Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Нивен Пол Р. Сбалансированная система показателей: Шаг за шагом: максимальное повышение эффективности и закрепление полученных результатов/ Пер. с англ. — Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2004. — 328 с. Информационные системы и технологии в экономике: Учебник. — 2-е изд., доп. и перераб./ Т. П. Барановская, В. И. Лойко, М. И. Семенов, А. И. Трубилин; Под ред. В. И. Лойко. — М.: Финансы… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Садков В. Г., Овчинникова О. П. Стратегические направления развития и перспективная модель региональных банковских систем.// Финансы и кредит. 2009. № 5 (209). С. 2−7.

2. Соколов Ю. А., Масленников В. В., Гордеев С. П. Региональная банковская система: состояние, проблемы и перспективы развития.// Финансы и кредит. 2012. № 3 (171). С.2−8.

3. Тимофеева Г. В. противоречия современного развития финансово-кредитной структуры АПК России. 2005. № 26 (194). С. 21−29.

4. Коробков А. The Balanced Scorecard — новые возможности для эффективного управления/ http://big.spb.ru/publications/other/strategy/ new_for_management.shtml.

5. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: теория и практика: Учебное пособие для вузов. — М.: Аспект Пресс, 2002. — 415 с.

6. Юдинцева О. С. Balanced Scorecard: Краткий обзор./ http://www.riskland.ru/lib/bsc_short.shtml.

7. Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для вузов. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2010. — 375 с.

8. Редченко К. EVAлюция сбалансированной системы показателей/ http://www.cfin.ru/management/controlling/evalution.shtml.

9. Леденев Е. Е. BSC и EVA — конкуренты или союзники?/ http://www.cfin.ru/management/controlling/bsc_eva.shtml.

10. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. — 2-е изд., испр. и доп./ Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2009. — 320 с.: ил.

11. Редченко К. Показательное несогласие: Balanced Scorecard и tableau de bord/ http://old.e-ecutive.ru/print/publications/aspects/bsc/article_1580/.

12. Ольве, Нильс-Горан, Рой, Жан, Веттер, Магнус. Оценка эффективности деятельности компании. Практическое руководство по использованию сбалансированной системы показателей: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2004. — 304 с.: ил.

13. Рамперсад Хьюберт К. Универсальная система показателей деятельности: Как достигать результатов, сохраняя целостность / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. — 352 с.

14. Нивен Пол Р. Сбалансированная система показателей: Шаг за шагом: максимальное повышение эффективности и закрепление полученных результатов/ Пер. с англ. — Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2004. — 328 с.

15. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебник. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во Эксмо, 2009. 544 с.

16. Черкашин П. А. Готовы ли вы к войне за клиента? Стратегия управления взаимоотношения с клиентами (CRM). — М.: ООО «Интуит.ру», 2004, 384 с.

17. Елиферов В. Г., Репин В. В. Бизнес-процессы: регламентация и управление: Учебник. — М.: Инфра-М, 2005, 319 с.

18. Август-Вильгельм Шеер. Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы./Пер с англ. — 2-е изд. перераб. и доп. — М.: АОЗТ «Просветитель», 1999. — 153 с.

19. Рамперсад Хьюберт К. Индивидуальная сбалансированная система показателей: путь к личному счастью, гармоничному развитию и росту эффективности организации/ Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. — 176 с.: ил.

20. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Стратегическое единство: создание синергии организации с помощью сбалансированной системы показателей/ Пер. с англ. — М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2010. — 384 с.: ил.- Парал. тит. англ.

21. Томпсон-мл., Артур С., Стрикленд III, А., Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е изд.; Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. — 928 с.: ил.

22. А. Гершун, М. Горский. Технологии сбалансированного управления. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. — 400 с.

23. Нивен Пол Р. Сбалансированная система показателей для государственных и неприбыльных организаций/ Пер. с англ.; под ред. О. Б. Максимовой — Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2008. — 336 с.

24. Степанов Д. В. Интеллектуальный капитал, сбалансированная система показателей и экономическая добавленная стоимость в системе управления, нацеленной на создание стоимости/ http://d-stepanov.narod.ru/publications/vbm01.htm.

25. Попов С. А. Стратегический менеджмент. Видение важнее, чем знание: Учеб. пособие. — М.: Дело, 2003. — 352 с.

26. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник. — 7-е изд., испр. и доп. М.: Дело, 2005. — 448 с.

27. Разработка сбалансированной системы показателей. Практическое руководство с примерами — 2 изд. расшир. /Под ред. А. М. Гершуна, Ю. С. Нефедьевой. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. — 128 с.: ил.

28. Внедрение сбалансированной системы показателей/ Horvath&Partners; Пер. с нем. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 478 с.

29. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей/ Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2010. — 416 с.: ил.

30. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты. — М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 2005. — 512 с.

31. Черников. А. А., Дручилин А. И., Проселкова А. И. Показатели оценки достижения стратегических целей предприятия.// Финансы и кредит. 2006. № 31 (235). С. 47−49.

32. Жданов А. Ю. Стратегическая информация на службе корпоративного управления: современные подходы к построению системы показателей. // Финансы и кредит. 2009. № 16 (154). С. 60−69.

33. Целых А. Всесторонний анализ эффективности информационных проектов. «Сбалансированное» решение./ http://www.aup.ru/articles/management/14.htm.

34. Барыбин В. В., Крыксин Г. В. Перспективы развития банковского сектора: региональный анализ.// Деньги и кредит. 2006. С. 20−26.

35. Музычкин П. А., Терешкова Л. А. Портфельный анализ рынка автоматизированных банковских систем.// Финансы и кредит. 2004. № 13 (151). С. 10−21.

36. Ключников М. В. Методы построения моделей прогноза основных показателей деятельности коммерческих банков.// Финансы и кредит. 2011. № 3 (141). С. 15−19.

37. Семенов С. К. Эффективность и оптимизация банковской деятельности: рейтинговые методики на базе экономических нормативов.// Финансы и кредит. 2005. № 30 (198). С. 41−44.

38. Едронова В. Н., Кавинов А. А. Система показателей и классификации национальных активов, подлежащих оценке.// Финансы и кредит. 19 (187). С.12−20.

39. Гамза В. А. Основные элементы стратегии развития банковской системы России.// Финансы и кредит. 2008. № 13 (151). С. 2−5.

40. Комиссаров Г. П., Яшин С. Н. Корпоративное управление как системный фактор оценки кредитных организаций.// Финансы и кредит. 2006. № 19 (221). С. 2−11.

41. Санин В. В. Постановка финансовой цели коммерческого банка: формирование новых подходов.// Финансы и кредит.2004. № 6 (144).С.31−36.

42. Сухов М. И. Капитализация кредитных организаций и эффективность банковской деятельности.// Деньги и кредит. 2006. № 7.С. 3−5.

43. Еленевская Е. А., Хохлова Н. Б. Внутренний контроль в системе управления доходностью банка.// Финансы и кредит. 2006. № 28 (232). С. 2−5.

44. Едронова В. Н., Бахтин Д. В. Стимулирование повышения спроса на кредитные услуги банков: направления маркетинговых усилий по оптимизации клиентской базы.// Финансы и кредит. 2010. № 12 (150). С.3−12.

45. Бельских И. Е. Инновационные маркетинговые технологии «паблик рилейшнз» как способ повышения конкурентоспособности отечественных банковских структур.// Финансы и кредит. 2006. № 21 (225). С. 18−23.

46. Чижов Н. А. Управление клиентской базой банка: Практическое пособие. — М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2007 г. — 284 с.

47. Тельнов Ю. Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов. Компонентная методология. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 320 с.: ил.

48. Шевченко И. В., Левицкая О. А. Совершенствование качества обслуживания клиентов кредитными организациями путем внедрения новейших банковских технологий.// Финансы и кредит. 2009. № 22 (160).

49. Пономарева Т. А., Супрягина М. С. Качество обслуживания в коммерческом банке — актуальный вопрос современного рынка. // Финансы и кредит. 2004. № 26 (164). С. 12−19.

50. ФЗ РФ № 395−1 от 02.12.1990 г. «О банках и банковской деятельности».

51. ФЗ РФ № 86−1 от 10.02.2002 г. «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России).

52. Луценко Е. В., Лойко В. И. Семантические информационные модели управления агропромышленным комплексом. Монография. — Краснодар: КубГАУ. 2010 — 480 с.

53. Информационные системы и технологии в экономике: Учебник. — 2-е изд., доп. и перераб./ Т. П. Барановская, В. И. Лойко, М. И. Семенов, А. И. Трубилин; Под ред. В. И. Лойко. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 416 с.

54. Кудашева Ю. С. Оценка конкурентоспособности коммерческих банков// Деньги и кредит. 2006. № 11. С. 46−52.

55. Рыкова И. Н., Чернышев А. А. Проблемы оценки финансовой эффективности и конкурентоспособности филиалов кредитных организаций.// Финансы и кредит. 2006. № 34 (238). С.2−9.

56. Пономарева Т. А., Супрягина М. С. Как оценить качество через количество.2004.// Маркетинг в России и за рубежом. № 2.

57. Важенина И. С. Деловая репутация банка: особенности формирования и управления.// Финансы и кредит. 2009. № 27 (231). С. 2−8.

58. Арчибальд Р. Управление высокотехнологичными программами и проектами/ Рассел Д. Арчибальд; Пер. с англ. Мамонтова Е. В.; Под. ред. Баженова А. Д, Арефьева А. О. — 3-е изд. перераб. и доп. — М.: Компания АйТи: ДМК Пресс, 2004. — 472 с., ил.

59. Клиффорд Ф. Грей, Эрик У. Ларсон Управление проектами: Практическое руководство/ Пер. с. англ. — М.: Изд-во «Дело и сервис», 2003. — 528 с.

60. Товб А. С. Ципес Г. Л. Управление проектами: стандарты, методы, опыт. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2011. — 240 с.: ил.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой