Себестоимость напитков и ценообразование
![Реферат: Себестоимость напитков и ценообразование](https://gugn.ru/work/6761932/cover.png)
В ходе анализа платежеспособности населения города, а также затрат на приготовление напитков были сделаны выводы о целесообразности установления следующих цен на горячие напитки (в таблице учтены затраты на себестоимость ингредиентов, включая воду и стакан; не учтены электроэнергия — она включена в арендную плату торговой точки; не учтены расходы по доставке ингредиентов до города — эта строка… Читать ещё >
Себестоимость напитков и ценообразование (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В ходе анализа платежеспособности населения города, а также затрат на приготовление напитков были сделаны выводы о целесообразности установления следующих цен на горячие напитки (в таблице учтены затраты на себестоимость ингредиентов, включая воду и стакан; не учтены электроэнергия — она включена в арендную плату торговой точки; не учтены расходы по доставке ингредиентов до города — эта строка расходов выделена в ежемесячные расходы по обслуживанию оборудования).
Себестоимость горячих напитков и конечная цена для потребителя. | ||||||||||
Вид напитка. | Вид / Количество / Стоимость сырья (руб.). | Цена для потребителя (руб.). | ||||||||
Стакан (руб). | Вода. | Напиток (грамм / руб.). | Сливки (гр./ руб.). | Сахар (гр. / руб.). | Итого (руб.). | |||||
Кофе со сливками и сахаром. | 0,65. | 0,3. | 2,126. | 1,45. | 0,55. | 5,5. | 0,35. | 3,3. | ||
Кофе черный. | 2,126. | 1,45. | 2,4. | |||||||
Кофе с сахаром. | 2,126. | 1,45. | 5,5. | 0,35. | 2,75. | |||||
Кофе со сливками. | 2,126. | 1,45. | 0,55. | 2,95. | ||||||
Кофе крепкий черный. | 2,386. | 1,63. | 2,58. | |||||||
Кофе крепкий со сливками. | 2,386. | 1,63. | 0,55. | 3,13. | ||||||
Кофе крепк. с сахаром. | 2,386. | 1,63. | 6,5. | 0,41. | 2,99. | |||||
Кофе крепк. с сах.и сливк. | 2,386. | 1,63. | 0,55. | 6,5. | 0,41. | 3,54. | ||||
Чай лимонный. | 1,91. | 2,86. | ||||||||
Горячий шоколад. | 16,21. | 2,55. | 3,5. | |||||||
Капучино амаретто. | 14,06. | 4,1. | 5,05. |
Условия для расчетов:
Средняя цена продаваемого напитка составит 30.00 руб. средняя себестоимость напитка 3.30 руб.
В расчетах будут учтены не только расходы на каждый отдельный автомат, но и расходы по обслуживанию сети автоматов.
Расчет окупаемости оборудования в зависимости от количества продаж напитков в торговой точке.
Расчет окупаемости оборудования в зависимости от количества продаж напитков в торговой точке. | ||||||||
Стои-мость автома-та (в руб.). | Прогноз на количество продаж за 1 раб.день. | Количество дней работы сети в месяц. | Себесто-имость ингреди-ентов. | Продаж-ная цена напитка. | Арендные платежи, электроэнергия, иные платежи. (на 1 автомат). | Налоговые платежи (на 1 автомат за месяц). | Амортизация авто и расходы на бензин (в пересчете на 1 автомат) (месяц). | Срок окупае-мости (месяцев). |
3,3. | 5,02. | |||||||
3,76. | ||||||||
3,0. | ||||||||
2,50. | ||||||||
2,14. | ||||||||
Подсчет выручки и прибыли с одного торгового автомата (за месяц) в зависимости от количества продаж. | ||||||||
Количество продаж за 1 раб.день. | Количество дней работы сети в месяц. | Себесто-имость ингреди-ентов. | Продаж-ная цена напитка. | Суммированные расходы (аренда, налоги, амортизация авто и т. д.). | Оборот. | Общие расходы (включая ингр.). | Прибыль. | |
3,3. | ||||||||
Пояснения к таблице:
Количество дней работы сети в месяц. В расчете учитываются такие факторы, как: простой автомата в виду выходных дней торговой точки; простой по причине засорения платежных систем и т. п.
Себестоимость ингредиентов. Данные по расчету стоимости ингредиентов даны в Таблице себестоимость и ценообразование. Для расчетов окупаемости оборудования использованы средние показатели.
Сводная таблица расчета окупаемости сети торговых автоматов с учетом факторов перестановки оборудования в первые месяцы работы Необходимо учитывать, что лишь часть оборудования будет установлена в первый месяц после его поставки. Учитывая наличие договоренностей, предполагается, что сразу по поставке оборудования будет установлено 2−3 автомата.
Как показывает опыт других компаний, в поисках рентабельных торговых точек, предстоит неоднократно переставлять торговые автоматы. Перестановка автоматов может быть связана с сезонным падением (ростом) продаж, изменением условий работы в конкретной точке и т. д. В связи со сказанным, в прогнозе на каждый месяц учтена перестановка оборудования и связанные с перестановкой затраты.
Количество дней работы торговых автоматов за месяц рассчитывается в среднем на один автомат при этом учитываются: выходные дни, дни вероятного технического простоя (например, по причине праздников и т. п).
Показатель (руб. за единицу). | Первый месяц. | Второй месяц. | Третий и последующий месяцы. | |
Количество работающих автоматов. | ||||
Количество работы дней. | ||||
Среднесуточное количество продаж. | ||||
Суммированое количество продаж за месяц. | ||||
Выручка за месяц. | ||||
Расходы на ингредиенты. | 3,3. | |||
Арендные платежи. | ||||
Налоговые платежи. | ||||
Расходы на перестановку автоматов. | ||||
Расходы на доставку ингредиентов от поставщика. | ||||
Амортизация авто и расходы на бензин. | ||||
Итого расходы. | ||||
Итого прибыль. | ||||
Расчет окупаемости с учетом рассмотренных условий. | ||||
Стоимость оборудования (5 ед.). | Срок окупаемости (в месяцах). | |||
3,8. |
Точка окупаемости При указанном финансовом прогнозе точка окупаемости будет достигнута в срок 3,8 месяцев с момента поставки оборудования.
Источники финансирования.
Предполагается, что источниками финансирования могут являться сбережения предпринимателя, а также долгосрочные беспроцентные займы. В связи с этим в плане не расписаны расходы на погашение иных займов и кредитов банка. В статье расходов нет пункта связь, так как сотрудником фирмы является только один человек, также не учтены налоги в пенсионный фонд, в связи с плохой памятью и глупостью автора.