Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Совершенствование репутации как стратегический ресурс фирмы в условиях современного рынка (на примере)

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Формирование устойчивого положительной деловой репутации обеспечивает возможность предприятию выгодное конкурентное поожение в борьбе за рынок (увеличивать, либо сохранять занимаемую долю рынка в зависимости от стратегии фирмы). Это достигается на основе внедрения инновационной технологии (дающей социальные и экономические эффекты), максимально эффективного использования резервов предприятий… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы корпоративного управления
    • 1. 1. Основные понятия корпоративного управления
    • 1. 2. Роль корпоративного управления в современной организации
    • 1. 3. Влияние деловой репутации на успех корпоративного управления
  • Глава 2. Анализ корпоративной репутации на примере ООО «Пегас Туристик»
    • 2. 1. Краткая характеристика предприятия ООО «Пегас Туристик»
    • 2. 2. Анализ основных технико-экономических показателей ООО «Пегас туристик»
    • 2. 3. Анализ деловой репутации ООО «Пегас туритстик»
  • Глава 3. Перспективы формирования репутации корпоративного управления
    • 3. 1. Проблемы корпоративного управления
    • 3. 2. Мероприятия по совершенствованию деловой репутации
  • Заключение
  • Список использованных источников

Совершенствование репутации как стратегический ресурс фирмы в условиях современного рынка (на примере) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

•4. Реклама и другие маркетинговые коммуникации.

Инструменты маркетинговых коммуникаций, используемые в ООО «Пегас Туристик»:

Прямой маркетинг (DM Direct marketing) — менеджеры ООО «СИТЕП» используют обычные средства коммуникации (почта, телефон, факс, электронная почта) для получения определенного отклика и / или совершения сделки;

Почтовые рассылки (DM Direct mail) — отправка различных предложений возможным покупателям по конкретным адресам;

Стимулирование покупателей (SP Consumer Promo) — предоставление скидок постоянным клиентам в размере 5 — 10%.

Стимулирование продавцов (SP Trade Promo) — проценты, начисляемые менеджерам фирмы от суммы конкретного заказа, а также премии за отличное выполнение работы.

5. Реклама в прессе («ПУЛЬС ЦЕН», «Дубль ГИС Казань», «Что, Где, Почем», «Желтые страницы Казани») и некоторых специализированнsх изданиях и сайтах (например, www.stroyip.ru).

6. E-mail — реклама, т. е. реклама, которая передается менеджерами фирмы по каналам электронной почты с согласия или без согласия на это со стороны получателя сообщения на удаленном компьютере;

7. Личные продажи (Sell) — основной инструмент маркетинговых коммуникаций на данной фирме — прямой контакт участника рынка и потенциального потребителя в целях немедленного и/или повторного сбыта;

8. Материалы на местах продажи (POS/POSM) — эту функцию выполняют стенды в офисе с наглядной продукцией.

9. Системы корпоративной идентификации (Сorporate Identity) — активно задействованы в оформлении офиса компании, его логотипе. Офис компании ООО «Пегас туристик» имеет удобное расположение. Для удобства клиентов есть две парковки, интерьер офиса, украшенный живыми растениями, располагает входящих к приятному общению.

В качестве логотипа компании был выбран древнейший символ, известный всем народам земного шара, и обозначающий «божество жизни, источник жизни, жизненную силу» — солнце. Этот знак ассоциируется с красотой, светом, богатством, изобилием. А сам желтый свет «чаще всего ассоциируется с такими эпитетами, как веселый, жизнерадостный и солнечный. Порой его называют возбуждающим и стимулирующим». Название фирмы в визитках тоже желтого цвета на синем фоне.

Сами туристические услуги, которые продает компания ООО «Пегас туристик» — способствует созданию комфорта и чистоты в доме. Белый и синий цвета в оформлении фасада офиса соотносятся с морем, желтый с солнцем.

В итоге, туристические услуги компанией продукция создаёт красоту, изобилие, «солнечный» свет. Логотип в виде Солнца был выбран потому, что ООО «Пегас Туристик» предоставляет возможность взглянуть на мир именно с этих позиций. Цвет Солнца — золотой, т.к. это придаёт оттенок избранности, изобилия. Заглавная буква «Е» в центре логотипа (вписанная в солнышко) напоминает о городе образования компании.

Глава 3. Перспективы формирования репутации корпоративного управления

3.1 Проблемы корпоративного управления Важнейшая задача корпоративного PR — принудить «работать» на компанию, а затем и на репутацию весь комплекс положительной информации (действенность торговой марки, управленческая и корпоративная культура, объемы финансовых оборотов, общий размер рынка и потенциал конкурентов) и доводить ее до целевой аудитории (акционеры, финансово-кредитные учреждения, потребители, представители государственных учреждений и, конечно, средства массовой информации).

Компания ООО «Пегас Туристик» имеет собственный подход к управлению корпоративной репутацией, который предусматривает:

четкое определение цели (исследование общественной мысли, качественный и количественный анализ);

определение и приоритизация ключевых аудиторий;

привлечение и направление деятельности руководства компании;

определение текущих и потенциальных отрицательных сценариев и рисков для репутации компании;

планирование и руководство действиями в кризисных ситуациях;

соблюдение последовательности подходов и действий.

Если к нам в компанию обращается клиент с тем, чтобы разработать стратегию формирования и управления репутацией, мы сразу же задаем вопрос: «Какую цель вы преследуете?». Нам необходимо понять, компания старается увеличить объемы продаж своих продуктов/услуг на внутреннем рынке или привлечь стратегического инвестора, или, вообще, завоевать новый сектор рынка.

Проблема номинальной работы советов директоров особенно актуальна для компаний с государственным участием: опрошенные нами эксперты отмечали разрыв систем корпоративного и административного принятия решений в таких организациях, в которых решения, по сути, принимались не на уровне советов директоров, а в государственных органах, и голосование на заседаниях советов директоров происходило по спущенной сверху директиве. Последние инициативы по замене госчиновников в советах директоров таких компаний на профессиональных поверенных, вновь обязанных голосовать по директиве, — не самое оптимальное решение существующей проблемы.

Можно предположить, что советам директоров компаний с государственным участием позволят быть независимыми только в том случае, если ряд ключевых полномочий данного органа будет непосредственно передан на уровень акционерагосударства, а место профессиональных поверенных в совете директоров займут независимые директора. Однако при такой схеме необходимо позаботиться о продуманном распределении полномочий, механизме принятия решений и ответственности за них, которая должна касаться не только членов советов директоров, но и персон, фактически дающих указания по голосованию.

Внешний вида офиса компании ООО «Пегас Туристик» можно назвать удовлетворительным. Он отвечает функциональным целям: служит достойным местом делового общения между руководством, сотрудниками и клиентами, также он помогает создавать начинающей компании имидж социально-ответственной, созданной всерьёз и надолго.

Офис ООО «Пегас Туристик» находится в центре одного из самых чистых районов города, к нему удобно подъехать. Но представляется необходимым закончить оформление парковочных зон: вымостить их тротуарной плиткой, сделать указатели с надписью «Для клиентов „Пегас Туристик“».

При входе в помещение клиенты могут полюбоваться ухоженными цветами в горшочках, так же точно можно высаживать цветы летом в особые вазоны перед дверями офиса. Интерьер офиса будет целесообразно использовать для рекламы продаваемой продукции или торговых марок, то есть можно развешать баннеры или плакаты с названиями брэндов или фотографиями сантехники, осветильного оборудования и т. п.

Клиенты фирмы и кандидаты, приходящие на собеседование, отчасти судят о ней по обстановке внутри офиса. Порядок, чистота, эргономичность, приятные мелочи вроде растений, картинок на стенах, диванчиков, отсутствие подавляющей роскоши — все это говорит в пользу компании. Любому посетителю, независимо от его статуса, предлагается чай или кофе.

В перспективе — создание единого стиля одежды персонала и разработка корпоративных сувениров — ручек, папок, блокнотов.

Такой системный подход, пока что начавшийся с малого (поскольку всё в начинающей компании, не поддержанной серьезными инвестициями делается интуитивно), окажет несомненное положительное влияние на восприятие фирмы потенциальными клиентами, то есть скажется на её репутации.

3.2 Мероприятия по совершенствованию деловой репутации Итак, репутация компании в первую очередь зависит от репутации первого лица. Это утверждение тем более несомненно, что речь в нашем случае идет о развивающейся компании с небольшим штатом сотрудников, где все установки задаются непосредственно директором. Для укрепления его авторитета среди подчиненных полезно знать, насколько его имидж и репутация соответствует представлениям подчиненных об идеальном начальнике. В этой связи интересны выводы, полученные в результате социологического исследования представлений об идеальном руководителе. В результате проведенного исследования определились «шесть главных характеристик идеального начальника: требовательный, жизнерадостный, уравновешенный, организованный, трудолюбивый, доброжелательный».

Безусловно, директор ООО «Пегас Туристик» обладает некоторыми из перечисленных качеств, но поскольку серьезные исследования на фирме не производились, утверждать что-либо очень сложно.

Известно, что в числе технологий управления репутацией руководителя существуют тренинги и ролевые игры, посвященные командообразованию, лидерству, повышению управленческой эффективности руководителей.

Создание имиджа руководителя — сложная, кропотливая и тонкая работа. Для ее успешного выполнения следует пригласить на фирму специалиста по репутационному менеджменту, который в начале своей работы проведет интервью с первым лицом. Если удастся получить развернутые и правдивые ответы на все вопросы, можно будет увидеть, в каком направлении предстоит двигаться дальше, чтобы создать привлекательный и достоверный образ руководителя, максимально отвечающий поставленным задачам.

На сегодняшний день, как уже было замечено, директор ООО «Пегас Туристик» выполняет только чисто технические, управленческие функции, а от формирования имиджа и репутации он далек. Этим на фирме серьёзно никто не занимается. Всё происходит не планомерно, а спонтанно. В частности, компания, к сожалению, почти не представлена в СМИ. В ООО «Пегас Туристик» практически не налажена связь с журналистами отраслевых и деловых изданий.

Конечно, планомерную работу по созданию, поддержке корпоративного имиджа и репутации первое лицо должно делегировать своим подчиненным (специалисту по маркетингу, юристу). Возможно привлечение в штат организации PR-специалиста.

Назрела острая необходимость в создании собственного сайта компании. Наряду с информацией об ООО «Пегас Туристик», размещением прайс-листов, баннерами и логотипами партнеров, там должна находиться и страничка директора или форум, где каждый желающий мог бы задать любой, самый каверзный вопрос. Подобная открытость будет только благоприятствовать складыванию положительной репутации.

Создание мотивационной системы для сотрудников в контексте внутреннего имиджа компании.

Главным критерием при выборе места работы становится репутация компании. Исследование факторов нематериальной мотивации соискателей в 2013 и в 2014 годах, проведенные компанией Staffline показывают, что соискателю прежде всего важна стабильность компании и перспективы ее развития, также необходима возможность самореализации, высока значимость таких факторов, как прозрачность бизнес-процессов, репутация организации и ее руководителя.

Система мотивации, которую должно задействовать руководство для ООО «Пегас Туристик» привлечения сотрудников к работе на фирме, состоит из следующих элементов:

1. Степень самостоятельности работников: возможность самостоятельно выбирать формальные аспекты и временные параметры выполнения задания.

2. Степень ответственности работников: организационные ресурсы, переданные в распоряжение работника для выполнения задания.

3. Степень текущего контроля выполнения задания.

4. Адекватность заданий квалификации и ожиданиям работника.

5. Адекватность вознаграждения выполнения заданиям.

6. Комфортность той среды, в которой работнику приходится действовать.

Сочетание этих параметров должно будет образовать серьезную мотивационную систему ООО «Пегас Туристик».

Рост авторитета организации в глазах сотрудников позволит мотивировать их на более производительный труд.

Можно предложить руководителю компании следующий комплекс мер, который поможет каждому работнику почувствовать социальную защищенность и ощутить свою значимость в коллективе.

К этим мерам можно отнести:

Разработка Копроративного Кодекса;

регулярное повышение квалификации сотрудников за счет фирмы;

регулярный консалтинг руководителя в выборе наиболее эффективных форм и методов управления трудовым коллективом;

Разработка Корпоративного Кодекса ООО «Пегас Туристик».

Корпоративный Кодекс:

• является генератором направлений решений о приемлемых способах поведения;

• обеспечивает трансляцию корпоративных и профессиональных ценностей;

• служит для снятия противоречий и потенциальной конфликтных ситуаций в компании;

• определяет устойчивость и надежность взаимоотношений внутри компании и отношений с внешними клиентами.

Способность компании создавать такую этическую среду жизни и репутацию, уровень которой достаточен для выбора большинством клиентов именно этой компании, базируется на ценностях и принципах жизни ее сотрудников. Каждый сотрудник, независимо от уровня, влияет на место компании «под солнцем».

В ООО «Пегас Туристик» всемерно поощряется инициатива сотрудников, направленная на:

• рост доходности всех видов деятельности ООО «Пегас Туристик»;

• поднятие имиджа ООО «Пегас Туристик» в средствах массовой информации, на предприятиях, администрациях и органах управления;

• экономию материально-технических, информационных и финансовых ресурсов и сокращение производственных и непроизводственных трат;

• повышение качества продукции и работ: • повышение квалификации и рост профессиональных знаний, умений и навыков; • разработку новых технологических процессов и внедрение их в производство.

Корпоративный кодекс может и должен стать уникальным документом ООО «Пегас Туристик», который содержит в себя не только стратегическое видение руководства, нормы и ценности организации, но и способы их трансляции рядовым сотрудникам. Для того, чтобы кодекс стал действительно работающим, он должен быть принят всеми сотрудниками компании, стать интегрирующим документом, поводом для корпоративной гордости.

Данная программа поможет успешно решить задачи по созданию положительного внутреннего имиджа фирмы, а значит, повлияет на закрепление за ООО «Пегас Туристик» репутации достойной компании.

Для формирования положительной деловой репутации на внешней арене рекомендуется реализация следующих мероприятий.

Мероприятие 1. Расширение ассортимента дополнительный услуг ООО «Пегас Туристик» с целью повышения эффективности управления.

Предлагается внедрить следующие дополнительные услуги:

Дополнительная услуга 1: Предложения трансферта в аэропорт.

Услуга хоть и достаточно распространенная на туристическом рынке, но для клиентов ООО «Пегас Туристик» будет приятна. Так же следует учитывать, что скорее всего, трансфертом воспользуются не все клиенты ООО «Пегас Туристик», так например: некоторые клиенты ООО «Пегас Туристик» предпочитают самостоятельно добираться или возможен варианта проводов родственниками клиентов ООО «Пегас Туристик».

Так же для VIP клиентов «Пегас Туристик» (клиентов выкупивших турпродуктов на сумму более 150 тыс. руб в год) следует ввести трансферт на лимузине c личным водителем.

Дополнительная услуга 2: Организация курьерской доставки документов домой или в офис клиентов ООО «СИТЕП».

Несмотря на то, что в процессе обслуживания клиентов в туристическом агентстве ООО «Пегас Туристик» используют электронное оформление документов, при котором билеты и брони в отелях пересылаются по электронной почте, для оригиналов загранпаспортов необходима личная передача, по этому такая дополнительная услуга будет востребованной и обеспечит повышение уровня обслуживания.

Так же в рамках данной дополнительный услуги возможно предложение помощи в оформлении загранпаспорта.

При чем данная услуга должна быть бесплатно, но следует предусмотреть градацию объемов предоставления от уровня лояльности турфирме: постоянным клиентам следует оказывать полный пакет услуги, включая запись в УФМС, остальным можно давать консультации по заполнению бланков.

Дополнительная услуга 3: Оповещение клиентов ООО «Пегас Туристик» о подтверждении отеля при помощи СМС.

Как показывает практика любого современного человека СМС не требует прервать разговор, не отвлечет от важных дел, а следовательно будет оценена как повышение уровня обслуживания, в то же время клиенты ООО «Пегас Туристик» при желании и в удобное время могут перезвонит в менеджеру турфирмы, чтобы уточнить детали.

Дополнительная услуга 4. Для клиентов ООО «Пегас Туристик» следует предусмотреть возможность бронирование билетов на интересующие мероприятия за границей, например при помощи фирмы «Кассир.

ру", которая специализируется и на бронировании билетов зарубежном.

Дополнительная услуга 5: Дополнительное страхование клиентов ООО «Пегас Туристик» и их багажа на время поездки.

Актуальность такого предложения в том, что с ростом доходов россияне стали более активно прибегать к страховой защите, а случаи травм в турпоездках участились. Как же в рамках данной услуги возможно консультирование клиентов ООО «Пегас Туристик» о тонкостях страхования для той или иной турпоездки. Следовательно, данные мероприятия позволят у потенциальных клиентов сформиросвать положительный образ компании и убедиться в заинтересованности компанией об удобстве путешествия и времяпрепровождения потребителей.

Заключение

Формирование устойчивого положительной деловой репутации обеспечивает возможность предприятию выгодное конкурентное поожение в борьбе за рынок (увеличивать, либо сохранять занимаемую долю рынка в зависимости от стратегии фирмы). Это достигается на основе внедрения инновационной технологии (дающей социальные и экономические эффекты), максимально эффективного использования резервов предприятий сферы туризма, достижения высокого уровня привлекательности для потребителей услуг, что в совокупности обеспечивает высокий уровень конкурентоспособности.

В дипломной работе осуществлена оценка рыночной стоимости дело-вой репутации предприятия на примере «Пегас Туристик».

В первой главе работы отражены особенности деловой репутации фирмы как объект оценки.

Понятие «деловая репутация» включает:

• качество продукции;

• выполнение своих обязательств перед сотрудниками, покупателями, акционерами, инвесторами, партнерами и т. д.;

• оценка фирмы со стороны ее смежников, контрагентов;

• представление партнеров о фирме, благоприятствующее ее деятельности и учитываемое в условиях хозяйствования;

• основа успешной работы фирмы.

Оценка деловой репутации фирмы заключается в определении сово-купности тех элементов бизнеса или персональных качеств, которые стиму-лируют клиентов обращаться именно к данному предприятию и приносят фирме прибыль сверх требуемой для получения разумного дохода на все остальные активы компании, включая доход на нематериальные активы, которые могут быть идентифицированы и отдельно оценены Правовая охрана деловой репутации предприятия основана на положения Гражданского кодекса РФ.

Основными показателями, определяющими стоимость объектов интеллектуальной собственности являются:

• надежность правовой охраны соответствующего объекта;

• возможность оцениваемого объекта свободно применяться на рынке без нарушения прав третьих лиц;

• технико-экономическая значимость объекта правовой охраны;

• издержки владельца исключительных прав на создание (разработку) объекта правовой охраны и пр.

Во второй главе проведено исследование методических основ оценки стоимости деловой репутации фирмы.

При проведении оценки деловой репутации фирмы наиболее исполь-зуют три подхода: затратный, доходный и сравнительный.

В рамках доходного подхода при оценке нематериальных активов используют:

• метод капитализации дохода;

• метод прямой капитализации.

При осуществлении оценки деловой репутации с помощью затрат-ного подхода используются метод стоимости создания и метод выигрыша в себестоимости.

Сравнительный подход в оценке нематериальных активов основан на принципе эффективно функционирующего рынка, на котором инвесторы покупают и продают активы аналогичного типа, принимая при этом независимые индивидуальные решения.

В третьей главе проведено определение рыночной стоимости дело-вой репутации ООО «Пегас Туристик».

Объектом оценки является деловая репутация ООО"Пегас Туристик". Основная сфера деятельности — туристическая. Компания «Пегас Туристик» предлагает своим клиентам полный спектр услуг по организации деловых поездок, а также по организации VIP туров по всему миру.

Главным критерием при выборе места работы становится репутация компании. Исследование факторов нематериальной мотивации соискателей в 2013 и в 2014 годах, проведенные компанией Staffline показывают, что соискателю прежде всего важна стабильность компании и перспективы ее развития, также необходима возможность самореализации, высока значимость таких факторов, как прозрачность бизнес-процессов, репутация организации и ее руководителя.

Рост авторитета организации в глазах сотрудников позволит мотивировать их на более производительный труд.

Можно предложить руководителю компании следующий комплекс мер, который поможет каждому работнику почувствовать социальную защищенность и ощутить свою значимость в коллективе.

К этим мерам можно отнести:

Разработка Копроративного Кодекса;

регулярное повышение квалификации сотрудников за счет фирмы;

регулярный консалтинг руководителя в выборе наиболее эффективных форм и методов управления трудовым коллективом;

Способность компании создавать такую этическую среду жизни и репутацию, уровень которой достаточен для выбора большинством клиентов именно этой компании, базируется на ценностях и принципах жизни ее сотрудников. Каждый сотрудник, независимо от уровня, влияет на место компании «под солнцем».

Корпоративный кодекс может и должен стать уникальным документом ООО «Пегас Туристик», который содержит в себя не только стратегическое видение руководства, нормы и ценности организации, но и способы их трансляции рядовым сотрудникам. Для того, чтобы кодекс стал действительно работающим, он должен быть принят всеми сотрудниками компании, стать интегрирующим документом, поводом для корпоративной гордости.

Данная программа поможет успешно решить задачи по созданию положительного внутреннего имиджа фирмы, а значит, повлияет на закрепление за ООО «Пегас Туристик» репутации достойной компании.

Для формирования положительной деловой репутации на внешней арене рекомендуется реализация следующих мероприятий.

Мероприятие 1. Расширение ассортимента дополнительный услуг ООО «Пегас Туристик» с целью повышения эффективности управления.

Предлагается внедрить следующие дополнительные услуги:

Дополнительная услуга 1: Предложения трансферта в аэропорт.

Услуга хоть и достаточно распространенная на туристическом рынке, но для клиентов ООО «Пегас Туристик» будет приятна. Так же следует учитывать, что скорее всего, трансфертом воспользуются не все клиенты ООО"Пегас Туристик", так например: некоторые клиенты ООО «Пегас Туритик» предпочитают самостоятельно добираться или возможен варианта проводов родственниками клиентов ООО. «Пегас Туристик».

Так же для VIP клиентов ООО «Пегас Туристик» (клиентов выкупивших турпродуктов на сумму более 150 тыс. руб в год) следует ввести трансферт на лимузине c личным водителем.

Дополнительная услуга 2: Организация курьерской доставки документов домой или в офис клиентов ООО"Пегас Туристик".

Несмотря на то, что в процессе обслуживания клиентов в туристическом агентстве ООО «Пегас Туристик» используют электронное оформление документов, при котором билеты и брони в отелях пересылаются по электронной почте, для оригиналов загранпаспортов необходима личная передача, по этому такая дополнительная услуга будет востребованной и обеспечит повышение уровня обслуживания.

Дополнительная услуга 3: Оповещение клиентов ООО «Пегас Туристик» о подтверждении отеля при помощи СМС.

Как показывает практика любого современного человека СМС не требует прервать разговор, не отвлечет от важных дел, а следовательно будет оценена как повышение уровня обслуживания, в то же время клиенты ООО «Пегас Туристик» при желании и в удобное время могут перезвонит в менеджеру турфирмы, чтобы уточнить детали.

Дополнительная услуга 4. Для клиентов ООО «Пегас Туристик» следует предусмотреть возможность бронирование билетов на интересующие мероприятия за границей, например при помощи фирмы «Кассир.

ру", которая специализируется и на бронировании билетов зарубежном.

Дополнительная услуга 5: Дополнительное страхование клиентов ООО «Пегса Туристик» и их багажа на время поездки.

Актуальность такого предложения в том, что с ростом доходов россияне стали более активно прибегать к страховой защите, а случаи травм в турпоездках участились. Как же в рамках данной услуги возможно консультирование клиентов ООО «Пегас Туристик» о тонкостях страхования для той или иной турпоездки. Следовательно, данные мероприятия позволят у потенциальных клиентов сформиросвать положительный образ компании и убедиться в заинтересованности компанией об удобстве путешествия и времяпрепровождения потребителей.

Список использованных источников

Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 // Полный сборник кодексов РФ. — М.: Информэкспо, 2015. — 880 с.

Бакшт К. Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов. — СПб.: Питер, 2014. -322 с.

Белановский С. А. Метод Фокус-Групп. — М.: Магистр, 2014. — 244 с.

Биржаков, М. Б. Индустрия туризма: учеб. пособие / Биржаков М. Б., Никифоров, В.И. -СПб.: Герда.- 2015 — 400 с.

Валеева Р. Р. Анализ системы управления организацией: структурно-проблемный подход // Инновации. — 2014. — N 10. — С.118−126.

Васильков Ю. В. Система менеджмента рисков как инструмент управления экономикой предприятия / Ю. В. Васильков, Л. С. Гущина // Методы менеджмента качества. — 2012. — N 2. — С.10−15.

Газарян А. Если не хватает власти, чтобы реально управлять организацией… // Business excellence = Деловое совершенство. — 2012. — N 3. — С.56−60.

Гиссин В. И. Управление качеством продукции. Уч.пособие. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. — 321 с.

Гличев А. В. Основы управления качеством. — Изд.2-е перер. и доп. — М.: РИА Стандарты и качество, 2013. — 259 с.

Гришин В. Структура управления предприятием: влияние внешних факторов // Пробл. теории и практики управл. — 2014. — N 10. — С.67−78.

Давыдова Л. А. Экономика и управление предприятием. Основы: учеб. пособие / Л. А. Давыдова, В. К. Фальцман. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 223с.

Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 363 с.

Дейч Г. Стоимость пренебрежения к качеству // Стандарты и качество. -2013. -№ 8. -с. 62−65.

Дубова Д. Повышение эффективности управления предприятием: внутренний контроль и контрольные процедуры // Пробл. теории и практики управл. — 2010. — N 4. — С.60−68.

Егерев И. А. Стоимость бизнеса: Искусство управления: учеб. пособие / И. А. Егерев. М.: Дело, 2013.

Заложнев А. Аудит качества внутрифирменного управления как инструмент анализа устойчивости бизнеса / А. Заложнев, А. Бородулин, Д. Чистов // Пробл. теории и практики управл. — 2012. — N 5. — С.78−81.

Зинина Л. Стратегическое управление предприятием: структурно-функциональная модель / Л. Зинина, Л. Ефремова // Пробл. теории и практики управл. — 2014. — N 9. — С.77−83.

Иванов Р. Л. Создание и реализация потенциала успеха как ключевая задача бизнеса.// Проблемы теории и практики управления. — 2013, № 2, стр. 102.

Козырь Ю. В. Стоимость компании: оценка и управленческие решения. — М.: Альфа-пресс, 2014.

Колайко Н.А., Севастьянов А. В., Артеменко Т. В., Абдуллаев Н. А. Стоимость предприятия: Теоретические подходы и практика оценки: учеб. Пособие. — М.: Высш. шк. приватизации и предпринимательства, 2014.

Лымар Н. А. Маркетинг как стратегия. — М.: Претекст, 2014. — 342 с.

Меркулова Ю. Роль фактора времени в достижении оптимального ресурсного потребления и конкурентоспособного предложения // Общество и экономика. — 2014. — N 2. — С.84−130.

Методология оценочной деятельности: современное состояние и перспективы развития в Российской Федерации. — М.: Фонд «Бюро экономического анализа», 2014. — 81 с.

Мур Дж. Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущего. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 208с.

Нортон Д., Каплан Р. Организация, ориентированная на стратегию — М.: «Олимп-Бизнес», 2014.

Организация и методы оценки предприятия (бизнеса): учебник/ под ред. В. И. Кошкина. М.: Экмос, 2014.

Оценка стоимости предприятия (бизнеса) / В. А. Щербаков, Н. А. Щербакова. — М.: Омега-Л, 2013. — 288 с.

Оценка стоимости предприятия (бизнеса)/А.Г. Грязнова, М. А. Федотова, М. А. Эскиндаров, Т. В. Тазихина, Е. Н. Иванова, О. Н. Щербакова. — М.: ИНТЕРРЕКЛАМА, 2013. — 544 с.

Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учеб. пособие /под ред. Н. А. Абдулаева, Н. А. Колайко. М.: Экмос, 2013.

Прахалад К., Кришнан М. Пространство бизнес-инноваций: создание ценности совместно с потребителем. — М.: «Сколково», 2012. — 169 С.

Приходько В. Эффективность инструментов управления организацией // Пробл. теории и практики управл. — 2014. — N 12. — С.103−109.

Прищенко Е. А. Использование циклов обратной связи в процессе построения системы управления компанией // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. — 2013. — Т.10, вып.

4. — С.111−115.

Пурлик В. М. Управление компанией с позиции роста стоимости бизнеса // Вестн. Моск. ун-та. Сер.

21. Управление (государство и общество). — 2014. — N 4. — С.59−82.

Раздорожный А. А. Управление организацией (предприятием). — М.: Экзамен, 2014. — 607 с.

Райс Эл, Траут Дж. 22 непреложных закона маркетинга. М.: АСТ, 2013. -160 с.

Рейнор М. Стратегический парадокс. — М.: Издательство Юрайт, 2013. — 399 с.

Рекхэм Нил. СПИН-продажи. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. — 366 с.

Саак А.Е., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны) / учебное пособие — СПб.: Питер, 2014 г. — 155 с.

Приходина Ю.А., От качества Корпоративного управления — к инвестиционной привлекательности компаний // Право и экономика. — 2012. — № 5.

Корпоративное управление в России. //Вестник — 2014. — с.

139.

Винслав Ю.Б. О принципах корпоративного управления // Бизнес, менеджмент и право. Научнопрактический экономико-правовой журнал. — 2014 г. — № 2. — С. 18. 14

Директор по развитию

Юрист

Руководитель службы продаж

Помощник управляющего директора

Управляющий директор «СИТЕП»

Финансовый менеджер

Экономист

Маркетолог

Заместитель управляющего директора

Директор-распорядитель

Директор по коммерческому развитию

Специалист по работе с корпоративными клиентами (2 чел.)

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Специалист по работе с клиентами

Менеджер по работе с клиентами

Директор по MICE

Курьер

Специалист по продаже

Менеджер по продаже

Специалист по организации деловых мероприятий (2 чел.)

Прибыль, тыс.

руб.

Объем продаж, тыс.

руб.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 // Полный сборник кодексов РФ. — М.: Информэкспо, 2015. — 880 с.
  2. К. Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов. — СПб.: Питер, 2014. -322 с.
  3. С.А. Метод Фокус-Групп. — М.: Магистр, 2014. — 244 с.
  4. , М.Б. Индустрия туризма: учеб. пособие / Биржаков М. Б., Никифоров, В.И. -СПб.: Герда.- 2015 — 400 с.
  5. Р.Р. Анализ системы управления организацией: структурно-проблемный подход // Инновации. — 2014. — N 10. — С.118−126.
  6. Ю.В. Система менеджмента рисков как инструмент управления экономикой предприятия / Ю. В. Васильков, Л. С. Гущина // Методы менеджмента качества. — 2012. — N 2. — С.10−15.
  7. А. Если не хватает власти, чтобы реально управлять организацией… // Business excellence = Деловое совершенство. — 2012. — N 3. — С.56−60.
  8. В.И. Управление качеством продукции. Уч.пособие. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. — 321 с.
  9. А.В. Основы управления качеством. — Изд.2-е перер. и доп. — М.: РИА Стандарты и качество, 2013. — 259 с.
  10. В. Структура управления предприятием: влияние внешних факторов // Пробл. теории и практики управл. — 2014. — N 10. — С.67−78.
  11. Л.А. Экономика и управление предприятием. Основы: учеб. пособие / Л. А. Давыдова, В. К. Фальцман. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 223с.
  12. Т.П. Управление маркетингом: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 363 с.
  13. Г. Стоимость пренебрежения к качеству // Стандарты и качество. -2013. -№ 8. -с. 62−65.
  14. Д. Повышение эффективности управления предприятием: внутренний контроль и контрольные процедуры // Пробл. теории и практики управл. — 2010. — N 4. — С.60−68.
  15. И.А. Стоимость бизнеса: Искусство управления: учеб. пособие / И. А. Егерев. М.: Дело, 2013.
  16. А. Аудит качества внутрифирменного управления как инструмент анализа устойчивости бизнеса / А. Заложнев, А. Бородулин, Д. Чистов // Пробл. теории и практики управл. — 2012. — N 5. — С.78−81.
  17. Л. Стратегическое управление предприятием: структурно-функциональная модель / Л. Зинина, Л. Ефремова // Пробл. теории и практики управл. — 2014. — N 9. — С.77−83.
  18. Р. Л. Создание и реализация потенциала успеха как ключевая задача бизнеса.// Проблемы теории и практики управления. — 2013, № 2, стр. 102.
  19. Ю.В. Стоимость компании: оценка и управленческие решения. — М.: Альфа-пресс, 2014.
  20. Н.А., Севастьянов А. В., Артеменко Т. В., Абдуллаев Н. А. Стоимость предприятия: Теоретические подходы и практика оценки: учеб. Пособие. — М.: Высш. шк. приватизации и предпринимательства, 2014.
  21. Н. А. Маркетинг как стратегия. — М.: Претекст, 2014. — 342 с.
  22. Ю. Роль фактора времени в достижении оптимального ресурсного потребления и конкурентоспособного предложения // Общество и экономика. — 2014. — N 2. — С.84−130.
  23. Методология оценочной деятельности: современное состояние и перспективы развития в Российской Федерации. — М.: Фонд «Бюро экономического анализа», 2014. — 81 с.
  24. Мур Дж. Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущего. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 208с.
  25. Д., Каплан Р. Организация, ориентированная на стратегию — М.: «Олимп-Бизнес», 2014.
  26. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса): учебник/ под ред. В. И. Кошкина. М.: Экмос, 2014.
  27. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) / В. А. Щербаков, Н. А. Щербакова. — М.: Омега-Л, 2013. — 288 с.
  28. Оценка стоимости предприятия (бизнеса)/А.Г. Грязнова, М. А. Федотова, М. А. Эскиндаров, Т. В. Тазихина, Е. Н. Иванова, О. Н. Щербакова. — М.: ИНТЕРРЕКЛАМА, 2013. — 544 с.
  29. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учеб. пособие /под ред. Н. А. Абдулаева, Н. А. Колайко. М.: Экмос, 2013.
  30. К., Кришнан М. Пространство бизнес-инноваций: создание ценности совместно с потребителем. — М.: «Сколково», 2012. — 169 С.
  31. В. Эффективность инструментов управления организацией // Пробл. теории и практики управл. — 2014. — N 12. — С.103−109.
  32. Е.А. Использование циклов обратной связи в процессе построения системы управления компанией // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. — 2013. — Т.10, вып.4. — С.111−115.
  33. В.М. Управление компанией с позиции роста стоимости бизнеса // Вестн. Моск. ун-та. Сер.21. Управление (государство и общество). — 2014. — N 4. — С.59−82.
  34. А.А. Управление организацией (предприятием). — М.: Экзамен, 2014. — 607 с.
  35. Райс Эл, Траут Дж. 22 непреложных закона маркетинга. М.: АСТ, 2013. -160 с.
  36. М. Стратегический парадокс. — М.: Издательство Юрайт, 2013. — 399 с.
  37. Рекхэм Нил. СПИН-продажи. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. — 366 с.
  38. А.Е., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны) / учебное пособие — СПб.: Питер, 2014 г. — 155 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ