Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Преимущества и недостатки интернет-магазинов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Нет возможности получить выбранный товар немедленно. Торговые залы имеются далеко не у всех интернет-магазинов. Но даже если торговый зал есть, в нем представлен ограниченный ассортимент, состоящий из самых ходовых позиций. Поэтому, если клиент хочет совершить срочную покупку и не ждать доставки, он, скорее всего, не будет удовлетворен. Дело в том, что график доставки составляется как минимум… Читать ещё >

Преимущества и недостатки интернет-магазинов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Недостатки интернет-магазинов. Нет возможности рассмотреть выбранный товар, примерить, проверить в действии. Многие интернет-магазины дают возможность клиенту сначала проверить товар, померить, если это одежда или обувь, и только потом оплачивать. Кроме того, клиент интернет-магазина может в течение семи дней отказаться от покупки без объяснения причин, если товар не эксплуатировался и полностью сохранился его товарный вид.

Нет возможности получить консультацию продавца. Иногда при выборе товара нужна консультация, которую затруднительно получить в интернет-магазине. Для удовлетворения клиента многие магазины открывают офисы, где можно проверить товар и получить консультацию продавца-консультанта. Также имеют место онлайн-консультации (по телефону, а также через специальные программы происходит живое общение с оператором cool-центра) Попов И. И. Информационны? е р? есурсы и сист? емы: р? еализация, мод? елировани?е, оптимизация, М, ТПК «Альянс», 2011.

Плохо отлаженная процедура доставки товара. Многие клиенты магазинов предпочитают сами планировать распорядок дня, самостоятельно забирать товар со склада, и не ждать доставку, которую предлагает магазин. Крупные интернет-магазины, чтобы привлечь клиентов, предоставляют возможность забрать покупку прямо из офиса.

Нет возможности получить выбранный товар немедленно. Торговые залы имеются далеко не у всех интернет-магазинов. Но даже если торговый зал есть, в нем представлен ограниченный ассортимент, состоящий из самых ходовых позиций. Поэтому, если клиент хочет совершить срочную покупку и не ждать доставки, он, скорее всего, не будет удовлетворен. Дело в том, что график доставки составляется как минимум на сутки вперед, и внести в него изменения для организации срочной доставки почти невозможно. Поэтому в интернет-магазине целесообразнее совершать запланированные покупки, а для спонтанных приобретений больше подходит обычный магазин.

Преимущества интернет-магазинов. Рассмотрим плюсы покупок в интернет-магазинах. Широкий ассортимент, не ограниченный площадью торгового зала, размерами торгового оборудования и возможностью закупки товара.

Продукция, как правило, хранится на складах поставщиков и дистрибьюторов, что существенно снижает расходы на аренду складов.

Есть возможность предлагать клиентам эксклюзивные товары, которых нет даже в крупных магазинах из-за низкой оборачиваемости.

Низкие цены.

Цена товара в магазине = закупочная цена + расходы продавца + прибыль продавца Васина Е. Н., Голицына О. Л., Максимов Н. В., Попов И. И., Информационны? е р? есурсы и докум? ентальны?е базы данных. Создани? е, использовани? е, анализ. Лабораторный практикум. М., РГГУ, 2011.

Главная составляющая розничной цены — это расходы, связанные с продажей товара. Это аренда торговых и складских площадей, заработная плата персонала, реклама. Интернет-магазин экономит на этих расходах, за счет чего снижается цена товаров.

Покупки можно совершать в удобное время. Нет необходимости ехать на другой конец города и выбирать товары в нескольких магазинах. Это можно сделать, не выходя из дома, в обеденный перерыв или сидя в автобусе, главное — наличие доступа в Интернет.

Развитая курьерская служба оперативно доставит выбранные товары по указанному адресу.

Информация о надежности продавца. В сети Интернет можно найти информацию (как положительную, так и отрицательную) о конкретном магазине. Для этого нужно лишь посмотреть отзывы на тематических форумах, в блогах. Там же можно задать интересующие вопросы, если появились сомнения.

В Интернете (на сайте производителя) можно найти ответы на специфические вопросы о товаре, которые могут поставить в тупик любого продавца.

С помощью специальных сервисов (Рамблер-Товары, Яндекс Маркет, Товары@Mаil.ru) можно видеть все товарные предложения, цены и условия доставки.

Интернет магазины хоть и требуют расходы на продвижение, это во-первых, единоразовые затраты, а во — вторых, арендная плата тут просто не существует. Для содержания магазина нужно будет платить в год сумму, намного меньшую, чем за аренду обычного магазина. Если это помещение в хорошем месте, где много людей, то тем более. В онлайн расходы будут упираться только на удержание лидирующих позиций в поисковых системах, что вечными ссылками вполне реально достигнуть, плюс ко всему проему есть много разных поисковых систем, где можно занимать лидирующие позиции. В совокупности оно дает очень хороший результат, не смотря на то, что вначале необходимо вложить денежные средства. Хотя платя за аренду, мы тоже тратим свои средства. А так лучше потратить их на то, что есть одноразовой инвестицией. Плюс есть небольшой секрет — параллельно с магазина, у которого высокий показатель продаж, можно получать прибыль из ссылочных бирж. В целом, вложенные средства можно вернуть, даже если торговля не оправдает ожидания. Вложенные большие деньги в сайт (а это обычно есть ссылочная масса по семантическому ядру), дает хороший показатель ТИЦа. И чем он выше, тем больше прибыли приносит торговля ссылками из сайта, который является интернет магазином Попов И. И. Информационны? е р? есурсы и сист? емы: р? еализация, мод? елировани?е, оптимизация, М, ТПК «Альянс», 2011.

Также электронным магазинам неоспариваемое преимущество перед обычными магазинами дает удобство и комфорт покупателю сделать свой заказ, не выходя из дома. Этот момент является очень существенным, при переходе производителей с торговли в обычных магазинах на торговлю через Интернет.

интернет магазин электронный торговля.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой