Заключение.
Методика обучения детей английскому языку на музыкальной основе
![Реферат: Заключение. Методика обучения детей английскому языку на музыкальной основе](https://gugn.ru/work/6761347/cover.png)
Реферат
Опытное обучение ИЯ на музыкально-певческой основе подтверждает эффективность метода, которая выражается в более длительной активности ребенка на занятии, быстром овладении ритмом и интонацией естественно звучащей иноязычной речи, в более эффективном усвоении учебного материала и восприятии вокального аудиотекста. Содержание обучения ИЯ на музыкально-певческой основе, включает: — лингвистический… Читать ещё >
Заключение. Методика обучения детей английскому языку на музыкальной основе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В результате проведенной работы нами были выявлены некоторые методические ориентиры, на основании которых педагог, ведущий занятия в системе дополнительного образования, может строить музыкально-песенный учебный курс изучения английского языка.
- 1. Содержание обучения ИЯ на музыкально-певческой основе, включает:
- — лингвистический компонент: музыкальный материал как основа обучения ИЯ; речевой материал — малые фольклорные формы (стишки, считалки, песенки) и современные детские песни, созданные специально для изучающих АЯ;
- — психологический компонент: речевые умения, обеспечивающие использование предлагаемого речевого материала в процессе обучения аудированию и говорению;
- — методологический компонент: тренировочные упражнения и коммуникативные задания, обеспечивающие формирование речевых умений.
- 2. Для отбора первого компонента содержания обучения (музыкального и речевого материала) было принято два критерия: аутентичность и возрастные особенности обучаемых. Критерий аутентичности понимается нами как включение в обучение музыкального и речевого материала, соответствующего традициям национальной аутентичной английской или американской музыки и речевой культуры. Критерий учета возрастных особенностей детей предусматривает отбор музыкального и речевого материала, соответствующего потребностям, интересам и психологическим особенностям исследуемого возраста обучаемых.
- 3. Использование отобранного речевого материала позволяет формировать умения, необходимые при обучении аудированию и говорению.
- 4. Для формирования необходимых умений говорения и аудирования предлагается целенаправленная технология обучения, включающая упражнения и коммуникативные задания на музыкально-певческой основе. С одной стороны, предлагаемые упражнения и задания под ритмичную музыку соотносятся с психофизиологическими особенностями воздействия музыки на ребенка. С другой стороны, технология соответствует трем ступеням работы над текстом: предтекстовой, текстовой, послетекстовой, что реализует три общепринятых этапа работы над учебным материалом: ознакомление, тренировку, применение.
- 5. Опытное обучение ИЯ на музыкально-певческой основе подтверждает эффективность метода, которая выражается в более длительной активности ребенка на занятии, быстром овладении ритмом и интонацией естественно звучащей иноязычной речи, в более эффективном усвоении учебного материала и восприятии вокального аудиотекста.