Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ Никитиных

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘Π²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π° Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° занятий, ΠΈΡ… ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΎΠ². Никитины считали, Ρ‡Ρ‚ΠΎ строгиС Ρ€Π°ΠΌΠΊΠΈ Π½Π΅ Π΄Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ»Π΅ для Ρ„Π°Π½Ρ‚Π°Π·ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ, соотвСтствСнно, тормозят Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΠ°. Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π° Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ лишь слСгка ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π°Π»ΠΊΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π½Π΅Π½Π°Π²ΡΠ·Ρ‡ΠΈΠ²ΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚ΡŒ дСтям, Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ всСм этом нСдопустимым являСтся ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠΊΠ°Ρ…, совСтах ΠΈ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡΡ…, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ «Π½Π΅Π»ΡŒΠ·Ρ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π·Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ Никитиных (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

1. БСсспорноС участиС Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ своих Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ, проявляя Π½Π΅Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠ΄ΡƒΡˆΠΈΠ΅ ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Ρƒ ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΠ° получаСтся, участвуя Π² Π΄Π΅Ρ‚ских ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ…, сорСвнованиях, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ насколько Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎΠΉ ΠΈΠΌ, Π° ΡΡ‚ΠΎ способствуСт налаТиванию ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… друТСских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ всСми Ρ‡Π»Π΅Π½Π°ΠΌΠΈ сСмьи. ΠŸΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΡ‚Π΅ Π²Π°ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΡƒ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ с Π²Π°ΠΌΠΈ ΡƒΠ±ΠΎΡ€ΠΊΡƒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΈΡ‰ΠΈ ΠΈ ΡΡ‚ΠΎ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ускорит процСсс Π΅Π³ΠΎ развития, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΡΠΏΠ΅Ρ‡ΡŒ ΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ³ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠΎΡ‡ΠΈΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ²Ρ€Ρ‹ — это нСлСгкая Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°, Π½ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ стоит Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… усилий. ΠšΡ€ΠΎΡ…Π° научится Ρ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ваш ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠΉ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄, ΠΏΠΎΠΉΠΌΠ΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ сСмья, ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π²Π°ΠΆΠ΅Π½ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ Π΅Π΅ Ρ‡Π»Π΅Π½.

2. Π Π°Π½Π½Π΅Π΅ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ. Для Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивного ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Ρ„изичСского развития сущСствуСт ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ врСмя ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ условия, Ссли способности воврСмя Π½Π΅ Π½Π°ΡˆΠ»ΠΈ своСй Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‚ΠΎ ΠΈΡ… ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π» угасаСт. Бпособности, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ²ΡˆΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ Π½Π° Ρ€Π°Π½Π½ΠΈΡ… стадиях ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ΠΉ стСпСни, поэтому Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Ρ‚ΡŒ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ с ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΠΎΠΌ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ с ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… Π΄Π½Π΅ΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.

3. Π‘Ρ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ творчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Для этого Π½Π°Π΄ΠΎ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° домашнюю срСду. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π½Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ свой Π΄ΠΎΠΌ спортивныС снарядами (ΠΊΠΎΠ»ΡŒΡ†Π°, Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΈΠΊΠΈ, лСсСнки, ΠΊΠ°Π½Π°Ρ‚Ρ‹), Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π°ΠΌΠΈ, ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ (ΠΊΡƒΠ±ΠΈΠΊΠΈ, конструктор, краски ΠΈ ΠΊΠ°Ρ€Π°Π½Π΄Π°ΡˆΠΈ, ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ±ΠΎΡ€Ρ‹), Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΈΡΠΌΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° интСрСс ΠΊ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ творчСских Π·Π°Π΄Π°Ρ‡. Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ пособия Π±Ρ‹Π»ΠΈ Ρ‡ΡƒΡ‚ΡŒ слоТнСС, Ρ‡Π΅ΠΌ возмоТности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π½Π° ΡΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½ΡΡˆΠ½ΠΈΠΉ дСнь.

4. Π‘Π²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π° Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° занятий, ΠΈΡ… ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΎΠ². Никитины считали, Ρ‡Ρ‚ΠΎ строгиС Ρ€Π°ΠΌΠΊΠΈ Π½Π΅ Π΄Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ»Π΅ для Ρ„Π°Π½Ρ‚Π°Π·ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ, соотвСтствСнно, тормозят Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΠ°. Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π° Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ лишь слСгка ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π°Π»ΠΊΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π½Π΅Π½Π°Π²ΡΠ·Ρ‡ΠΈΠ²ΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚ΡŒ дСтям, Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ всСм этом нСдопустимым являСтся ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠΊΠ°Ρ…, совСтах ΠΈ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡΡ…, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ «Π½Π΅Π»ΡŒΠ·Ρ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π·Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ ΡΠ°ΠΌ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ, Π΄ΡƒΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Π·Π° Π½Π΅Π³ΠΎ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΎΠ½ ΡΠ°ΠΌ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π΄ΠΎΠ΄ΡƒΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ», ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ смоТСт ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ свой Ρ‚Π°Π»Π°Π½Ρ‚ ΠΈ ΠΌΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡŒ творчСскиС способности.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ