка ценных бумаг, партнеров и потребителей в достоверной информации об Обществе; отстаивание интересов общества в федеральных, региональных, исполнительных и законодательных органах власти; защита конфиденциальной информации об обществе, а также информации, составляющей коммерческую тайну, разглашение которой способно нанести ущерб обществу и ее акционерам;

укрепление авторитета руководителей общества; создание централизованной системы контроля и управления информационными потоками, предназначенными для информирования акционеров, инвесторов и аналитиков, властных структур и делового сообщества, персонала, партнеров, потребителей, а также для взаимодействия со средствами массовой информации всех уровней.

При организации работы со средствами массовой информации необходимо руководствоваться следующими положениями: использовать информационные поводы для привлечения внимания к наиболее важным на текущий момент направлениям деятельности общества;

формировать позитивное общественное мнение по важным событиям в деятельности; аргументировать формулировку позиций Общества в отношении общественно значимых событий; организовывать диалог руководителей Общества с общественностью и стремиться к достижению взаимопонимания.

Дирекция по связям с общественностью организует и контролирует потоки информации, раскрываемой во взаимодействии со средствами массовой информации, в соответствии с Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации». Официальный сайт «АвтоВАЗ». — Режим доступа: [http: //www.lada-auto.ru/policy. xml].

Все подразделения общества в установленном порядке обязаны соблюдать единый механизм раскрытия информации. При нарушении Положения руководитель соответствующего подразделения обязан:

организовать в установленном порядке расследование причин нарушения с целью недопущения его повторения в дальнейшем и привлечения к ответственности виновных лиц;

сообщить директору по связям с общественностью об установленных нарушениях и принятых мерах.

Контроль за устранением нарушений осуществляется рабочей группой под руководством директора по связям с общественностью.

Координационный совет по информационной политике обязан в установленном порядке докладывать управляющему комитету, правлению и совету директоров Общества об исполнении Положения в установленном порядке.

Таким образом, необходимо совершенствовать все сферы деятельности ОАО «АВТОВАЗ», которые включают, персонал организации, продукцию компании и ее технологии, взаимодействовать со средствами массовой информации, формировать имидж, организовывать грамотное управление предприятием и др.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой