Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Методика организации шоу-программы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Шоу, полностью подготовленные заранее и не предусматривающие импровизации со стороны участников в ходе программы. Это различные концерты, спектакли, тематические конкурсные программы. При выборе такой формы необходимо помнить, что зал — активный участник шоу, его нужно постоянно активизировать, задействовать, т. е. заранее найти способы включения зрителей в происходящее на сцене, на площадке… Читать ещё >

Методика организации шоу-программы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Любое упрощение неуместно, когда проводится шоу-программа. В этом случае ко всем этапам подготовки следует отнестись с максимальной серьезностью.

Существуют различные формы организации подобных мероприятий. Условно их можно разделить следующим образом:

  • — межлагерная форма используется, когда один лагерь «приходит в гости» к другому. Сейчас эта форма используется редко в связи с большой удаленностью одного лагеря от другого, межведомственной разобщенностью учреждений, которым принадлежат лагеря;
  • — общелагерная форма пользуется популярностью, так как она дает возможность всем отрядам участвовать в творческой развлекательной программе. Обычно от каждого отряда в программе участвует один или несколько представителей;
  • —межотрядная форма. Участвуют, как правило, два отряда. Хорошо, если команды будут смешанными, т. е. при помощи жеребьевки ребята из разных отрядов разобьются на необходимое количество команд. В этом случае у ребят расширяется круг общения, появляется возможность установить дружеские контакты с детьми из других отрядов, найти новых друзей.

По способу подготовки и использованию импровизации можно выделить:

  • — шоу, полностью подготовленные заранее и не предусматривающие импровизации со стороны участников в ходе программы. Это различные концерты, спектакли, тематические конкурсные программы. При выборе такой формы необходимо помнить, что зал — активный участник шоу, его нужно постоянно активизировать, задействовать, т. е. заранее найти способы включения зрителей в происходящее на сцене, на площадке;
  • — шоу, сочетающее в себе как элементы, подготовленные заранее, так и элементы импровизации. Это творческие конкурсы, включающие домашнее задание и задания, не требующие подготовки. Это шоу-программы по типу «Мисс лагеря», КВН и т. п.;
  • — шоу, не требующие подготовки участников и основанные исключительно на импровизации во время действия. Это конкурс актерского мастерства (КАМ), коммуникативная игра «Любовь с первого взгляда» и т. п.

При подготовке шоу-программы первое, что необходимо сделать — определить количество участников.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой